Мухожук

Лубсан-Нима
Иногда любовь не проходит, не уходит и не забывается. Иногда любовь просто устаёт. Да-да, именно устаёт.
У любви не бывает лёгких путей, только в короткий медовый период, а потом - сплошные тернии.
Хотя чаще всего, любовь погибает в самом раннем возрасте, се, как говорится, ля ви.
Но сейчас речь о живой любви. О той, которая рождается, растёт, зреет. Иногда болеет, ревностью. И однажды - устаёт. И однажды угасает.

И однажды любовь начинает задавать вопросы "А есть ли я? А правда ли я? Неужели я самое главное? Вокруг тысячи интересных вещей, нужна ли тебе я? Может, тебе приятнее сидеть уткнувшись в комп? Или просто потрахаться? Ну-ну, не криви лицо, ты всё понимаешь. Ты меня не знаешь, ты меня не хочешь, и в конце концов - ты меня просто выдумал. Я - твоя мечта, в которую ты устал верить. Мечта, которая требует сил, которые были когда-то. Жить мечтами - глупо. И я твоя глупая мечта о несбыточном, о том, чего Нет-и-не-будет. Я - любовь. Жестокая и упоительная в своей иллюзорности. Неужели я самое главное?"

...нет. Не главное. Когда-то была. А теперь - нет. Теперь ты - привычка. Теперь - тебя нет. Таков мой выбор. Прощай. Не пытайся меня удержать, я уже не тот. И никогда не буду тем, кто верил в тебя. Я не буду мечтать о тебе. Теперь я знаю, что ты. И я не хочу, чтобы однажды ты вновь из "что" стала "кто".

Я скажу тебе - прости. Ты не ответишь мне прощай. Потому что тебя нет. И всё что было - этого тоже не было. Было совсем другое, что-то простое, примитивное, житейское, стерильно-циничное, буйство гормонов и химические реакции, а вовсе не возвышенное. Вместо феерий, комедий, драм и трагедий - обычные удовлетворения потребностей, социальный дарвинизм и человек человеку волк.

Романтики не существует. Есть безответственность, наивность, инфантилизм и неумение конкурировать. Неумение быть сильным. Сила есть - остальное неважно. Неужели всё именно и только так?

Нет. Не верю.

Январь 2013