По ту сторону реальности. Рассказ первый

Яна Лилл
Вы когда-нибудь верили в закономерные случайности? Я нет, пока они же не превратились в цепочку случаев, очень печальных для нашей семьи.
Все началось с того, как моему старшому брату исполнилось десять лет. Мама, папа я и мой брат собирались праздновать это событие в загородном доме, наперед переехав для приготовления торжества заранее.
И вот оно утро этого дня. Я смутно помню что и как случилось, меня шестилетнего ребенка выносят из пылающего дома, вой сирен пожарной и машины скорой помощи...
Моему брату исполнилось 10 лет...
Прошли года, и вот я уже ходила в школу как мама обрадовала замечательной новостью - она мне подарит братика и сестричку. Это было что-то, эти два малюсеньких комочка счастья кажется хотели тешить нас своим присутствием круглосуточно - по очереди.
Я гордилась тем, что мне позволяют гулять с малышами, ну а как же, мне ведь скоро будет 10 лет...
Я свое 10 день рождение не забуду наверное никогда, в этот день не стало моей маленькой сестрички...
Когда я сейчас вижу девченок 20 лет мое сердце обливается кровью - такой бы взрослой сейчас была моя сестра...
После этого события семя рухнула, хотя и родился у меня еще один братик, но отношение между папой и мамой дали трещину - с тех пор мы виделись с мамой реже и реже, пока моему братику с двойняшек не исполнилось 10 лет...
Встретились мы с мамой и двумя младшими братишками на похоронах. Умер мой любимый папочка вместе с своим родным братом в один день, день когда у моего братика с двойняшек исполнилось 10...
После этого через два года умерла моя бабушка, мы как раз отмечали десятилетие самого младшенького братика...
Что это? Случайности? Просто совпадения и все? Или это можно чем-то обяснить?
Что дальше?
А скоро мы будем праздновать еще одно десятилетие в семье...