Страшная месть

Альжбэта Палачанка
Страшная месть

Ужастик

Первым делом, получив доступ в интернет, я зарегистрировалась на Тутбае и от делать нечего стала там развлекаться в «Кто круче». Соблазнило меня то, что за пять тысяч сообщений они обещали всякие призы-сюрпризы. И очень мне хотелось посмотреть на эти призы-сюрпризы.
Выставили мне две случайных фотографии. И под одной из них, которая мне больше понравится, я должна нажать кнопку «Круче». А сама развлекалка после этого выбирает из списка случайное сообщение и отправляет этой выбранной фотографии. И я понятия не имею, какой конкретно текст пойдёт этой фотографии.
А потом выставляют следующие две фотографии, и так далее.
А баллов пять тысяч хочется набрать побыстрее. Вот, и стала я нажимать быстро, не глядя на фотографии. Периодически ко мне приходили ответы от этих фотографий с благодарностями за оценку. А я, не реагируя на них, жала и жала дальше «Круче». «Круче». «Круче». «Круче». «Круче». «Круче»….

Но когда я нажала «Круче»  под той фотографией, меня как мороз по коже пробрал, я остановилась и внимательно посмотрела на эту фотографию. На ней была изображена молодая пара перед автомобилем с фанатично-одухотворёнными лицами. Он в курточке, вышитой хохломскими узорами. Она в голубом летнем платьице и зимних сапогах. И значилась подпись под этой фотографией: Серёга Зимохвост.  г.п. Заозёрье.

Мне стало очень неловко, как будто я своим дурацким «Круче» вмешалась в их личную жизнь.  По фотографии видно, что они летят на Крыльях Любви, а я тут – со своим «Круче»…

Надо внимательно смотреть. И я стала приглядываться к фотографии, прежде чем нажать «Круче». Потом снова сорвалась, не выдержала и опять защёлкала без остановки «Круче». «Круче». «Круче». «Круче». «Круче». «Круче»… Пока снова не нарвалась на эту пару с фанатичными взглядами перед автомобилем. И опять как током стукнуло….
Потом махнула на них рукой и снов заработала «Круче». «Круче». «Круче». «Круче». «Круче». «Круче»…
И в конце концов я стала полным кавалером всех их медалей. И разочаровалась.
И забросила эту развлекалку и забыла про неё.

А через месяц приходит от Серёги Зимохвоста очень грубое сообщение с непечатными словами.
Я, конечно, сама виновата. Нарвалась. Зачем было нажимать кнопку «Круче» под его фоткой.

Но душа жаждала Страшной Мести. И мстить я должна не сама. Это не прилично. Я должна найти Защитника. И я его очень быстро  нашла. Виртуального.
Зарегистрировавшись на Тутбае под именем Сидоров Кассир, и взяв в качестве личной фотографии портрет Джеки Чана в полной боевой готовности, я послала Серёге сообщение: «У вас там все такие? Или ты единственный в своём роде»? И поместила в конце сообщения смайлик «Ойржунимагу».
Ответ от Серёги пришёл ко мне через неделю: «Мужик, ты чё?».
Я не стала отвечать на его вопрос: моя Страсть Мщения была удовлетворена. Проигнорировала я и последующие его десять сообщений. Потом он перестал мне присылать разные ругательства. Точнее, не мне, а Джеки Чану, зарегистрированному под именем Сидоров Кассир. А что мне на них обижаться? Он же не меня ругал, а Сидорова Кассира…