Судьба

Ирина Хорошилова
Ах, как годы быстро летят,
Их нельзя повернуть вспять,
Невозможно вновь стать молодыми
И пойти путями иными.

Что начертано судьбой,
То непременно сбудется,
А что было у нас с тобой, -
Никогда, никогда не забудется.

В мерцающей ночной тиши
Ко мне всегда приходишь ты,
Как будто, не было тех лет,
И не давала я обет

Забыть о том, кто нужен был,
Как солнце, воздух и вода,
Кого уж разум позабыл,
Но сердце помнило всегда.

Лишь стоит мне закрыть глаза, -
Ты  - здесь, со мною, навсегда,
С иронией глядишь на мир,
Ты - мой король, ты - мой кумир.

Как будто, не было тех страшных лет,
Прожитых без тебя,
И мы стобой, пройдя сто бед,
Не расстаёмся никогда.


Ошибок может избежать
Лишь баловень судьбы,
Что нам придётся испытать,
Не ведали ни я, ни ты.

Но та невидимая нить,
Что держим мы в руках,
Поможет нам сберечь и сохранить
Любовь свою в веках.

( 2013)