Вместо эпиграфа

Николаева Лисогорская Надежда
 Старое фото

 Девушки с вёслами –
 Сильные, стройные, –
 Кто угадает судьбу?
 Ветер играет
 Доверчиво косами,
 Реченька гонит волну...

 Весело – молодо,
 Дружно и слаженно!
 Фотку на память – одну...
 Девушки милые,
 Вёсла уложены –
 Кто угадает судьбу?

 
 * * *
 
 Мне кажется, по этой жизни кто-то
 Меня ведёт. На счастье, на беду?
 Я чья-то преддипломная работа,
 Написанная наспех, на ходу...

 То искрой свет мелькнет на тех страницах,
 То строк зачеркнутых... Их лучше не читать...
 И так не хочется черновиком пылиться!
 А набело уж некогда писать...

 ...Прочтёт ли кто меж строк...не торопясь?

 Семь нот

 Семь нот, семь струн,
 Семь дуг, семь “я” –
 У каждой песенка своя...
 Где “ДО” – там тихо и тепло,
 Где “РЕ” – распахнуто окно,
 Где “МИ” – бегу я по лугу!
 Где “ФА” – увидела звезду!
 Где “СОЛЬ” – там радость, там и боль...
 Где “ЛЯ” – небесный мой пароль...
 Где “СИ” – с тобою погрустим,
 
 На ДО...дорожку...посидим....