Часть 2. Глава 1

Есения Ушакова
ЧАСТЬ 2. ПЕРЕЛОМ.

« Никогда не верьте в то, что красивые сказки могут длиться вечно. Такое возможно было только у Беллы и Эдварда, да в наивных любовных романах. Я в этом на собствен-ном опыте убедилась.
Говорят, все зло, сотворенное тобой, возвращается бумерангом. И кому, позвольте узнать, я успела причинить столько Зла?...»

                Глава 1.


Утро было обычным, счастливым и безоблачным. Как говорится, ничто беды не предве-щало.

…Так уютно просыпаться на плече у Влада! Целовать в кудрявый затылок, нежно еро-шить отросшие волосы. Тихо, стараясь не разбудить, выскальзывать из постели и на цы-почках бежать в кухню, варить ему кофе.

Кофе пока получается не очень хорошим, но Влад благодарит и даже просит добавки. Приятно…

Отец рад, что я сделала правильный выбор. Мы регулярно созваниваемся и болтаем по «Скайпу». Обстановку и мои новые, заполнившие весь шкаф в спальне, наряды, папа тоже оценил. А уж мама –  тем более!
Папа весомо заметил, что мужчина, способный обеспечить свою женщину всем необхо-димым и сверх того – это подходящий мужчина. Впускать в семью пятигорского го-лодранца, которому милее всего были папины (и мои!) капиталы, он бы никогда не стал.
Я настолько счастлива, что с каждым его словом согласна.

…В кухонное окно, через полупрозрачные занавески, проникало яркое сентябрьское солнце. Осень уже пришла – а меня по – прежнему окутывает наше безоблачное летнее счастье. Каждый день с тобой – это день в раю, любимый… Я так рада, что ты меня нашел…. Что ты меня добился…  Как бы я жила без тебя? Уже просто не представляю.
И дело совсем не в деньгах, кто бы что себе не думал.

 Я стою у плиты и мечтательно улыбаюсь, сложив руки на животе. Уже семь недель… А я так боялась. Живот только – только начал округляться – еле заметно, но я уже ощущаю в себе новую жизнь.
Наш сын. Наш мальчик. Влад так мечтает о сыне! Он уже купил справочник детских имен, и мы каждый вечер обсуждаем, как лучше назвать нашего еще нерожденного ма-лыша. Мне нравится имя Тимофей или Арсений, Влад настаивает на Кирилле или Стани-славе. Мы каждый вечер смотрим каталоги с детскими вещичками и кое – что я уже поти-хоньку ( Влад моментами бывает ну очень уж суеверным!) от мужа заказала…  С особен-ным нетерпением жду колыбель. Она такая сказочная! Как будто для маленького принца.
Так и будет, правда, малыш?
Мой сыночек. Мой Принц. Мой Стасик…
Счастье затапливает меня с головой, переполняет, не позволяет нормально дышать. Я го-това петь, я готова летать… Чувствую себя какой – то воздушной и полупрозрачной. Как фея.
Кофе зашипел и начал переливаться через край турки. Опять я замечталась! Надо быстрее все убрать, чтобы не расстраивать Влада. Он, конечно, в курсе, что хозяйка я никудышная, но я так стараюсь!

Губкой собираю с горячей плиты коричневую пенную жидкость. Влад, судя по звукам, уже встал и теперь принимает душ. Хочу к тебе… Подождет это чертово кофе!

…Минут через тридцать мы вышли из ванной на подгибающихся ногах.
Я удовлетворенно вздохнула – так хорошо, как с ним, мне уже никогда и ни с кем не бу-дет!
Да и Влад тоже выглядит довольным. Его бывшая жена (гореть бы ей в Аду, стерве!) наверняка делала минет только ради новой шубки или колечка с бриллиантами. Я его де-лаю просто потому, что хочу доставить любимому удовольствие! Шуб у меня и так пол-ный шкаф.
 – Я сейчас сварю кофе…  –  мой голос звучит так томно и расслабленно, что я сама себе завидую.
Этот великолепный мужчина – мой. Весь мой, от макушки до пяток. И каждая родинка на его теле, каждый шрамик, его нежные руки и эти тонкие, но такие любимые губы – все это МОЕ.
Не отдам. Никогда. Никому.
Мой Принц, мой Влад…Без тебя я не смогу дышать, как бы банально это не звучало.
 – Лучше я,  – Влад целует меня в кончик носа и усаживает на высокую табуретку. –Ты и так уже потрудилась, котенок…
 – Пф – ф! –  фыркаю я, вспоминая недавние безумства и возмущенный стук в дверь. Со-седи от нас уже стонут…. А, плевать. Завидуете? Завидуйте молча! – Я целыми днями только и делаю, что ничего не делаю, Влад! Мне скучно!
 – Давай запишем тебя на подготовительные курсы в институт,  –  этот разговор мы ведем уже далеко не в первый раз, и Влад настойчиво добивается моего поступления в МГУ. На юридический. Или в Финансовую академию – говорит, лет через пять откроем собствен-ный банк, а ты войдешь в Совет Директоров… Больно оно мне надо!
Финансы, счета, юридический… не мое это. Чем бы мне хотелось заняться? Не знаю. Главное – рядом с НИМ!
К сожалению, личный помощник у Влада уже есть. Раньше это была девочка Ириша, с прекрасными светлыми волосами и грудью пятого номера… А теперь Ириши нет (она мне не нравилась!), а вместо нее есть мальчик Толик – очень спокойный и перспективный. Учится на юриста, содержит больную маму… Работе отдает всего себя! Влада он тоже устраивает. Главное – у него нет такой груди и привычки носить супер – микро – мини юбки.
Думаю, эта стерва Ириша не одну меня раздражала!
Иногда ко мне тоже следует прислушиваться, я это уже не раз говорила.

 – Институт пока подождет,  – сложив руки на животе, я внимательно прислушиваюсь. Сердечко стучит… Меня так успокаивает этот звук. Он будто говорит «Все хорошо, мама! Я в порядке!».  –  После рождения малыша поговорим об этом…
Влад сдается без боя. Он тоже считает, что мне важнее стать хорошей матерью нашему сыну. А образование может немного подождать…
Надеюсь, после рождения Стасика он свои коварные планы относительно моего обучения быстро забудет. Уж я постараюсь.
 – Сегодня буду поздно,  –  налив мне стакан молока, Влад присаживается напротив и с наслаждением делает глоток своего обожаемого кофе. – Ложись пораньше, тебе нужно отдыхать. И не забудь заехать в консультацию!
 – Заеду, конечно! –   Думает, что я забуду?! Мужчины… Здоровье моего ребенка для меня сейчас важнее всего! –Но тебя я все – таки дождусь.
 – Я могу вернуться в три часа ночи,  –  Влад ненавидит, когда я начинаю с ним спорить, но перестать я не могу. –  Ты будешь ждать до трех?
 – Хоть до утра, –  сердито сморщив нос, отзываюсь я. –  Я привыкла засыпать рядом с то-бой, пойми это, наконец!
Со вздохом Влад нагибается через стол и нежно меня целует. Его умиляет моя предан-ность…

…Как у собаки, верной собаки, что смотрит в рот хозяину и ловит каждое его слово…Я и была для него такой собакой… Жаль, что поняла это только сейчас!...

Минут через двадцать в дверь звонит Игорь. Машина у подъезда, Влада уже ждут. Оче-редное сверхважное совещание, очередной богатый до умопомрачения ВИП – клиент. Я целую его на прощание, не желая отпускать. Ты нужен мне, любимый, нужен как воздух. Прошу, возвращайся скорее! Мы будем тебя ждать.
Его губы были горько – сладкими. Странно. В душе возникло стойкое ощущение надви-гающейся беды.
 – Влад? –  неожиданно охрипшим голосом зову я. Паника грозит вот – вот вырваться на волю –странная, непонятно откуда взявшаяся паника. –Не уезжай… У меня нехорошие предчувствия.
 – Гормоны,  –  у Влада, как у моего отца – гормоны прямо на все века оправдание. Уни-версальное и объясняющее все, включая факт потопления Атлантиды. –  Иди к себе, ма-лышка. Тебе нужно отдохнуть. Вчера не следовало читать эту Первухину до трех ночи! Вот и мерещится тебе черт – те что.
Я готова упасть перед ним на колени, цепляясь за его ноги, словно брошенная итальянская жена. Мне плохо, перед глазами бегут круги, сердце сжимает в ледяных лапах страх. Липкий, противный, непонятно откуда взявшийся страх.
Влад со вздохом относит меня в спальню, целует на прощание и быстро уходит. Я оста-юсь одна в огромной кровати, не в силах пошевелиться.

Часы на стене медленно отсчитывают минуты. Одна, вторая, третья… Я незаметно прова-ливаюсь в сон. Слезы текут по щекам независимо от моего желания – мне все еще страш-но, очень страшно. Непонятное предчувствие беды никак не желает отпускать.

…Мне снится рыжеволосая женщина в роскошной песцовой шубе. Ее глаза, серые, холод-ные – как небо над Берлином. Она стоит рядом с обгоревшим до черноты автомобилем и в упор смотрит на меня.
 – Как ты могла… – голос ее похож на шипение змеи. –Шлюха, тварь, малолетняя под-стилка! Как ты могла забрать у меня мужа?!
 – Я… – язык словно немеет. Не могу сказать ни слова. Кто она? Что ей от меня нуж-но?! О каком муже она говорит?!
Влад!...
Женщина не отвечает – оборачивается к автомобилю, под останками которого я толь-ко сейчас замечаю черную тень. Рядом с телом валяется дорогой дипломат из кроко-дильей кожи… Знакомый… Слишком знакомый…
Я медленно подхожу к телу, не оставляя следов на невесть откуда взявшемся снегу.
Мужчина лет тридцати пяти лежит, раскинув руки, и невидящим взглядом смотрит в хмурое небо.
ВЛАД!!!
С диким криком я кидаюсь к телу…

И просыпаюсь.

                * * *

 –  Мариночка,  –  Селезнев был в изрядном подпитии. – Мариночка, я же женат…
 – Я беременна.
 – Я оплачу…
 – Мне нельзя делать аборт, –  голос Марины спокоен. Холоден. Она все давно и не один раз просчитала. Ей нужно было замуж, и Селезнев со своей юридической практикой и неплохим доходом был оптимален. Полгода страстных свиданий – и Марина решила, что пора переходить к решительным действиям.
Чем и занялась с поразительным энтузиазмом.
 – Почему?! –  Селезнев пребывал в растерянности. Такого напора от рыжеволосой кокет-ки он банально не ожидал. Его жена – уже почти бывшая…, –  была тихой, скромной женщиной, никогда не повышавшей голоса.  Марина была прямой ее противоположно-стью. Страстная, прекрасная и чрезвычайно настойчивая. Расчетливая корыстная стерва.
После тридцати пяти многие мужчины теряют от подобных дам головы… Селезнев ис-ключением из этого неписаного правила не стал.
 – Потому что я могу умереть. А ты станешь – виновным. Номер статьи тебе назвать, То-лик? –  Марина спокойно отпивает глоток красного вина. Мнимая беременность, мнимые проблемы со здоровьем. Но Толик, привыкший работать с убийцами и насильниками, к женской завоевательной тактике неподготовлен. Можно было сильно и не стараться… даже без липовых справок от врача прекрасно бы обошлись.
 – Но как такое возможно?! Я же –бесплоден! –отчаяние захлестывает Селезнева с голо-вой.
 – Значит, проблема была не в тебе, –  топить соперниц Марина умеет прямо – таки про-фессионально. Жена Толика и впрямь была бесплодна. Более того – Марина постаралась и нашла на нее компромат. –Почитай вот это.
Папка с бумагами летит на стол. Селезнев открывает ее, вчитывается…
Лицо мужчины сереет.
 – Инна?!...она?... –  он отказывается верить своим глазам.

 – Нужно было проверять, кого ты берешь в жены. Она и сейчас там трудится, но по более свободному графику. Понимаю, Толик, такое нелегко принять… – Марина делает сочув-ственное лицо, гладит убитого горем Селезнева по руке. – Но я бы не стала тебя обманы-вать. Никогда. Я слишком тебя люблю! Ты чудесный, чистый, светлый человек –а твоя жена… Она беззастенчиво этим пользуется. Я устала терпеть! Особенно сейчас… Я так хочу подарить тебе сына!

Селезнев все так же безучастно смотрит на фотографии в папке. Инна –тихая и скромная Инна… Которая в жизни «ни одного мужчины, кроме него, не знала!»… В корсете и лаковых ботфортах, с плеткой… С клиентом…
Известный по всей Москве бордель.
Она никогда не объясняла, откуда берутся деньги.
«Я разумно распоряжаюсь тем, что ты выделяешь на хозяйство!»
Марина сочувственно смотрит на Анатолия своими серыми глазами. Нежно гладит его дрожащие пальцы.
«Я всегда хотел сына… и назвать его Димкой…», – мелькает в голове успешного адвока-та. –Мне нужно пару дней…. Разобраться, –  с трудом сглотнув образовавшийся в горле комок, говорит он.
 – Конечно, милый, –  Марина спокойна. Она и так прекрасно поняла, что выигрыш остался за ней.
«Кто владеет информацией –тот владеет миром, да, Влад?»