Ухажер

Ольга Пашук
     У Юльки появился ухажер. Появился - это условно сказано. Ухажером был Андрюха Потапов, а был он всегда. Вот только не всегда был Юлькиным ухажером. Потапов занимался посредничеством между крупными оптовыми компаниями и производителем, имел свою копеечку и заботливо эту копеечку копил и приумножал. К своим сорока Андрюха женат не был ни разу и жил с мамой  в двушке на Розы Люксембург.  Конечно, легкие романы со вдохами у Андрюхи случались, он даже возил в солнцезащитном козырьке машины фотопортрет какой- то незнакомки, которой собирался купить золотые серьги, но  дама расходы не оправдала и была изгнана из Андрюхиного сердца. Пробовал Андрюха и жить отдельно от родительницы: с полгода снимал однокомнатную квартиру, а  когда посчитал все расходы, связанные с его мужской самостоятельностью приуныл и переехал назад к маме. Андрюха был очень добрый и милый, смотрел на мир со стопроцентным позитивом и Юльке даже нравился. Правда, ухаживать Андрюха не умел, всегда как-то стеснялся и робел. Выпрошенные офисными феями у Андрюхи комплименты заставляли долго думать и громко хохотать на перекурах. Так бухгалтерше Оленьке после очередного посещения парикмахера и грубых  намеков обратить внимание на новую прическу, Андрюха отвесил: « Хорошие  у тебя волосы, большие!» Черноглазой Леночке по утрам выдавливал: « Хорошая Лена, и кофточка красная! » А когда секретарша Вика, подпрыгивая, кричала: « А я?! А я?!» Андрюха отжигал и для неё: « А у тебя - синяя!» А вот с Юлькой Андрюха был спокоен и местами смел. Болтал на отстраненные темы, и даже приглашал на Комсомольское озеро купаться. Юлька ловко уходила от встреч и просила ухажера угостить для начала её шоколадкой. Шоколад в офис таскали почти все. Палнна приносила сразу несколько разных и вываливала на стол, для общего пользования,  к кофе. Сашка Бондарев  после долгих упрашиваний   покупал  молочный Альпен Голд с фруктовой начинкой, доставал  и тут же отъедал половину,  запивая чаем, остальное, как водится, подъедали офисные барышни. Вика таскала шоколадки, купленные по дороге в ближайшем киоске,  ежедневно. Алексей Николаевич изредка добывал  шоколад «эксклюзивный», якобы заграничный, или памятный: подаренный очень хорошим другом или боевым офицером,  а то и приобретенный  в ходе секретных операций. Свой шоколад он ломал в кабинете на маленькие кусочки, церемонно обходил всех с предложением попробовать, а остатки уносил и прятал  в шкаф. Временами и Ольга Леонидовна  со словами: « Ешьте!» - бросала в общак слегка подъетый посетителями дармовой шоколад, принесенный кем-то и когда-то демократичной директрисе. Оленька приносила маленькие конфетки и ела их сама, с удовольствием, а если её замечали за этой слабостью,  она пододвигала обёртку с лакомством и позволяла: « Угощайтесь!» Остапюк угощал  самым дешевым шоколадом, персонально, за принятый звонок, сделанный договор, проверенную накладную. Потапов Андрюха шоколад не приносил никогда.
    В офисе делали ставки, что Потапов так и не принесет Юльке шоколадку.  Самые романтичные спорили, что принесет простенькую, но обязательно принесет. И Андрюха принес. Он зашел со скучающим видом. Немного поговорил ни о чем с Василычем. Подошел к Юлькиному столу и вывалил две плитки роскошного швейцарского шоколада. Горький с фундуком и молочный с миндалем и пралине. Все замерли. Юлька радостно щебетнула: « Спасибо!» Тут же распечатала миндаль и предложила всем: « Налетай!» Налетели  быстро без  лишних уговоров. Андрюха был на грани клинической смерти. Он тихо шептал внезапно пересохшими губами: « Я ж тебе принес, а ты всех…всю»
-Андрей, но не могу же я одна втихаря точить шоколадку, - смеялась Юлька, распечатывая фундук.
-Две сразу съедите?- закричал Андрюха - Столько шоколада слопаете за раз всем скопом? Сладкое вредно!»- сказал, погрустнел и ушел в кабинет к Ольге Леонидовне по делам. Шоколад Андрюха не приносил больше никогда. А все остальные продолжали таскать Пална –две, Вика ежедневно, Бондарев с начинкой, а зам- боевой.