Эротические миниатюры. Капля

Лубсан-Нима
Ты и я, ты сидишь, приподняв и немного раздвинув ноги, я перед тобой на коленях, смотрю на тебя снизу вверх, мои руки на внутренней стороне твоих бёдер, по очереди скользят то по левой, то по правой ноге, по линии икр до щиколоток и ступней, касаются пальцев ног, мой язык - в тебе, мой взгляд - тёмный, зрачки максимально расширены, мои руки - жадные, они хотят объять твоё тело во всех местах разом, я потерял контроль, ты чувствуешь это, я чувствую, что ты чувствуешь, и от этого моё желание только усиливается, вот-вот случится непоправимое, хрупкое равновесие мягкой эротики нарушится, я знаю, что должно быть, я хочу этого, я знаю, что ты не захочешь сказать нет, и тогда я отпускаю то, что глубоко внутри меня, теряю себя, на моих губах твой вкус, мои губы хотят большего, мой язык следует за желанием, по линии твоего живота, обводя твой пупок, выше, от основания груди до соска, мои руки сжимают твою грудь, мои губы смыкаются на ареолке, ты часто дышишь, и я чувствую, как в тебе поднимается новое ощущение, я чувствую в тебе зарождающийся отказ, это так противоестественно, что я на секунду прихожу в себя и... во мне поднимается злость и я опять теряю себя, я прижимаю тебя к себе, сильно, алчно, я заглядываю в твои глаза, в твоих глазах обречённое желание и отказ, не понимаю(!), то, что внутри меня - не понимает, а я опьянён тобой и утонул в своём желании, ты отталкиваешь меня, хочешь закрыться, но поздно, твои движения замедляются, мои руки на твоих бёдрах, наши глаза на одном уровне, я делаю последнее движение... и вдруг... всё рассыпается вдребезги! Все сравнения, символы, эпитеты и метафоры исчезают, и остаются только два тела, оба разгорячены, ты напряжена, мой член совсем рядом с твоим влагалищем, в самых дальних уголках твоих глаз ещё теплится отказ, но уже ничто не мешает мне войти в тебя, мой член упирается в вульву, там мокро, там твоя смазка и моя слюна, напряжение достигает предела - ВСЁ!!! Я отшатываюсь, моя и твоя смазка соединились в одной капле и эта капля падает на пол, между нами, зверь внутри меня воет и беснуется, его обманули. А меня накрывает то странное, извращённое ощущение полного противоречия ощущений: стыд, досада, торжество и боль. Мы вновь смотрим друг другу в глаза, я улыбаюсь тебе и привычно говорю "Прости", ты улыбаешься в ответ, я чуть приобнимаю тебя за плечи и целую, ты коротко отвечаешь и отстраняешься, я говорю тебе, что люблю тебя, я знаю, что тебе это приятно, мне тоже, я бросаю долгий взгляд на твоё тело, от кончиков пальцев ног до головы, очень медленно, потом не выдерживаю и целую твои соски, слегка сжимаю твою грудь двумя руками, потом мы встаём и я сжимаю твои ягодицы, я шёпотом говорю, что с удовольствием бы тебя оттрахал прямо сейчас, в коленно-локтевой, с особым цинизмом, я чувствую твоё секундное напряжение и мы принуждённо смеёмся... через пятнадцать минут мы уже одеты, я скромно целую тебя в губы, желаю тебе спокойной ночи и провожаю до такси. Я опустошён в своих мыслях, но под завязку забит ощущениями. Это... это... интересно, да, именно так. Думаю, этого хватит на какое-то время, а потом опять придёт голод, не голод моего зверя, а голод меня самого, мой голод, требующий странных ощущений и боли...