Часть 2. Глава 6

Есения Ушакова
                Глава 6.

Я лежала на полу, сжавшись в комок. В груди еле слышно трепыхалось сердце. Гос-поди, как больно!...Почему я не могу дышать?!
Говорят, в такие моменты стоит думать не о себе, а о ребенке. Я стерва, или эгоистка, но о ребенке я думала в последнюю очередь. Мне бы подняться с пола и снова начать ды-шать….
Влад…Не могу думать. Не ты…Только не ты! Ты НЕ МОГ нас оставить!! Оста-вить меня…Ты же обещал!!
Как ты мог? Кто это с тобой сделал? Кто посмел?!
В голове теснятся вопросы, и вот понемногу я снова могу дышать. Почему – то перед глазами стоит лицо уже не Влада, а того конторщика, который приезжал. То ли мне поме-рещилось –когда в состоянии шока, то всякая муть чудится!, – , то ли он и правда до ужа-са похож на Влада…
Нет, не могу об этом думать! Не хочу!
Ребенок внутри меня тоже переживает. Сердечко стучит –  я чувствую его прижатой к животу ладонью. Что, малыш? Ты тоже волнуешься? Ты тоже не хочешь поверить в то, что случилось с твоим папой?
Папой….
Мне нужно позвонить отцу!
Отец отвечает не сразу. За это время в мою голову успевает прийти целая толпа безумных мыслей, о том, что и он…и с ним… Мне дико, по – звериному страшно. За себя и за своего пока еще не родившегося сына.
 – Папа?... – мой ли это голос? Почему он звучит так безжизненно? –  Привет, это я…
 – Здравствуй, доча, –  голос отца суров и печален. Он в курсе? Он уже знает? –  Как ты?
Он в курсе. Я пытаюсь выдавить из себя хотя бы пару вежливых фраз…хотя бы про-сто связных фраз! Но вместо этого из горла вырываются только истерические рыдания. Ненавижу плакать! Ненавижу чувствовать себя слабой!
 – Доча? – судя по голосу, отец не на шутку перепуган. Ему – то что? Это не он поте-рял самого близкого, единственного и дорогого человека несколько часов назад.
 – Кто? Кто это сделал? Кто посмел? –  это единственное, на что меня хватает. Неожиданно слезы перестают сдавливать горло. Боль уходит – и вместо нее появляется ледяная ярость.
Я даже не предполагала, что она куда страшнее слез.
 – Доча…ты успокойся… – интонации отца похожи на ласковые уговоры врача – психиатра. Неубедительно, но что поделать. Не умеет он женщин успокаивать. Матери – то что, она  у меня человек простой – дал ей на лапку пачечку долларов, и о любом горе будет в ту же секунду забыто. А вот со мной….немного посложнее. Потому что на дешевые подачки не ведусь! – Мы обязательно найдем того, кто это сделал…
В этот момент я поняла, что искать придется мне самой. Может быть, так будет пра-вильнее всего.
-Хорошо, папа…Ищите…- с трудом выдавливаю из себя гнусную ложь. – А мне нуж-но…похороны организовать.
Отец пытался что-то еще сказать, но я уже его не слушала.

                ***
Влада решили кремировать. Все хлопоты по подготовке похорон мне пришлось взять на себя. Я едва соображала, что я делаю, зачем… Все мысли занимала только месть. Если только мне в руки попадется тот, кто виноват в смерти Влада…. Если только он попадет-ся….
Точнее не только, а когда…
Вот тогда я отведу душу. Собственными руками буду вырезать самые нежные части тела. И наслаждаться дикими воплями боли…Потому что никто не имеет права отнимать у меня самое дорогое! НИКТО!
Откуда во мне эта жестокость?! Неожиданно пришла в себя и поняла – что-то со мной происходит.
В день похорон утром за мной приехали папины «мальчики». Видимо, отца всерьез пугает мое состояние. Сам приехать он почему-то не смог…или не захотел. Хотя что тут странного – Влад ему по сути, никто был. Просто очередной ухажер его ненаглядной, нежно любимой доченьки…
Странно об этом думать. Просто странно.
В машине я сидела тихая и задумчивая. За окном суетливо текла куда-то людская толпа, проносились дорогие и не очень автомобили…Люди спешили куда-то, к кому-то, зачем-то… Каждого – или почти каждого из них,- кто-то ждал.
А кто ждет меня? Кому я нужна теперь – беременная, без денег, без…
Неожиданно меня охватил озноб. Я жила с Владом. С работы ушла давным-давно. О деньгах как-то не задумывалась. Теперь же…Влада больше нет, и мне придется освобо-дить квартиру в ближайшие дни. А куда я пойду?
Опять просить помощи у отца? Он-то мне не откажет, но как я сама себя буду чув-ствовать?! Значит, нужно искать работу… А смогу ли я работать в моем интересном по-ложении?
Тихо застонав, я обхватила голову руками. Вопросы, вопросы… Ни одного ответа. И всего через полчаса я буду провожать единственного любимого мной человека в послед-ний путь.
Стоило мне выйти из машины на подгибающихся ногах и в состоянии полной про-страции, как откуда-то вынырнул Вацлав. А этому здесь что понадобилось?!
-Анита?,-тихо тронул меня за локоть. –Ты …вы…в порядке? С ребенком все хорошо?
Что же делать? Кинуться тебе на шею и поливая слезами, завыть, что «ой как все пло-хо?!» Я бы с радостью. У меня нет сил. Я слабая, я на шею хочу.
А нельзя. Гордость моя, проклятая и одновременно – такая безумно необходимая,- только ты меня пока и спасаешь, позволяешь держаться, не биться в истерических рыда-ниях.
Не сломаюсь. Не дождетесь. Рыдать-то я, конечно, буду…но не при всех.
-Я в порядке,- голос как будто чужой. Я чувствую себя так, словно попала в дурной сон: воспринимаю все происходящее, как-то двигаюсь, шевелюсь, что-то говорю, но при этом… При этом я не чувствую, что участвую в происходящем. –Зачем вы приехали?
-Я…-кажется, этот кареглазый конторщик заметно растерялся. У тебя есть ровно одна секунда, чтобы придумать убедительную и правдоподобную ложь, в противном случае все сказанное тобой я буду автоматически расценивать как несусветное вранье. – Меня послали с работы.
-Зачем?,-так же безучастно спрашиваю у него, неспешно шагая к крематорию, где уже собирались знакомые и малознакомые люди для церемонии прощания.
-Предположили…что на похоронах появится тот, кто заказал Влада,- невнятно отве-тил Вацлав, не сводя с меня глаз. Ты дыру во мне просверлить хочешь?! Како-го…простите…ляда на меня так пялиться? – Анита…вы очень похудели…и осунулись…
Я открыла было рот, чтобы пояснить, куда этот мудак может отправляться со своим фальшивым сочувствием, но Вацлав меня перебил:
-Не сердитесь. Понимаете…у меня личные мотивы…Когда твоя женя (к сожалению, уже бывшая), три раза подряд теряет ребенка от стресса, вы бы тоже волновались, навер-ное.
-А я тут при чем?- непонимающе смотрю на него.
-Вы? Наверное, не при чем, я просто по привычке переживаю…за всех женщин…в положении…-он сбивается, и смотрит куда-то в сторону. Я задумчиво качаю головой. Ка-кие-то странные люди меня окружают в последние дни. И «странные» - это еще очень мягко сказано!
-Пойдемте…И, даже если бы я очень хотела, пребывать в блаженном спокойствии у меня бы не получилось,- тихо говорю я. С каждой секундой Вацлав начинает казаться мне все более и более подозрительным.
И неожиданно мне в голову приходит дикая мысль.
Уж не Вацлав ли был тем, кто заказал Влада?! Иначе с чего бы ему припеклось пе-реться на похороны незнакомого ему человека?!
Из моего горла против воли вырывается тихий злобный рык. Вацлав тут же услышал его и насторожился.
-Анита?
-Ммм…-невнятно отозвалась я, демонстративно поднося руку ко рту.
-Вам плохо?!
-Нет, мне чертовски «хорошо»! –проглотив с полкило матерных слов в адрес непро-шенного жалельщика, отозвалась я.
-Вас…тошнит?-понизив голос до интимного шепота, уточнил Вацлав. Я отрицательно помотала головой и, стряхнув его руку со своего плеча, направилась в зал прощания.
Ну и твари! Они…они же даже похороны единственного близкого мне челове-ка…ухитрились превратить…в фарс! От последней мысли меня просто колотило. Хоте-лось кусаться, пинать всех ногами и вообще устроить большой бадабум. Чтобы никто жи-вым из этого зала не ушел.
Кто бы мне дал это сделать…
В зале оказалась целая толпа народу. При виде меня все как-то притихли и через се-кунду оживленно зашушукались. Обсуждают. Ну-ну. Всем интересно, что это за девица такая с пузом приперлась, вся бледная, взгляд как у буйно помешанной, а сзади человек десять охраны маячат?
Такой колоритной личностью и я бы заинтересовалась, чего уж греха таить.
И, естественно, за мной по пятам следовал Вацлав. Буквально в затылок дышит. дви-нуть его, что ли, локтем в живот  - типа «нечаянно»?!
Обернувшись, заметила по-собачьи преданный взгляд «проблемы». Ну и что с тобой делать прикажешь?... Нет, это точно театр абсурда.