Притяженье луны

Сергей Крутой
Притяженье луны, в золотом переливе шафрана.
Тайна тьмы небосвода, и мерцание звезд до утра.
Легкий шелест янтарной листвы, у подножья кургана.
Серебристая дымка в низине, зависшая у родника.

Безмятежность, ночная прохлада, журчанье ручья.
Все казалось таким необычным, и цветы и вода и трава.
В эту дивную ночь, нам природа дарила свои жемчуга.
И мы верили твердо, что свершится и наша мечта.

Лились нежные звуки, мы глядели друг другу в глаза.
Я сказал, что люблю, ты сказала: «и я полюбила тебя».
Нежный взгляд твой, рассеял тревоги мои навсегда.
И в прекрасных глазах, засветилась надежда моя.

Кровь кипела, горела душа, из-под ног уходила земля.
Ты негромко спросила: «что значит любовь для тебя?»
Я ответил, что это судьба, единившая наши сердца.
Бог любви нас услышал, и в ответ прилетела стрела.