Бандиты тоже люди или

Людмила Троян
Он всегда мог из ничего сделать сказку. Он всегда ...он...он...он...у него были тысячи обличий, но ни одно не соответствовало его "Я". И только собрав все обличья воедино,  получался  Он. Он, а не какая-то его часть. Настоящий он. Все эти обличья нужно было прожить и испробовать. Познать. Ощутить на "собственной шкуре". Он никогда не повторялся. И никогда нельзя было даже предугадать каким он появится следующий раз и куда тебя за собой потянет.
Он ушел. И даже не от меня. Он ушёл из этой жизни. Я думаю, для него это не было новостью. Он всегда был готов уйти. Ушёл не ординарно, как и жил. Его просто "прошили" пулями на центральном вокзале. Как это не похоже на всё остальное, зато как похоже на него.
Иногда он приходит ко мне во сне. Но, стоит мне сказать "хочу" - он исчезает даже из снов. Иногда, я просто вижу его, как наяву. А иногда, я просто вспоминаю то, что уже никто, никогда не вернёт. А даже если и вернёт, то в любом случае, это будет уже не он. И я тоже буду не я. Уже нет того огня, бесшабашности и просто веры в сказку. Нет жизни. Словно осталась одна оболочка. Как от жизни, так и от меня. Да и оболочка, порядком, подпорчена.

Прошло много лет. Кажется, целая вечность. Его нет и я с этим смирилась. И вот, шатаясь по просторам интернета, я натыкаюсь на "кучку" фотографий. Я вижу ЕГО!!! Только гораздо в больших масштабах. Ну вырос человек с годами. Как в ширину, так и в высоту. Ну, волосы посидели. Ну, жирком оброс. Ну...ну...ну...ну ведь столько лет прошло! Но, глаза, улыбка, мимика - те же! И любовь к охоте и рыбалке - та же!
-Стоп! - Говорю я сама себе. - Это не он. Это не может быть он. Он в могиле и ты сама это видела. Может быть это его брат? У него 4 брата. Нет. Его братья живут на Западной Украине. А здесь - Канада. Не ровняй ... с пальцем. Но, они могли переехать. Чёрт, Люда! Приди в себя или треснись головой о стенку! Даже если и брат - это всё равно не он! И разве ты забыла, как его братья тебе угрожали? Это просто похожий на него мужик. И то, только внешне и весьма отдалённо. На фига он тебе нужен? Ты что в Канаду собралась?! Губу скатай - так тебя банк и выпустил! И айзеры, которым ты должна, тоже. Так, стоп!!!!! При чём здесь банк? Это просто не он! Всё! Закрыли тему. К чёрту!
Я иду дальше по интернету. Отвечаю машинально на приходящие сообщения. Ничего, вернее никто не трогает душу. Надоело...Но какая-то сила тянет назад, к тем фото. Возвращаюсь и подписываю одно фото "это вам не килька в томатном соусе..." Именно так он сказал, когда разрезал брюхо лосося и выгребал от туда икру. Это было где-то за Нижним Тагилом. Потом я подписала ещё одно фото. Под ним были комментарии разных мадам. Охи да ахи при виде крови и убитого зверья. Я почувствовала, как на моих губах, заиграла его презрительная улыбка. Он всегда презирал подобные "ахи". Он говорил, что мир жесток и кровав. Именно в этом смысле я и подписала второе фото. Я ощутила почти презрение к этим "ахам". Я ни на что не рассчитывала. И мне ничего не было нужно. Я просто вспомнила ЕГО.
Хозяин фото откликнулся. Я даже дала ему номер своего мобильного. Хотя, обычно, я этого не делаю. Но мне хотелось услышать голос. Голос был другим. И тем ни менее, что-то в его тембре было похожим. Манера говорить...только у этого человека лексика была явно не ЕГО. Человек пару раз засмеялся и по моей коже поползли мурашки. Это Его смех!  Если в голосе ещё можно было сомневаться, то смех явно был Его. Я понесла какую-то "ахинею ", что бы не вслушиваться в этот голос.  Потому что это не может быть Он!!!! Когда голос замолк совсем, мне показалось что я схожу с ума. Медленно, но уверенно.
Через пару дней общения в интернете, человек пригласил меня в Киев на кофе. И хотя я терпеть не могу этот город - чуть было не согласилась. Но я во время сказала себе "стоп. Какой нафик кофе?! Ты в своём уме? Тащится с не зажившим переломом чёрт знает куда, что бы фиг знает с кем выпить кофе? Что, совсем крыша после больницы едет? А если он и правда окажется похожим на него? И что? Застынешь в позе дауна? Или спросишь как ему так быстро удалось воплотится? Интересно, он от тебя просто сбежит или отдаст в психушку?! Если тебе так уж сильно нужно - просто пообщайся с ним на мамбе. И ты поймёшь, что это не он".
Вообщем, в Киев я не поехала. Но, через какое-то время, человек пригласил меня на охоту. В моей душе, голове, словно что-то взорвалось. И то, что давно затерялось на задворках памяти, и давно уже казалось сказкой, которая если и происходила где-то и с кем-то, то явно не со мной...Но ведь было же! Было!!!

...Лёха влетел в магазин,  словно чёрт, который только что выскочил из табакерки. Боже, откуда у этого маленького человека столько энергии? Он был похож на подростка. Хотя и был мастером спорта по боксу. Возможно, он и сделал бы свою спортивную карьеру в Питере, если бы не распад СССР. По крайней мере у него не плохо это получалось.
-Людмила, солнце моё! Закрывай к чёртовой матери эту лавочку! Мы едим на охоту! - Заорал он на весь магазин и завалил мой прилавок цветами.
Нет, я не ошиблась. Именно завалил. Лёха никогда не дарил мне цветы из магазина. Шикарные, дорогие букеты он считал вульгарными. Лёха обожал полевые цветы. И всегда обижался если не видел восторга в моих глазах по этому поводу. Ведь он сам их рвал. Правда корни отрывать забывал.
-Что ты делаешь? - Зашипела я. - Ты же мне весь прилавок засрал! Сейчас директор приедет кассу снимать. Орать будит.
-Наташка что-ли? Нашла на кого внимание обращать.
-Это тебе Наташка. А мне Наталья Николаевна.
-Слушай, давай я ребятам скажу и они увезут её куда нибудь на пару дней проветрится. Это у неё без мужика "крышу сносит".
-Убери веник, - я тебе сказала. Я тебя просила ко мне на работу не приходить?!
-На работу - нельзя. Домой - нельзя. Ничего нельзя!
-Ты хочешь что бы я тебя пожалела? Не по адресу.
-Ну вот чего ты такая? Мы только с поезда. Хочешь, билеты покажу?
-Засунь их сам знаешь куда.
-А я спешил...Машину гнал как на пожар. Троим постам кучу "бабла" отвалил.  Боялся не успеть. Слушай, закрывай. У нас совсем мало времени. В аэропорт не успеем.
-Лёш, ты что, под кайфом? Ты время видел? 23-00! Мне завтра на работу. На 7 утра. Куда ехать?
- Лететь...
-Тем более...
- Лучик, - Лёха почти лежал на прилавке. Прямо поверх своих цветов. - Ну я же договорился с той белобрысой курицей. У тебя выходной аж до конца недели. Да она сама сейчас тебе скажет.
-Врёшь?
-Я тебе когда нибудь врал? Что ты за человек!
-Встань с прилавка! Это не диван!
-Лу-у-у-у-чик. Ну я же соскучился. Муррррр - Пытался он до меня дотянуться.
Мне очень хотелось улыбнуться и даже поцеловать, дотронуться...ну я не подавала вида. Где он был целый месяц? Я ему что девочка с улицы? Хотя я видела, скучал он искренне. Любовь у нас с Лёхой была более, чем странная. За год вот таких встреч-налётов секс между нами (на тот момент) был всего лишь один раз. И то, после... уж лучше я промолчу после чего. Хотя время могли проводить вместе сутками. И часто засыпали, практически, в одной постели.
С женщинами Лёха был груб. Мог ударить. Почему он не был груб со мной? Я не знаю. Грубила я ему очень часто.
Один раз я увидела как он толкнул дверцей своей машины девушку. Она просто растянулась на асфальте. Я сидела в машине и всё видела. И как она бежала за ним из кабака, куда он зашёл купить сигареты, и как хотела открыть двери его машины и после этого оказалась на асфальте...
-Что она тебе сделала?
-Никогда не задавай мне таких вопросов.
-Почему ты мне грубишь?
-Тебе интересна жизнь этой шалавы?
-Ты и меня можешь так ударить?
-Ты этого не заслужила.
- А если...
-С тобой не будет "если". - Перебил он меня. - Ты не такая.
-Ну, а если?! - Мне не так легко можно было закрыть рот.
-Тогда я тебя убью. Вот и всё.
-Как убьёшь? Если это шутка - то она дурацкая!
-Я не шучу.
-Тогда это не честно!
-Зато справедливо. Всё Лучик, закрыли тему.

Дружки Лёху уважали и даже побаивались. Хотя он и выглядел на их фоне пацаном-подростком. А ещё, по их лицам было видно, что они не понимают, что вообще нас с Лёхой связывает. Секс он, как и они, получал в саунах от девочек. Душа? А разве они вообще подразумевали о её существовании?
Один раз Лёха, вот так же, прилетел, как ведьма на метле, и потащил меня к кому-то домой пить пиво. Нас было человек 8. Пьём пиво с  креветками. Разговор повернулся в сторону семейных отношений. Я была злая на Лёху. Зачем нужно было меня сюда тянуть? И вот, Лёха тоже вставляет пару фраз по этой теме, о своей жене. Да, увы...Лёха был женат и имел 6 летнюю дочь. Хотя он никогда не произносил фразы типа "мой дом". Он говорил "дом, где живёт моя дочь".  Вообщем встаю я из-за стола и говорю:
-А кому, собственно, интересно, слушать о твоей жене? Если ты соскучился - иди домой. Чего сидишь, штаны протираешь?
В комнате, на какое-то время, воцарилась тишина. У Лёхи аж пот на лбу выступил. Но он ответил:
-Ты права, Людок. Кому может быть интересна моя клуша?Она просто мать моей дочери.
Потом ребята мне сказали, что в тот момент подумали "каким образом им придётся выносить труп из квартиры?" Пистолет Лёха всегда носил с собой. Разрешение у него было.

...Наташа(Наталья Николаевна) - она не зашла...она вплыла в магазин с гордо поднятой головой, сияя кроваво красной губной помадой.
-Люда, что там у нас с выручкой?
-На весь магазин кричать? В кабинете у Вас. Расписаться не забудьте.
-Слышь, Натаха! Хорошь выё...ся... Мы опаздываем! Закрывай на х... эту лавочку!
-Ешё целый час. - Пожала Наташа плечами.
-Ну мы же договорились! Или я чего-то не догоняю?
-Лёшенька, ну выручки совсем нет. Сейчас молодёжь с дискотеки вывалит. Хоть спиртным торганём.
Наташа уселась за столик в зале и закричала
- Люд, кофе сделай! Два! Мне и Лёше.
-Я не бармен. Сама сделаешь. Выручку примите, или к папе звонить?
Дело в том, что потерять работу в этом магазине, я совсем не боялась. Да и уволить меня Наташа никак не могла. Иначе, она давно бы уже это сделала. Но, Наташа не могла и слова сказать против своего отца. А именно он и был хозяином магазина. И именно он уговорил меня бросить старую работу и принять его магазин. Так сказать, наладить работу. Он прекрасно знал, что представляет из себя его дочь. Ей нельзя было взять даже гривну из кассы без разрешения отца. Как-то наши отношения накалились на столько, что он схватил нас обоих за руки, затащил в кабинет и сказал, сначала мне:
 - Ты работаешь на меня, а не на неё! Я устал это повторять! Есть проблемы - звонишь на прямую мне.
Потом он повернулся к Наташе
-Если Людмила уйдёт - встанешь на её место! И будешь стоять там до тех пор, пока сама не научишься работать как она! И больше я повторять не буду! Что-то не так? Вперёд - с песней! Ищи работу!
Наташа была дамой с характером...вот и теперь...дался ей тот кофе?!
-Ну если тебе самой заподло сделать нам кофе, скажи пусть девочки сделают.
-Наталья Николаевна, поверните голову. Света в двух шагах от Вас стоит.
 Пришлось Свете делать кофе и даже убирать цветы с прилавка.
-Ты что, сука, хочешь собственной башкой это окно проломить? - Услышала я голос Лёхи, обращённый к Натахе. - Тебе батя сказал, закрыть магазин на час раньше или как?
-Это он с тобой такой ласковый! А мне сейчас головомойку устроит, что выручка маленькая. Думаешь, твоя Люда святая? Или я не знаю, что она левой водкой приторговывает? Она, сучка, прямо ведьма какая-то! Батя на неё чуть-ли Богу не молится!
-Меня не е...т чем она торгует и на кого молится твой батя! Был уговор? Или твой батя хочет проблем? Так я устрою.
-Лёшь, ну купи эксклюзива пару бутылок! У тебя же бабки есть...
-Лучик! - Заорал Лёха.- Посчитай там, с верхней полки, бутылок пять, чего нибудь.
-Разного?
 
- Иди переодевайся! Я сама обслужу. - Подскочила Наташа ко мне.
На верхней полке стояли дорогие напитки. Их никто никогда не покупал.
 Я переоделась и вышла на улицу.
-Лучик, ну быстрее, - почти умолял Лёха.
-Ну мне нужно домой заехать.
-Нет! - отрубил Лёха. - Мы опоздаем на охоту. Нас ждут!
-На охоту? - Переспросила я.
-Да!
- На каблуках? В белом пальто? Это я дура или ты дурак?
-Там тебе всё дадут.
-И нижнее бельё?
-Чёрт! Зачем оно тебе?!
-Лёша, я не могу целую неделю ни менять трусов! Неужели я должна это объяснять?! Сам не можешь догадаться?!
-О-о-о-о-о! - Застонал Лёха. - Как же с тобой трудно! Я тебе свои дам. Три штуки. Хватит? Только вчера купил. В бардачке лежат.
На сколько мне было известно Лёха носил обыкновенные семейные трусы. Я, конечно, не могла представить себя, в его трусах...но меня это рассмешило.
-Ага, пойдёт. Гламурненько...Просто ништяк!!!! Это только ты мог до такого додуматься!
Я уже хотела сесть в машину:
-Постой, а где спиртное?
-Какое?
-Ну, то, что тебе Наташа продала. Кажется израильскую фруктовую водку. Где ты её положил?
-На хрена она мне нужна? В магазине осталась.
-Ты за неё заплатил?
-Конечно!
-И оставил её?
-Я не пью эту гадость!
-Иди забери.
-Зачем?
- Или ты заберёшь, или я с тобой никуда не поеду. И вообще...зачем мне эта охота? Я спать хочу.
-Ты мне можешь объяснить, зачем мне забирать эту хрень? Ты её будешь пить? Я заберу. Но ты всю её выпьешь!
 -Лёша - ты дебил! Ты дебил, потому что ты её купил. Ты дебил в двойне, потому что ты её ещё и в магазине оставил. Завтра она выставит эту водку опять в продажу. "Бабки" заберёт себе. А ещё она всем расскажет как она тебя взула. А это значит - ты дебил втройне. А с таким большим дебилом я никуда не поеду!!! Давай, счастливой дороги.
-Бля-я-я-ять! - завопил Лёха, тарабаня кулаком по машине.
 - А при чём здесь "блять"? Блять - женского рода и она ничего никому не подарит. В отличии от - мужского дебила! Подожди. Сейчас вернусь.
 Бутылки, как я и предполагала, уже красовались на старом месте. Я сделала самую милую улыбку, на которую только была способна, и подошла к прилавку.
-А где продавец?
 При виде меня лицо Наташи покрылось красными пятнами.
-Что Вы хотите? - Процедила она сквозь зубы.
 -Это Вы продавец?
-Ну? Не видно?
- Нет, конечно. Никаких опознавательный знаков и это "ну"... Куда директор смотрит? Ну да ладно. Понимаете, мой муж 5 минут назад купил у Вас израильскую водку. Вон ту, на верхней полке. Он только в машине вспомнил, что забыл её на прилавке. Ему самому подойти или Вы мне вернёте?
-Я не обязана следить за вашим товаром. Откуда мне знать кто его взял?
-Очень жаль. Придется звонить по горячей линии в службу по правам потребителей. Деньги, всё же, не малые. Да и чек Вы ему не дали. Пусть разберутся. Снимут кассу в конце концов.
Наташа, пылая как советский флаг, положила водку в пакет.
-Пожалуйста! - Грохнула она пакетом о прилавок.
-А почему Вы так не приветливы к покупателю? Ах, ну да....12 часов, без перерыва...совсем вас за людей не считают! Я Вам искренне сочувствую.
-Вас, кажется, муж ждёт? - Сверкнула Наташа глазами.
-Да, ждёт. Нервничает. Устал после работы, знаете-ли...
-Ну так а чего Вы ждёте? Берите товар и идите. Магазин закрывается.
-Девушка, я понимаю, что Вы устали и всё такое. Но я жду чек. Вы отпускаете спиртные напитки без чека? У Вас будут большие проблемы!
Пришлось Наташе выбить всю сумму по кассе.
-Сука! - Сказала он мне, ложа чек на прилавок.
-Я Вас тоже очень люблю. - Улыбнулась я ей, забирая чек. - Сдачу можете оставить себе. Выпейте кофе. Взбодрит.
Я не знаю, как мы успели на этот самолёт. И как мы вообще не убились на такой скорости.
Первый раз в жизни я увидела частный самолёт. Нас было трое. Я не знала мужчину, который с нами летел.
-Людмила, юный следопыт. - Представил меня Лёха, скаля зубы.Он вообще всегда улыбался.
-Натуралист. - Поправила я его.
Мужчина с недоумением посмотрел на мой наряд и сказал:
-Рад знакомству.

Мы вылезли из самолёта на каком-то поле. И через пару шагов я вспомнила давно забытую песню "На поле танки грохотали". Идти на каблуках было совершенно не возможно.
-Лёш, чёрт! Куда ты меня притащил? Тут что, танковая дивизия проходила?
-Ага. Проходила, в сорок первом.
-Я серьёзно!
-И я серьёзно. Лучик, мы у польской границы.
- Где?!!
И тут у меня поломался каблук. Как шла, так и села на землю.
-Твою мать, Лёша! Что мне теперь делать?
Лёха взял меня на руки и понёс. Но, через 10 шагов стал подозрительно пыхтеть.
-Лучик, тебе никто не говорил, что ты тяжёлая?
-Никто. И тебе тоже лучше этого не говорить.
-А то что будет?
-Я сниму сапоги и пойду босиком.
-Это мысль. - Сказал Лёха и поставил меня на землю.
-Так я же не за тобой пойду, а в противоположную от тебя сторону.
-Интересно, куда?
-До ближайших людей
-Представляю их рожи при виде твоего грязного пальто, в разорванных колготках и босиком
- Ты лучше свою рожу представь, когда тебя менты найдут. Ведь я скажу что ты меня украл.
-У тебя буйная фантазия, Лучик. - Сказал Лёха и взвалил меня себе на плечо как мешок с...
Моя голова была в районе его задницы. А моя задница - в районе его лица. Пальто было коротким и поэтому задралось до безобразия. Я это поняла по ухмылке того мужика, который прилетел с нами. Так мы дошли до весьма солидного деревянного домика. Какой-то мужик предложил нам поесть. Я отказалась. Мне сильно хотелось спать. Вид  у меня был ужасным. Вроде бы я и правда откуда-то сбежала. Лёха куда-то вышел с тем мужчиной, с которым мы прилетели.
-Вы видимо, в первые на охоте? - спросил хозяин дома. - Экипировочка,  прямо скажем, не подходящая.
-А вы что, на такого живца, как я, ещё не ловили?
-А на какого, простите, зверя Вас привезли? - Мужик, видимо, на чувство юмора не жаловался. И хотя мне тогда больше хотелось реветь, чем шутить; я всё же ответила:
-Там, по ходу, разберемся.
Лёха- сволочь! Твоё счастье, что тебя сейчас нет. Мне так и торчать здесь на одном каблуке?
-Где? - спросила я у мужика.
-Что "где"? Я Вас не понял.
-Где моя спецодежда? Мне сказали, что здесь выдадут.
-Боюсь, Вас не верно проинформировали.
-Передайте тому придурку, по имени Леонид, что бы он на глаза мне не попадался.
- Нет, у нас, конечно, найдётся одежда...только боюсь не Вашего размера.
- А кровать у Вас найдётся?
-Это сколько угодно.
Он открыл мне двери какой-то комнаты на 2 этаже и пожелал спокойной ночи.
-Про одежду не забудьте! - Прокричала я ему в след.
По средине комнаты стояло что-то похожее на диван. Заваленное шкурами. Постели я не нашла. По крайней мере в поле видимости её не было. Стянула эти чёртовые сапоги, пальто, свитер, юбку и залезла в это "кубло". Заснула почти моментально. Странно, но с Лёхой, куда бы меня не занесло, я всегда чувствовала себя совершенно спокойно. Да и злилась я больше притворно.
Наверное я проснулась в районе обеда. Часов на руке не оказалось. Возможно я их потеряла. Лёхи видно не было. Я даже не знаю где он спал. Вокруг тишина. Выглянула в окно - никого.
Я одела свою юбку, свитер и босиком пошла на первый этаж. Там я нашла какую-то тётку, неопределённого возраста. Ей можно было дать и 30, и все 60. Я так и не поняла, умеет-ли она вообще разговаривать? Со мной она общалась жестами. Тётка показала где я могу умыться и дала мне "маскарадный костюм охотника". Это были старые мужские спортивные штаны с начесом, неопределённого цвета фуфайка, как минимум на 3 размера больше моего и кирзовые сапоги; естественно на все 5 размеров больше нужного.  Я взяла весь этот "шикарный" наряд и пошла в свою комнату. Там я всё это надела на себя. Хорошо, что не было зеркала. Но я и без зеркала догадывалась, что на конкурсе огородного пугала, я бы заняла первое место. Штаны я перевязала поясом от пальто. Фуфайку пришлось застегнуть на все пуговицы. Иначе она спадала с плеч. Ну а сапогам сделать ничего было нельзя. Я так и почовгала ими на улицу. Чуть с лестницы не перевернулась. На улице тоже никого не было. Лес начинался прямо во дворе. Да и двора никакого не было.
Да, Лёха, тебе повезло, что тебя нет рядом...ты бы много нового о себе узнал. А так, я только ругала себя и про себя. Ну чего я вечно его слушаю? Какая нормальная баба попрётся среди ночи неизвестно куда?
Вообщем, я просто пошла прямо. Лес был не густой. Больше кустарника. Так я дошла до какого-то поля. На нём ничего не росло. Я остановилась на краю этого поля. Куда дальше? Немного постояла. Карман фуфайки оттягивал Лёхин пистолет. Странно, но я нашла его в комнате, возле себя. Лёха, как-то учил меня стрелять, по бутылкам...но стрелок с меня, правду сказать, никакой.
И тут я услышала шум. Вернее даже не шум, а какое-то шуршание. Я посмотрела в сторону. Казалось, что по кустам продвигается гигантская змея. Её передвижение было видно по кустарнику. Я полезла в карман. Сняла с предохранителя...Пистолет был тяжёлым. Мне пришлось держать его двумя руками.  Я замерла...вытянула руки, так как учил Лёха...И тут, эта "змея" выскочила из леса и тоже застыла на краю поля. Словно наткнулась на стену. Это оказался огромный кабан! В жизни таких не видела. Я попятилась назад. Перецепилась этими сапогами через ветки и села на задницу. На курок нажала машинально. Я хотела уже стать на четвереньки и по собачьи улепётывать в лес, раз уж на своих двоих не получается. Но, кабан тоже упал!!! Я, конечно, ни одной секунды не  сомневалась, что я могла его убить. Но, он лежал! А я так и сидела на земле, тараща на него глаза и боясь пошевелиться. Сапог с моей ноги спал...вообщем, картина маслом "на охоте".
И тут я увидела мужчину, который летел с нами в самолёте. У него в руках было ружьё. Я не понимаю какое. Я совершенно не разбираюсь в оружии.Мужчина подошёл к кабану. Потрогал его за уши. А потом подошёл ко мне:
-Дайте мне пистолет. - Протянул он руку. Я так и продолжала его сжимать двумя руками.
-Не дам.
-Почему?
-Потому что он не Ваш.
-Логично. Но Вам лучше его опустить.
-Что Вы здесь делаете?
-То же, что и Вы. Охочусь. Сапог наденьте. Простудитесь.
Потом он достал нож и кружку из своего рюкзака. Подошёл к кабану, проткнул (кажется шею) ножом и набрал в кружку кровь. Я встала. Обула сапог и спрятала пистолет в карман. Мужик с этой кружкой подошёл ко мне.
-Пейте.
-Это же кровь!
-Ну да. Ещё горячая.
-Я не хочу.
-Надо.
-Зачем?
-Нужно всегда испить горячей крови своей первой жертвы. Иначе лес никогда Вам этого не простит. Вы всегда будете чужой и слабой. Везде и всюду.
Слабой мне быть совсем не хотелось. А лес я люблю с детства. Взяла кружку...глотнула...раз и ещё раз...
-Зачем Вы меня обманываете? Думали - не выпью? Убегу?
-В ваших сапогах только и осталось, что бегать. - Улыбнулся мужчина.
-Вы не ответили - зачем Вы меня обманываете?
-В чём?
-Это же Вы его убили?
-Вам понравилось пить кровь?
Но я не успела ему ответить. Из леса выскочил Лёшка.
-Лучик, твою мать! Какого хрена ты тут делаешь?
-Охочусь. Не видишь, что-ли?
Лёха оглядел кабана, мужика, меня и забился в истерическом смехе. Аж слёзы с глаз покатились. Мужик то же стал смеяться. Я так поняла, что смеялись они с меня. Но с чего именно?
-Доцик, - выдавил из себя Лёха, - ты что, напоил Лучика кровью?!
-Ну как положено.- Сказал мужик, жестом показывая, что бы я вытерла кровь на губах. Вытереть мне было нечем. Поэтому я их просто облизала.
-Вкусно? - спросил Лёха.
-Хочешь попробовать?
-Лучик, ну почему я не взял с собой фотоаппарат? Это же шедевр!!!!
-Заткнись! - Сказала я ему. Хотя мне тоже хотелось рассмеяться.
-А то что будет? - Любимая Лёхина фраза.
-А то я твоей крови напьюсь. Сомневаешься?
-Серьёзная предъява. - Сказал мужик и заржал громче Лёхи.
Я повернулась и почовгала назад в лес. Через каждые 3 шага поправляя сползавшие с меня штаны.

А потом была баня. Камин. Жареное мясо. Водка и даже песни под гитару. На мне были надеты Лёхины трусы, носки и рубашка. И было так хорошо. Без каблуков, губной помады, обтянутых юбках, шумного города и прочих прелестей цивилизации. У нас даже свет не горел. Свечи. Мужик показывал фокусы на картах. И даже эта тётка, неопределённого возраста, которая периодически появлялась в поле зрения, улыбалась.
Я проснулась от прикосновения чужих рук к моему лицу. Лёха сидел на кровати и тихонько водил пальцем по моим губам, бровям, носу. Я почувствовала, что хочу поцеловать этот палец. Я даже приоткрыла рот. Но он убрал руку. Просто лёг рядом и свернулся калачиком, как маленький ребёнок.
-Почему? - Спросила я.
-Не надо.
-Почему?
-Ты не поймёшь...
-Объясни.
Лёха молчал. Мне хотелось его ударить и целовать одновременно. Я никогда в жизни не говорила мужчине "хочу". Я никогда не просила об этом. Они сами всегда хотели...а этот? Что ему вообще от меня надо?
Теперь я села.
-Я хочу... - сказала я.
Он молча вытащил из под подушки нож и чиканул (не сильно) себя по плечу. Показалась кровь.
-Лёша, ты дурак?
-А ты разве не знала?
-Ну не до такой же степени?!
-Ты же хотела моей крови? Пей!
-Нет. Ты точно дурак.
-Лучик, за базар нужно отвечать. Хотела? Пей!
Я нагнулась и лизнула его кровь. Но прикосновение к его телу, ещё больше разбудили желание. Боже! Я никогда не испытывала такого влечения...Мне даже пришлось сцепить зубы и сжать кулаки. Ну не могла же я его просить??!!!
-Лёша, иди к чёрту! И вообще, свали с моей кровати!
Я отвернулась от него. Тоже скрутилась калачиком и закрыла глаза. Мне хотелось плакать. Желания уже не было. Была обида и тоска. Обида на собственную жизнь. Говорят, что мы сами её строим. И сами во всём виноваты. Значит это я виновата, что первый раз меня хотели изнасиловать в 5 классе. Пионервожатый в  летнем лагере. А потом в 7, потом в 8...мне, конечно, грех обижаться на своего ангела хранителя...всё таки мне всегда удавалось улизнуть...но отпечатки этой звериной похоти и позиции силы...они остались навсегда. Нет, я не боюсь мужчин. Мне просто хочется рассмеяться им в лицо и сказать "обломайся, придурок". Я не могу им доверять. В самый неподходящий момент в мозгах включается не желание, а сигнал опасности. И вот...есть тот, кого я так хочу...с которым легко и спокойно и который, я знаю, чувствую, любит меня...лежит рядом и говорит "нет". Почему? Почему это происходит со мной?
Наверное, Лёха почувствовал, что я плачу. Развернул к себе. Обнял. Хотел поцеловать. Я отвернулась.
-Лучик, я так тебя люблю. Я люблю тебя даже больше, чем собственную дочь. Но не нужно этого! Чёрт!!!
-Почему?
-Ну что ты заладила "почему да почему"? Я не могу тебе сказать!
-Но почему????
Лёха скрипнул зубами.
-Зачем ты приезжаешь? Зачем ты меня зовёшь?
-Потому что я очень скучаю. И каждый раз говорю себе, что это последний раз. Я не могу принести тебе счастья. Но и отказаться от тебя - я тоже не могу!
-Мне ничего не нужно.
-Лучик, ну ты же понимаешь какой образ жизни я веду. Да, я вечно куда-то тебя тяну...я просто оберегаю тебя. Я скорее подставлю свою семью, чем тебя. Ты! Ты даже не представляешь кто ты для меня! Я, сука, застрелюсь если с тобой что-то случится.
-Мне говорили, что ты поставляешь девчонок в Югославию. Это правда? Мне говорили что ты... - он положил мне ладонь на рот и не дал говорить.
-Лучик, что бы тебе ни говорили - это не правда!
-А что правда?
-То, что я ещё хуже, чем тебе говорили.
-Мне всё равно...я просто хочу быть рядом.
-Я не могу...
-Ты не хочешь...
-Ты даже не представляешь чего бы я в жизни хотел...
-Скажи ещё, что меня. И тогда я точно плюну тебе в рожу.
-Знаешь, как красиво у нас на западной? И люди там живут хорошие и простые. Я бы хотел иметь свой хутор в дали ото всех. У нас там так все живут. Дома далеко друг от друга. Места много. Своё хозяйство. Ты не думай - я могу. Я же вырос на таком хуторе. И никаких тебе разборок и прочей хрени...и ни одной живой души.
-Ты через 3 дня от тишины повесишься.
-Я буду с гусем разговаривать. Поверь, это лучше, чем с человеком.
-Лёш, я спать хочу.
-А меня?
-А тебя пусть гусь трахает или ты его...я в городе выросла...не понимаю...