Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  В сорок восемь лет я пошел петь в народный хор, а в сорок девять стал адептом протестантизма.Получилось все как-то само собой. Сын, разуверившись в способности зарабатывать деньги руками, долго болтался на улице, скрывался от армии (Тогда было модно от нее скрываться).А еще он научился довольно стройно играть на гитаре и петь песни в компании приятелей.Сказались врожденные способности к музыке.Его конечно заметила самодеятельность и пригласила на фестиваль.

  Я тоже любил петь "по пьяне"или дома,наедине.А тут еще возможности дополнительные появились - дежурный, один во всем здании. Решил и я пойти по стопам сына.Мы вместе с ним выступили на фестивале, а там и в хор меня пригласили.

  Строгов в это время тоже не дремал - продолжал меня обрабатывать.Сам он не только читал и читал, но еще и посещал разные церкви и секты, которых к тому времени расплодилось великое множество.Особенно ему нравилась одна - Адвентистов седьмого дня.Каждую субботу он туда ходил и,конечно, звал туда и меня.Я долго отказывался потому что к христианству относился всегда негативно - попы,молитвы, поклоны.В этом было что-то такое темное, скучное. Ведь я же был сын своих родителей - коммунистов и атеистов.

  И все же как-то раз я не устоял, и в субботу мы пошли со Строговым в церковь.Любопытно было все таки посмотреть.Мне сразу все здесь понравилось.С православным храмом не было никакого сравнения.Все здесь улыбались радовались мне, словно были со мной давно знакомы. В церкви было светло и уютно.Удобные скамеечки обеспечивали комфорт на всем протяжении собрания.Стоять нужно было только во время молитвы и пения гимнов. Гимны все были мелодичны и вдохновенны.Верующие пели красиво и дружно. Меня сразу же записали в церковный хор, где я показал всю мощь своего голоса.Он к тому времени уже основательно усилился.Я несомненно был лучшим в этом хоре.

  Все это так вдохновило меня, что я ОБРАТИЛСЯ. Прежде всего это был свет. Свет, который засиял где-то внутри меня и осветил все вокруг: людей,дома, улицы, город, всю вселенную!Это был свет какого-то идеала, истины или еще чего-то необъяснимого, трансцендентного.

  До этого я уже успел под руководством "гуру"-Строгова позаниматься и Дианетикой, и медитацией по Ошо,попел мантры кришнаитов. Но все это было не то.Иисус Христос открылся мне во всем Своем величии.Это была вера. Настоящая вера! Другое дело, на чем она была основана.Как теперь я понимаю,основанием ее были мои успехи в пении и в сочинении.

  Дело в том, что я вдруг сам начал сочинять духовные песни.Кто меня к этому подтолкнул? Может руководитель нашего церковного хора Елена Яковлевна, которая стала очень меня хвалить и давать мне сольные партии.Уже через пару недель я сочинил свой первый гимн во славу Христа и спел его на собрании в сопровождении фортепиано. А потом пошли песни одна за другой, и все красивые, мелодичные.Бывало, что я сочинял одновременно и слова и музыку.Наша пианистка, женщина с консерваторским образованием, удивлялась. А верующие были просто в восторге.Все это и предопределило мое обращение. А тогда-то я думал, что все произошло наоборот!

  Любопытна была реакция Строгова на это обращение.С одной стороны, он был доволен, что это произошло благодаря ему, с другой, он стал порицать меня за фанатизм.Даже пожаловался жене моей Гале.Мы с ним по прежнему встречались и подолгу говорили. Но теперь мы больше спорили. Я же интенсивно изучал Библию. У Адвентистов это дело поставлено очень серьезно. И Жене Строгову нелегко пришлось. На все его сатанинские реплики я отвечал цитатами из Святого писания. И не было для меня сильнее этой доктрины.