Одна

Ирина Хорошилова
Я совсем не умею плакать,
Слёз не видел никто моих.
Но сейчас не могу сдержаться,
По-русски, по-бабьи хочу завыть.

Лишь теперь мне стало понятно
От чего льются эти ручьи :
То душа пытается внятно
Объяснить, понять и простить.

Объяснить, что хотя я теперь - одна,
И на части рвётся душа моя, -
Нужно силы найти в себе,
Чтоб забыть навсегда о тебе.

Нужно лишь постараться понять,
Как можно мне жить одной,
Как смеяться, петь и гулять,
Если не будет тебя со мной?

А простить ли можно того,
Кто сердце унёс твоё,
Кто ушёл навсегда далеко - далеко,
Не оставив тебе ничего?

Ну. что ж, и пойму и прощу,
Всё на свете смогу объяснить,
Об одном судьбу свою попрошу :
"Не дай мне его забыть!

Не дай забыть тот полёт души,
Что мне довелось испытать,
Что приходит к нам из ночной тиши
Лишь один - единственный раз! "

( 1979 г.)