Хочу найти, то, сам знаю что

Ан Ка
  Объявление из раздела "Хочу найти то, сам знаю, что"

Ищу женщину настоящую стерву, пьющую, курящую, жадную, скандальную.
Склонную любой пустяк превратить в трагедию. Умеющую громко орать так, что уши затыкать  бесполезно.
Материться как мой покойный дед (через слово мат). Беспричинно впадать в истерику, биться головой о стены приговаривая: - Милый, послушай как мелодично звенит на кухне наш хрусталь. Или: -  Сиди дорогой, я сама открою.
Презирать всех и вся. Петь песни, сидя на унитазе, типа - ..Без меня, тебе любимый мой, земля мала как остров или  ... о, боже какой мужчина.... .
Жарить яичницу в микроволновке не разбивая скорлупу.  Стирать, свои, замшевые сапоги и  нижние бельё, в одной стиральной машинке одновременно, без стирального порошка, слава богу, что с водой. (Бывало  без воды) И самое главное, очень важно, голова у неё должна болеть, только тогда, когда я, её хочу. Может где-то есть ещё такая. А то, моей милой, на прошлой неделе, в ванну случайно упал, включенный фен. Теперь мне, как-то не по себе. Не обычно тихо, скучно очень. Может, есть ещё, где нибудь такая же, Или, хотя бы, с начальными задатками. Пишите в личку, остальное, необходимое, доработаем, разовьём, отшлифуем.