Ну ничего себе пердимонокль

Натаха Недострахова
И  чего  это  мне ,  вдруг,  навеяло ?  Какие-то  странные  причуды памяти?! Эти воспоминания хочется забыть, как страшный сон, как  чёрный  эпизод  жизни,  который  и  вспоминать-то не надо, но он лезет, всплывая  время  от времени, назойливо напоминая  о  себе  жестоко и беспощадно…
    Как-то  по  осени,  не  помню  уж  в  каком  году,  а  они  летят  так  быстро,  что  и  не  угонишься, и  то,  что  казалось  бы,  произошло  совсем  недавно,  а  начинаешь  вспоминать,  и  окажется,  что  это  происходило  чёрт  знает  когда. 
Так  вот,  как-то  осенью,  не  буду  отвлекаться  на  описание  её  красот,  гуляла  я  в  парке,  было  по - летнему  тепло,  наверное  природа  баловалась  "Бабьим  летом",  притомившись ,  опустилась  на  скамейку,  погрузившись  в  приятные  размышления  о  с  пользой  прожитом  дне. Незнакомый  голос  вывел  меня из  почти  эйфории, резко  опустив  на Землю.
  -Привет, красавица!  Чё  зависаешь? О  чём  таком  думаешь, никак о  сексе  мечтаешь? Так  вот  он  я – твой  прынц,  бери  меня,  я  весь  твой!-
И  он  заржал,  уставившись  на  меня и хитренько  так  лыбясь.
 - Ну,  да…  Именно  тебя  и  жду, и  о  тебе  только  мечтаю…-   Сказала  я и  решила встать,  чтоб  уйти.  Но  гражданин  удержал и силой  усадил  обратно  на  скамью.
- Да  чё ты,  чё  ты?  Посиди,  поговорим,  может  до  чего  и  договоримся, а?-
-Да о  чём же  мне  с  вами  говорить?  Да и поздно  уже,  домой  пора…- 
 Надо  отметить,  что  собеседник  был  совсем  не  плох  собой и  даже  очень  ничего… Хороши  были  зелёные  глаза,  обрамлённые  пушистыми  длинными  ресницами,  он  был  молод,  строен и  плечист.  Разглядев  наглого  соблазнителя,  я  подумала,  что  может  и  не  плохо бы  было  развлечься… 
Но терзало какое-то  странное  то ли  предчувствие,  то ли  опасение   чего - то  непредвиденного,  то ли ещё  какая-то  хрень.
-А  давай-ка  я  тебя  до  дома  провожу,  красавица?!-
Как  бы  спрашивая  и,  в  то же  время ,  настаивая, типа,  возражений  он  не  принимает,  предложил  человек и  вцепившись  в  мою  руку,  попытался  потащить  по  аллее  к  выходу  из  парка.
 Я  не  из  робкого  десятка  и  такая  наглость  меня   возмутила.  В  руке была  сумка  на  длинном  ремешке,  которой  я и  огрела наглого  мужика  по  голове,  долго  не  раздумывая. Мужик  сначала  онемел,  а  поттом  закатился  пронзительно  визгливым  и  даже,  мне  показалось,  истерическим  смехом. Отсмеявшись  он,  как-то  вмиг успокоившись,  заговорил  со  мной  вполне  нормальным,  правда ,  чуть  насмешливым  тоном,  но  это  почему-то  не  раздражало. 
- Да  ладно,  чего  вы  ,  мадам,  я  пошутил…  Я  же  вижу,  что  вы  не  из  тех…Пойдёмте,  я  вас  провожу.-
Его  голос   стал  звучать  более  приятно и  уже  не  казался  противным… И сам  он  преобразившись,  стал  ещё    привлекательней.. В  голове  прошелестело, успокаивающе: 
-Ладно,  хрен  с  ним,  пусть  идёт,  там  по  ходу  пьесы  разберёмся.-     Такая  уж  я  дура.  Люблю  красивых  мужчин.
   Мы  шли,  мирно  беседуя.  На  пути  попалась  палатка  торгующая  пельменями.  Попутчик  предложил   потрапезничать,   он  прямо  так  и  сказал: 
 -  Я  желаю  потрапезничать,  не  возражаешь? -
 Чего  мне  было  возражать?  Раз  человек  хочет  есть,  чего  же   тут  такого?
  Взяв  две  порции  пельмешков,  он  навернул  их с  удовольствием.  Странно,  но  мне  он  даже  не  предложил… Запихав  в  рот  последний  пельмень,  он  опомнившись,  будто  бы  смутился  даже и , как  мне  послышалось, расстроился,  произнося:
-Ой,  чего-то  я  тебе  даже  не  предложил,  может  будешь?-
-Да  нет,  спасибо,  я  мясо  не  ем.- 
 Ответила  я,  но  червь  сомнения  по  поводу  щедрости  кавалера  закрался...

-Да,  собственно , зачем  мне этот  жмот, а жмот-то он, похоже, отменный …-
Думала я ,  подходя  к  подъезду  своего  дома и  соображая,  как  бы  мне отделаться  от  надоедливого  ухажёра. Но  вопрос  разрешился сам собою.  Доведя  меня  до  двери,  он попросил  номер  телефона и  чтоб  не затягивать  расставание,я  дала  его,  в  надежде,  что  он  не позвонит, забудет. Получив  номер  моей  мобилы, он,  всё же,  попытался  меня приобнять, но я  выскользнув  ,  проскочила  в дверь и та немедленно  захлопнулась, оставив его  с "носом".
  Утро  выдалось  солнечное, спешить  мне  было  некуда и  я  нежилась  в постельке в полудрёме, радуясь щебету птичек за окном по летнему весёлым. Осень  нынче радовала отсутствием  затяжных , нудных  дождей.
 Из дрёмы вывел телефонный звонок. Ой, как не хотелось вставать, подходить…
Но он гад не унимался, звонил и звонил…
-Ну, ты  чего  так  долго?  Спишь что ли? Давай вставай,  соня! Петушок давно пропел!-
Проорал в трубку незнакомый, но  приятный баритон  .
-Кто это? Чего надо, я, вообще-то,  ещё сплю?-
Соображая на ходу, кто бы это мог быть такой наглый, проговорила  я , собираясь отключиться, но баритон завопи пуще прежнего:
- Ну ни фига себе. Ты даёшь, мадам! Сама телефоны раздаёт направо , налево, а потом и не помнит. .. Я это… Женя!-
-Какой ещё Женя?  Не знаю  никакого  Жени!-
-Как это не знаешь, а вчера тебя кто провожал, дед Пихто? Давай быстро собирайся и дуй до остановки Маркса. Я там тебя буду ждать через два часа. –
 -  Ааа... Тебя Женя, значит, зовут? Нет, я не пойду…-
Я не договорила…
- Что значит «не пойду»?  Давай, киска не  ломайся, а то я сейчас приду  к подъезду  и  всех на уши поставлю  пока  ты  не  спустишься, я такой!-
  Опять проорал он,  то ли  шутя, то ли  всерьёз.
Потом  мы  ещё  попрепирались,  он не отступал, а у меня иссякли  аргументы и я, будь он не ладен,  согласилась.
Нарядившись покрасивее – в красную  юбку и белую гипюровую кофточку,Что бы уж  совсем наповал сразить наглеца, я отправилась на свидание с предчувствием чего-то необычного…
        Выйдя из троллейбуса  стала оглядываться по сторона, выискивая в толпе на остановке, Евгения. Он стоял в сторонке и как-то ехидненько улыбался.Я стояла  и ждала, когда же он соизволит подойти и соизволит ли вообще… Наконец он соблаговолил - таки, а я пожалела, что развернувшись не ушла.
 Подойдя и продолжая улыбаться, вновь оглядел меня с ног до головы. Это изрядно покоробило и смутило одновременно, что-то ему во мне явно не нравилось.
Молча схватив  за руку, как и накануне в парке, он поволок меня за собой совершенно  наплевав на моё желание, отчего я начала упираться и высвобождать руку из его цепкой «клешни».
-Пойдём. Пойдём, детка, Не упирайся, мы сейчас зайдём ко мне, перекусим и я подберу тебе что-нибудь приличное, а то ты одета, как бляядь…-
Я задохнулась от возмущения и обиды. Ничего похожего для этой категории женщин в моём наряде не присутствовало… Ну если только цвет юбки, да некоторая прозрачность кофточки...  Ну так что? Только ****и носят красные юбки? 
Возмущению моему не было предела! А тем  временем,обняв меня за талию, он упорно  продолжал тащить меня за собой, успокаивая тихим вкрадчивым голосом:
-Да ладно тебе, милая не переживай, чего ты так расстроилась, всё хорошо, сейчас придём, я подберу тебе что-нибудь более приличное, а дальше видно будет…-
И странное дело, я словно овца на заклании, молча шла за ним…
Квартирка была малюсенькая и сразу было видно, что Женя  здесь живёт не один. Потом  выяснилось, что с мамой. Во всяком случае  мне была предоставлена такая информация, а правда это или нет… Кто знает?
Он открыл шкаф и достал, довольно внушительных размеров мешок, из которого стал вытаскивать и кидать на диван всякое шмутьё.
Вот тут было всё для того самого контингента- полная,так сказать экипировка: бикини,корсеты, красные чулки в сеточку на  резинках, юбочки,  шортики, трусы в кружевах и с дыркой на определённом месте…
Глаза разбегались от этого "богатства" и "изысканной красоты".
Моя юбчонка была куда скромнее.
Он заставил меня перемерить почти всё, что там было, включая сетчатые чулочки и балдел, глядя на меня. По-моему он даже испытывал от этого процесса  чисто плотское удовольствие?!
Налюбовавшись и ,похоже, удовлетворившись, выбрал для меня  чёрную юбочку в «искорку» и белую ажурную кофточку, довольно симпатичную и предложил нарядиться. Я оделась и предстала перед ним в новом виде. Он остался  очень  доволен моим преображением.
Видимо сильно проголодавшись от такого  напряжения, он решил  поесть, пригласил  на кухню и предложил  чая.  Я не отказалась. Кавалер  плеснул мне в чашку жиденькой заварки, разбавил кипяточком и бросил  две ложечки сахара, выставив на стол вазочку с печеньем и дешёвыми  шоколадными конфетками «Ромашка», которые я терпеть не могу.
Сам он решил основательно закусить, вытащив из холодильника запеченную в фольге курочку, настрогал огурчиков с помидорчиками и  проглотил это в один присест. Я же обошлась чайком и одной печенюшкой.
 Нажравшись, он решил отдохнуть, упав на диван и похлопав по

нему,призывно, предложил  прилечь рядом. Я присела нерешительно, что-то меня сильно тревожило такое общение.  Он  же,не долго думая, схватив меня за плечи, повалил и обняв, затих, посапывая.Лёжа  в его объятиях, я думала о том, как бы мне побыстрее отвязаться от этого странного человека, воздействующего  на меня каким-то удивительным образом.
-Что это вообще такое? Гипноз или ещё какая хренотень? Почему я, взрослая баба, позволяю подвергать себя такому унижению и,  главное, не могу противостоять этому? Как же выбраться из-под этого влияния?-
 Размышляла я, лёжа в крепких объятьях.
Сколько времени прошло, не знаю. Но бок занемел и я невольно пошевелилась, чтоб хотя бы поменять положение тела, чем и разбудила своего приятеля. Он встрепенулся,посмотрел на часы и засуетился, вскочив .
  -Давай, давай, детка, собирайся быстрее, сейчас мать с работы придёт, нам надо отсюда слинять. Не хочу лишних разборок. Давай, давай пошевеливайся,колода!-
Пропустив мимо ушей «колоду», я обрадовалась тому, что наконец-то мне привалило счастье избавиться от странного кавалера, я быстренько сунула ноги в туфли, схватила суку ,побросав в неё мои вещички, поскольку переодеться мне кавалер не дал.Мои надежды на скорое расставание рухнули, как только мы вышли из подъезда…

  Ох, ну почему я такая дура, почему не слушаю свой внутренний Голос, который  орёт и вопит: «Не делай этого! Пожалеешь! Уйди от греха подальше!» Нет, он вопит, а я не слышу или не хочу слышать, надеясь на «авось» или  провидение, или ещё на чего?!
Он смотрел на меня «невинными», полными мольбы глазами и тихо шептал, теребя мне пальцы:
 -Ну почему ты такая? Расслабься! Ты можешь хоть раз в жизни расслабиться и ни о чём не думать. А просто получать удовольствие? Что тебе стоит? Поехали, я обещаю, что будет здорово, ты не пожалеешь, киска!-
  Ох уж эта моя «доброта» и «покорность»! Вечно они встревают там, где не надо, а здравый смысл, чувство самосохранения, рассудок куда-то отступают и сидят тихо, не бунтуя, не возмущаясь…
Конечно же,  я согласилась, поддавшись на уговоры.
  Мы дошли до ближайшего банкомата и  он снял с карточек, как было сказано, последние деньги.
-Кавалер, наверное решил устроить мне праздник, расщедрившись наконец!-
 Подумала я с надеждой , лелея мысль  о  продолжении «банкета». Голод – не тётка и он давал о себе знать руладами в животе.Та печенюшка, что я съела в гостях, уже давно переварилась.
  Долго-долго куда-то ехали, трясясь в автобусе, а он развлекал меня  тупыми анекдотами и громко и ,как мне опять показалось, истерично  ржал над ними, захлёбываясь и даже кашляя от смеха.
 Вышли где-то на окраине города, заехав в  тмутаракань, где я никогда не бывала. Дошли до  ближайшего продмага и он предложил зайти отовариться.    Зашли. Евгений прошёл в торговый зал, а я осталась у дверей.
 Выбор и покупка продуктов затянулся надолго, я скучала и устала уже ожидаючи, а его всё не было…
 Ноги сами пошли к выходу, спустились с крыльца и двинули по дорожке к автобусной остановке. В мозгах было пусто, но одна мысль пронизывала их: «Хоть бы успеть, хоть бы успеть…» Автобуса не было. Провидение не вмешалось.
Сзади раздался голос с металлом:
-Ты куда это собралась? Решила сбежать, сучка? Ну сучка! Вот вы все такие..-
 Я молчала, не зная как оправдаться. В голову пришла первая попавшаяся отмазка:
- Да я ждала тебя, ждала, а потом  решила, что ты ушёл, уж больно ты долго  был…-
-Да ладно тебе, не городи херню, куда бы это я ушёл?! Нет, это ты, сучара решила меня кинуть, я тут, понимаешь, разбиваюсь, покупаю продукты, а она решила сбежать, да ещё в моих тряпках, сука, сука,  сука…-
Он визжал, а народ на остановке уже стал заинтересованно крутить головами и прислушиваться,вникая в суть -интересно же. Хотя он так орал, что мог бы разбудить мертвеца…
Или мне так казалось от страха и неловкости…
  Взял в одну руку два огромных пакетища, а другой опять вцепился в мою  и поволок куда-то беспрестанно шипя:
-Ты, что думаешь, я бы тебя не нашёл, да у меня такие друганы, что ты бы до дома ещё не доехала, а тебя бы уже там ждали… ишь, что надумала, зараза, слинять от меня… От меня не слиняешь, я сам бросаю, когда надоест! Слышь, ты даже и не рассчитывай, вот сегодня я с тобой буду, а завтра всё, наш роман закончится, так и знай…-
  Наконец он заткнулся, мы пришли. Это была гостиница или общага, которая подрабатывала сдачей номеров. Он пошёл снимать номер, а я старалась не глядеть в ту сторону, было стыдно, казалось, что все смотрят на меня и осуждают, понимая с какой целью меня сюда привели.
К одному номеру ключи не подошли, он не открывался и  человек от этого рассвирепел так, что я думала  он дверь разнесёт в щепки. Но, слава богу,предложили другой номер и теперь дверь открылась,впустив нас.
 Это был маленький номер с отдельной кухонькой и туалетом.
Выгрузив припасы на стол. Он хотел было отправить меня варить креветки,аж целый килограмм, но я отказалась, сославшись на то, что этого никогда не делала, не умею.
 Проворчав что-то недовольно, он сам отправился кухарить,а я прилегла на кровать, устав от «впечатлений»  этого «замечательного» и насыщенного дня. День уже склонился к вечеру, солнце заходило медленно, Но верно за горизонт,не суля мне, по всем прогнозам, ничего хорошего...  На меня,вдруг неумолимо,навалилась усталость, безразличие  и пустота…

      Он вернулся из кухни. Неся   полную тарелку, исходящих  паром, креветок. Стол был уставлен всякой разной снедью. Он  уселся за него и с удовольствием налил бокал  дорогого коньяка, выпив залпом, навалился на еду. Я лежала на кровати и с отвращением наблюдала за пожиранием всего подряд  без разбора.
 Он пихал, жевал,  , пропихивал, опять  пихал, запивал швыркая,  чавкая, причмокивая…  Он  трапезничал! А я лежала, стараясь не смотреть потому что очень хотелось  поблевать, глядя на это.
В промежутках, он  заводился, вспоминая, как я попробовала от него убежать  и брызгая слюной и плюясь   едой, шипел, готовый кинуться с кулаками.
  - Нет, Ты всё-таки сучка,так со мной поступить… Вот  щас встану и выброшу тебя из окна! Полетишь,Как фанера  над Парижем, сучка!-
  Я молча, чтоб не будить ещё большего зверя, взирала на него, а про себя молилась, взывая ко  всем святым  о помощи.
 Была уже ночь, а он всё жрал и пил, развлекая меня  воспоминаниями о своей доблестной солдатской жизни  и участии в последней Чеченской войне.
 Всё стало предельно понятны.
 Эти перепады настроения, взрывы ярости, сменявшиеся «нежными» признаниями…   
   Глаза закрывались, хотелось отключиться, чтобы просто пережить эту, совсем не  чарующую , ночь. Я задремала,  опускаясь всё глубже и глубже в бездну сна.
Проснулась от того, что с меня снимали одежду. Сообразив с трудом, где я и что со мной, не обрадовалась. Видимо насытившись,  придурок захотел любви. Поняв, что деваться мне некуда, а ещё больше соплей на кулак наматывать совсем уж не хотелось, куда ещё больше-то? Я решила, как рекомендуют, расслабиться и получить хоть какое-то удовольствие.  Так и сделала.
 Надо признать, что любовником  он оказался  совсем не плохим и однообразием приёмов не страдал. Подстёгнутый ущемлённым самолюбием, он старался во всю мощь, видимо в тайне надеясь произвести на меня неизгладимое впечатление и в последствии не раз пожалеть о своём поведении, вспоминая эту неповторимую ночку.Ведь он же пообещал, что она будет первой и последней.
Если б не усталость и голод, я бы может и оценила в полной  мере, но я была вялой и  это ему явно пришлось не по вкусу, о чём он  и поведал , конечно же в грубой форме, высказав неудовольствие от процесса совокупления.
Потом, как  заведено у хамов, отвернулся и захрапел, а у меня улетучился ,напрочь , сон…
  Да…Что я только не передумала, как себя не кляла, как не зарекалась быть более осмотрительной и осторожной, да вообще завязать со всем этим, с позволения сказать, адюльтером.
 Проснулась ранним утром и встала разбитая, измученная, униженная и оскорблённая.
 Стала поспешно собираться. Надела своё барахлишко, а его тряпьё развесила на стуле, чтоб бросилось в глаза и чтоб  меня  потом не обвинили в воровстве.И только намереваясь покинуть это "уютное гнёздышко" , как в спину прошелестел  сонный голос с кровати:
-Куда это ты намылилась опять, ложись давай, рано ещё, я потом тебя провожу…-
-Спасибо, не надо, я сама…-
Я решительно подошла к двери, пытаясь её открыть, но она не поддавалась.  Испугалась, Что он меня будет удерживать, не даст уйти, но он молча встал,недовольно крякнув при этом, открыл дверь и выпустив меня, захлопнул её за мной…
 Пробежав мимо удивлённой вахтёрши, я выскочила на волю!
  Было очень рано и совсем не жарко и я в своей нарядной красной юбчонке выглядела не совсем по сезону. Осень напомнила о себе ещё и моросящим дождиком… 
 Не помню, как я добралась до  дома. Ехала долго, уткнувшись носом в окно автобуса и боясь  глядеть на пассажиров, мне казалось, Что они догадываются о моей бурно проведённой ночи и осуждают.
 Дома я помылась тщательно, поела  и легла спать.
 Думать опять ни о чём не хотелось…
Вот такой пердимонокль  случился со мной и не дай Бог вам такого!

               
   
 


.