***

Милена Ирадян
 И пить нельзя... Курить не хочется...
 И боль опять за мной волочится,
 Гремит и раздирает грудь.
 И жажду лишь себя вернуть
 К тебе, туда, где средь крестов
 На сельском кладбище, холмов,
 И редких плит, простых оградок,
 В то поле, где огонь лампадок
 С трудом занялся на ветру...
 Лишь там спокойствие найду...
 В том поле, где к холму прижавшись,
 Сверлила взглядом эту глину,
 Я проходила сквозь могилу
 И видела твое лицо,
 И видела твои глаза...
 И только горькая слеза,
 К губам скатившись, высыхала,
 Согретая твоим теплом.
 За то свидание с крестом,
 За эту жалкую попытку
 Исправить все и здесь, и там,
 И все расставить по местам,
 Я в тишине опять молила.
 Как призрак кладбища, одна,
 В тебя навек погружена.
 И вот я снова далеко...
 Еще не здесь, уже не там...
 Уже не здесь, еще не там...
 А по ночам мне снится взгляд,
 Твой теплый взгляд из под небес,
 Мне снишься ты. Мне снится крест.