Рыжие письма 6

Любовники Миларта
Что, осьмушка кочерыжная, нашла ёпаря своего в спартанских трусах и косоворотке. На хххn он последние силы спускает. Не нужна ты ему такая раздроченная. Теперь тебя только ёршиком булатным проймёшь.

И мне надоело с тобой тут время терять. Ни кар, ни пук, так - редиска замороженная. Ухожу на настоящие просторы голого секса.

Последний раз посмотрю, попрощаюсь. В лобик холодный поцелую, в писун горячий. Не юбишь ты меня, вошь тряпичная, а я к тебе со всей полнотой фуя. Как знаешь, свистулька поросячья.

Что сразу к окошку кидаешься? Мил дружок пришёл, яички в трусиках принёс? Ни хрена ты не понимаешь в мужской сексопсихологии. Чем больше женщину мы любим, тем больше хочется сбежать. Выипать и сбежать...

По субботам я тоже работаю голосом любви в Болливуде. Не путай с Голли..., попугай ты оранжевый. Прима павлиньего театра балетной оперы. Засранка. Ладно, Полетел. Жаль моя рыжая...дрочи медленно.

В Калькутте +17, солнышко пригревает, к полудню будет как в августе в твоём
Задрищенске. Я слегка температурю, чихаю. От аэропорта до въезда в город
перекрыто движение. Шоссе залито моими соплями. Вау!

Вышел из метро на Бау Базар Стрит. Метро - говно. Пару раз сморкнулся - стоит, что дрын твоего толстолобика на хххн. Утопли, бля. Приезд руссо туристо для них хуже урагана Насуйсопли

Отстой. Парикмахер перед стрижкой бесплатно делает массаж головы увесистыми
оплеухами. А за пару долларов массирует головку пениса ртом. Накидываешь бакс - отсасвает у себя. Сервис средний. В Аддис-Абебе похлеще обслуживают.

Некогда. Покупаю сувениры.

Купил Брахмапутру с притоками. Гималаи брать? Верхолазов с Эвереста заипёшься стряхивать. Покорители суевы, лучше бы жён покоряли. А то писька не стоит, они и лезут в гору. Сизифы пустояйцовые.

Плядь, разозлюсь, сбегаю верхом на проводнике на гору эту, отниму у них кислородные баллоны и жопу им заткну... Не, Гималаи не возьму. Брахмапутру как в самолёт сунуть? Своим ходом она не скоро дописдюхает.

Придётся речку перепродать местному факиру с коброй в левой ноздре. Ходит за
мной по киностудии Индиа Пикчерз и талдычет: Дай таньга, кусай больно, ух... Хороший факир. Бестолковый

Я в 3 веке до нашей эры, нет... в 4-м, когда с тёзкой сюда за писдюлями приезжал, встречал таких типов. С виду дурак дураком, внутри ещё хуже, но хитрый, змееносец. Склизкий и пронырливый.

Дудку свою из штанов достанет кожаную и давай дрочить. Пока публика
аплодисментом отдаривается, змеюка из ноздри шасть и давай честные
карманы ротозеев чистить... Мудак, но денег много. На Абрамовича
похож.А может он и есть.


антиспам не даёт честному вору поделиться с любимой искоркой досужими впечатлениями путешественника по времени и полупространству.

Бомж звонит. Выпал из окна в онанимном экстазе. Приближается к замёрзшему асфальту. Передаёт всем приветы.

Надо возвращаться. Сейчас только озвучу монолог 3-го фаллоса Будды в 3349 серии Раджа и Ехидна...

Кто любезного прислугу-бомжару, кроме хозяина, на лучшей помойке в Коломенском закопает? Не факир же с Брахмапутрой. Не Индия стала, а куча навозная. Интеллигенты в рваных трусах и просроченных галстуках. У всех очки +150, глаза больше ушей в шесть раз... Из-за циферок у меня не любовный роман получается, а кандидатский минимум по электоральной статистике.

Олюшка, кошечка рыженькая, ждёшь своего милого пердунца, шпиёника сумасродного, профессора нематериализованной визуализации, и просто доброго человечечка со взглядом пьяного кашалота?

КАШАЛОТА? А ТЫ КРАСИВЫЙ
 
Потому и не показываюсь. Ручки твои и дверные жалко, котовый хвост жалко. Будешь спать 3 секунды в неделю. Боюсь эа тебя Мастурба ненаглядная. Превратишься в одну большую развороченную писду.

Будешь как улитка следы слизи пахучей за собой оставлять, на запах вся твоя фуеносная деревенщина засращенская слетится и молофьей зальют ближайшие колодцы и сточные канавы.

Я не совратитель юных писд, а скромный агент по страхованию девичьей невинности. Выипу и застраХую. Тебе приятно и мне премию... Я чист перед тобой чистотой туалетной бумаги.

У меня обед начинается. куууууууууууууулдык. Закончился. Звони, телефон вытащи из... и позвони.

Или смайлик пришли. У тебя их много, неужели одного жалко?

Я его произведу в генерал-губернаторы островов Наветренная Дрочка и Вибрация. Последний вулканического происхождения, трясётся, вибрирует и испускает органическую лаву с х-х-хромосомой.

Первый открыт всем ветрам и взглядам. Мореплаватели-эксбиционисты заплывают в его воды запастись впечатлениями, свежей спермой и смазкой для пересохших глотко-влагалищ...

БУДЕТ ТЕБЕ СМАЙЛИК
 
А где... А где помидор? Почему ты меня ненавидишь? Почему я тебя люблю за твою нелюбовь ко мне. Но не за молчание. Это-то хоть пойми.

Чтобы понять меня, нужно послушать хорошую музыку. Саундтрек к фильму "Квашеные кожуринки", например. Трель желудка органично вливается в журчание струи мочи, подчёркнутое тяжёлым пердежом.

Крещедо отрыжки открывает мелодику чавкающего и хлюпающего рта. Особено восхитительны заключительные чихи - от оглушительного до пронзительного и нежного. Чихи настоящего виртуоза-паралитика.

ТЫ ГДЕ ПРОПАДАЛ, МИЛЫЙ?
 
Ага, сосиска сиплая, уже милый стал. Помидора фигу, а туда же... Привыкли, сучий бутерброд, на халяву из мозгов дурь высасывать через коктейльную трубочку. А вот фуй тебе, а не задушевная беседа.

Милый... разжалобить хочешь, паскуда. Задушу безответную, всуну в жопень ножку от стола и с наслаждением выепу. С нас лаж де ни ем. Жду помидор, а то и хер морать не буду.

Толстолобика нашла? Я его на Женских Оргазмах недавно видел. Першня уже не стоит, языком епёт, слюнями кончает. Завидный у тебя жених. Появится, пожми ему за меня яйца.Наш человек.

Жду смайло зелёное, красотка...Обижусь.


Касперского в ноут поставил.

Бывал я него дома с начальствующим покровительственным визитом с намёком покушатьна халяву. Эти компьюторные гении всегда еду из моего ресторана заказывают.Где лучшие повара с андаманских диких обезьяних островов из свежайшей тухлятины приготовляют такие яства, что даже камодские ящерки 4-метровые в панике разбегаются.

А я люблю. Откроешь суповник, оттуда такой аромат выскакивает... Хозяева в коме,от собачек-кошечек домашних одна требуха в шерсти на полу остаётся.

И форточки на окнах сами открываются, очень уж их об этом квартира передёргивающаясяумоляет.В соседних квартирах ничего, сносно, но старики и младенцы обречены на девиационное косоглазие. В соседних домах только обмороки и беспричинные поносы с разрыванием жидкой струёй трусов и последующих одеяний.

Что-то у меня аппетит разыгрался... Пойду прошлогодний омлет докушаю. На нем плесеньдушистая наросла килограмма на 4. Наемся хоть.

А ты додрачивай какую там уже палку... ну да, с математикой у тебя всегда отношениябыли не синхронизированы. Тебе говоришь - пальчиком в дырочку, а ты пятерню. А то и четыре, умеешь ты содрочильщиц уговорить.

Кстати, факир Брахмапутру так и не купил. Плывёт, бедная, самоходом по Индийскому в траверсе сухогруза Охламон КУКУ с контейнером гандонов 5 бомбейски проституток.

Пущу речку в ваш Задрищенск, будешь задрищенской русалкой.

Зол я. Моя невеста отмечает сегодня 98-летие, а меня в кардиоцентр не пригласила.Только ближайших родственников и собачку Шмельку, полутораметрового в холке бульдога.Наверное, оставит родственников скучать наедине с завещанием, а сама со Шмелькой запрётся в палате... ну и... невеста... Найду другую. Их в этом центре как блох на Шмельке этом сопливом.

А СКОЛЬКО ШМЕЛЬКЕ ЛЕТ?

Сволочь.

Мне пишут: Шурик, ты лучший, тебя не видно и всегда остаётся надежда, что ты не такой чмошник, как остальные; и дрочишь ты самозабвенней всех тутошних. Пусть ты будешь один на всех......

Шас изменю возраст и уепусь отмахиваться. И тебя похерю, рыжая дурочка.

Yes. Понабежали грымзы под 50. Ёшкин кот. Цеюллюлит на целлюлите и морщинами погоняют. Олюсь, будем на них драгоценное дрочильное время тратить или сразу к Чукокабре пошлём?

Ты намекни, а то уведёт от тебя мой член бесценный какая-нить отставная проститутка, соблазнит мальчика моего отрыжкой капустной ротиком беззубым. Плакать будешь слизью вагинальной.

Писец, еле тебя нашёл на 36 позиции. Прошмандовки готовы яйца живые с корнем вырвать, пожарить и сожрать без соли. Во как настоящего мужика хотят. Неандерталки ху.вы. Не бзди, прорвёмся.

Три толстухи из Брянска. Жопищи вроде пульмановского вагона 1924 года, в котором Вовку Ленина, вернее мощи его, я чуть под откос не пустил. Баба-Яга помешла (Комиссаржевская). Пока ёп, трупик прошмыгнул в мавзолей.

Танька из Воронежа подмигивает. Плядством на 400 вёст пахнет. Изольда... эту я только за имя трахтенбергом прочищу... Быстро шли зелёного колобка, пока твоего жениха под венец не уволокли.

Я люблю тебя, Оля. Не привязывайся ко мне, ты не знаешь, какую бурю, восторг
и какое горе могут подстроить простые буковки на экране.

Щёлкни справа от моего имени крестик и забудь. Так будет легче, чем мучаться
потом. Поверь.

Непослушная, вздорная девчонка.

Я начинаю злиться и ошпиёниваться. Не доводи холодильник до белого каления, не касайся антифриза в моих медных артериях, не бурчи под нос, что во мне мышь повесилась.

Я скрежещу своей жестяной кожей, я разворачиваюсь для новой оплеухи по малине твоих губ. Сердце дребезжит проспавшим будильником. Не буди во мне шпиёна-развратника.

Я разверзаю бездонную пасть для безголосого шёпота злобы.

Бойся меня.

Негодую. Левортвер в моём запазухе готов разразиться пулечной пальбой. Пук...

Я отрываю драконью свою голову от порога твоего дома. Хватит спать. Чёрное
небо манит разбить о него голову. Слышишь, безмолвие, я просыпаюсь для вечного сна.

Я твой злой, ненасытный рок.Твоя спасительная смерть, растворённый в тебе
ребёнок. Я скоро выползу. Ты удивишься, насколько я прекрасен, потому что
это ты выносила меня в своём чреве.

Меня нельзя не любить - я твоё дитя. Меня нельзя не бояться - я невольно
приближаю твою смерть.

Бойся, шпиён грядет с кучерявой волосинкой под крайней плотью члена.

Он математик низких материй и высокого духа.

8==Э * 0 Формула любви.

А ЕЩЁ ТРАХАТЬСЯ БУДЕМ?
 
Ну куда же мы денемся, рыжая. Любовь без секса такое же извращение,
как секс без любви.


Целую в твой пахнущий говнецом анус. Картошку вчера ела?

Попку подмывай кажный вечёр. Нечего там катышки собирать, дробины нечистотные.
Знаешь же, приду - обязательно суну в твой сморчок любопытный нос.

Блинство, мне тяжело быть ссучившимся писателем продажной любви, денди
из подворотни твоей фантазии... я постараюсь

Сегодня ты ещё не касалась своего писюнчика, своего скомканного блинчика?
Это что-то новенькое. Потеряешь азарт, наберёшь вес - удалю с поля на три дня.

Постригу под Жанну д,Арк, привяжу к руанскому монастырю позову кощеюшку
Бессметного с острой пикой в паху. Вместе с понтовым Грюэлем со свалявшейся
бородой и развязными руками. Они уже почти триста лет рыжих волос на лобке
не видели. Друг другом наслаждались: один из платиновой проволоки сплетён,
другой старым пердуном придуман.

Они будут вырезать из твоих грудей треугольные кусочки и кормить ими
придорожных собак.


Не могу, Ольгунь. Настроение как у придорожной собаки, которую нарочно
потеряли, оставив себе фальшивую надежду, что собачонка попадёт в хорошие
руки. Ни х.уя не попадёт. Сдохнет. Понимаете, умрёт...

Пофлиртуй с толстолобиками. Я пойду поблюю. Мне плохо от тоски.

Бомжа хоронили все бездомные псы, не успевшие попасть в шаурму.
Они люто ненавидят корейцев, бомж был чистокровным оболдуем, поэтому
этнической и религиозной неприязни у жучек не вызывал.

Самогон был отменный. Собачья подкормщица Святослава Гнусь не поскупилась,
принесла две пипетки. И огромный каравай прошлогоднего снега.
Плакальщики визжали от счастья. От вони, разносившейся из вздутого
бомжарова живота.

Все остались довольны, кроме алкаша Кровопускова. Нажрался прошлогоднего снега и отравился. Похоронили рядом с бомжом, под тем же кустиком.

Бля, что это на мой безликий аватар одни толстухи и американки бросаются?

Американки понятное дело, у них чуялка на геномном уровне работает.
Запах мой спер-смачный влечёт заокеанских красавиц-предпенсионерок.

А вот чего от меня пермяцко-новороссийским клушам надо - не пойму. Мне стройные рыжие с молодыми сосцами нравятся.

Может им выпить не с кем?

Пригласить парочку таких хрюнь на еженедельный запой... Сожрут всё до последней табуретки и коврик из твоих волос на опохмел прихватят. Ситуация до боли знакомая, Олюнь. Выдры папиросные.

Я недавно сбил одну залётную из поддорожной провинции, так она даже денег не взяла. Выепи и в расчёте.

До сих пор (третью неделю) у подъезда табором стоит, плакат вывесила "Женись, гад, а то телевизором отравлюсь"

Хоть стой, хоть беги в родное зарубежье к силиконовым американкам в джинсах из крокодиловой кожи. Ковбоем стать что ль? Мустангов и студебеккеров по прериям гонять?..

С белоснежной улыбкой и пачкой Мальборро на лбу. Кстати, почему курева не закинула? Пришлось бомжаров ботинок скурить.

Извини, срочный вызов. У памятника героям Плевны нужно юных пидорасов отмудохать. Поспи, рыжая моя.

ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ СЕГОДНЯ
 
Ты права милая. Отстранённость от самого себя. Душа наполовину выползла
из грудины и болтается фартуком, окутывает членоносное место, хочет воспарить, сил нету. Убежали силы за бутылём вискаря.

Хочешь выпить? А я не хочу. Блевануть вчерашним днём, осколками желаний,
одиночеством. Проклятая галактика. Перееду на Андромеду. З миллиарда лет
спокойствия.

Стать... а зачем?

Я с ума сойду. Никто не понимает, понятийность смещена как прицельная мушка.
Стрельба по уткам похожа на салют в честь моего несовершенства. Судороги
пробегают по ногам: надо идти, но куда... к кому.