Болото. Глава 3. Дарованная жизнь

Надя Вафф
- Я живой? - сухими губами прошептал Анхель. 

- Живой, - усмехнулся старик-лекарь, - но главная твоя битва ещё впереди. Хотя, я знаю, что ты выйдешь из неё победителем, сынок.

- С кем придется воевать? - Анхель ничего не понимал.

- С собой. Со своим «Я». С тем, кто сидит у тебя внутри, и кому теперешний ты очень не нравишься. Он потерял тебя сейчас. Но ему кажется, что это временно и он обязательно постарается тебя вернуть.

- Ой, - Анхель не смог подавить вздох разочарования, - говорите попроще, а то я ничего не могу понять.

- Ты был болен, очень болен, но болезнь начала отступать. Долго тебе всё рассказывать. Когда ты очнёшься, когда оглянешься назад, то ты всё поймешь. И ещё: теперь у тебя есть свой ангел. 

- Это кто?

- Морика. Это девочка, и её зовут Морика.

- Я не знаю никакой девочки.

- Она тоже впервые тебя здесь увидела. Случайно оказалась рядом и не прошла мимо. Не спрашивай «почему». Не стоит задавать вопросов, на которые нет ответов. Лучше помнить об этом всегда.

*  *  *
А тем временем весть о чуде исцеления Анхеля уже долетела до болота. Радовался болотный люд тому, что удалось их любимцу выжить после укусов Дракона. Хотели даже устроить праздник по случаю его возращения. Вот только не суждено было этому свершиться. Так и остались стоять непочатыми бутыли с вином, приготовленные для встречи. Никто не зажёг большой костёр, сложенный посреди болота. Звонкие песни были оставлены на "потом". И это произошло потому, что на окраине города, всё это время строили свои планы два человека:

- Ну и что делать-то теперь будем? Мы ведь за ним не уследили, с нас и спрос.

- Ума не приложу, откуда взялась на нашу голову эта девчонка, - вздыхал лекарь, - Если бы не она, всё прошло бы, как по маслу. Он не выжил бы ни за что.

- Хватит скулить, тут думать надо, - зашипел казначей, - Лучше расскажи, что это за история с подменой крестов, о которой все только и говорят.

- А...история... Говорят, что девчонка, дочь священника, не только отмолила Анхеля у Бога, но ещё и кресты поменяла. Свой надела на больного, а его крест взяла себе. Теперь якобы он будет жить её жизнью, а она пройдёт его путь. А если вдруг они снова поменяются крестами, то всё встанет на свои места.

- То есть, если он получит назад свой крест, то умрёт от укусов Дракона, - казначей задумался.

- Ну да. Это сейчас на нём висит ярлык "бывший". Все думают, что он излечился. Чёрта с два. "Бывших" не бывает. Как только он получит назад свой крест, то всё, что сидит внутри, непременно вылезет наружу.

- А пока у него на шее висит крест Морики, он будет славить Господа. Девчонка-то - дочь священника. То есть вреда от его бунтарской сущности не будет никакого. Что ж, тогда это всё меняет, - казначей даже заулыбался.

- Не верю я в этот бред! Это сказки нашего священника Матьяса, - запротестовал лекарь, но казначей его не слушал:

- Единственное, что осталось сделать, это предупредить их встречу. Девчонка и Бунтарь не должны встретиться. Никогда. На этот случай у меня есть свой козырь - моя обожаемая дочь Розалия. Самое время выпустить её в свет. Пусть очарует этого "святошу" и держит его при себе. Я думаю, ей не трудно будет это сделать. У Рози крепкая хватка, вся в меня.

- А если вдруг...

- Никаких "вдруг" быть не должно, если ты, конечно, хочешь остаться при тёплом месте. Я всех порву, кто встанет между мной и обожаемой мною Королевской казной.