Вдвоём

Чорный Александр
О господи!Ну как же ты красива...
При лунном свете зимней ночи
Лежа в шелках,смеясь игриво,
Ты уходить уже не хочешь..
И женской сутью покоряешь
И магией своей любви
Секундой взгляда вдохновляешь
Уносишь прочь от всей земли
А я стою,смотря сквозь сизый
Туманный свет,на то как ты
Сейчас со мной,и эта близость
Сильней любой моей мечты...
Я и не знал,что так бывает
Вся жизнь пуста,и только ты
Во мне собою открываешь
Мира ,и строишь в них мосты
Я лягу рядом,обжигаясь
Твоим теплом,и млея вновь
Я буду пить не напиваясь
Твою пьянящую любовь..
Прикосновенья лёгким током
Запустят в сердце дикий ритм
Мы где то в небесах высоких
Вдвоём с тобою воспарим
И сладость на границе боли
Губами шепчет,бьёт в виски
Твои виденья,маски,роли
Я вижу...,мы ведь так близки
Не ждёшь,не думаешь,летая
Не видишь мира что вокруг
А только дышишь утопая
В ласканье этих нежных рук...
О господи!..моя царица
И ты познала свою власть
Но я и рад теперь смириться
Свобода мне теперь не в сласть
Наступит утро величаво
Открыв усталые убранства
В которых ты со мной дышала
Свергая целые пространства
Теперь тихонечко уснувши
 С тобою в новый день пройдём
И будем жить,и будет лучше
Ведь мы на веки.Мы вдвоём.

Любимой Татьяне посвящается    27.012014г