Сомнения любви. Первая глава

Галия Карашева
Первая глава

Был теплый зимний вечер. Когда холод не колется, а снег преспокойно обеляет все пространство вокруг. В этот вечер, я после рабочего дня отдыхала, читая книгу. Читать рождественскую историю в зимний вечер, в приглушенном свете и в одиночестве, не советовала бы. Я, как человек впечатлительный, все представляла призрака Марли в своей квартире. Придет исправлять мои ошибки жизни, а они есть у всех, кто бы, что ни говорил. Мысли мои поползли в прошлое, что бы духи рождества показали мне, о чем я больше всего сожалею. И вдруг зазвонил телефон.
- Привет! Занята чем-нибудь? - раздался веселый голос в трубке.
- Привет. Да не особо.
- Не хочешь...
Так, моя знакомая предложила мне влиться в компанию своих друзей, дабы мне по вечерам было бы не так одиноко. Она моя сослуживица. Не сказать, что мы закадычные друзья, но контакт был налажен, благодаря тому, что я удовлетворяла ее потребность в пустячной болтовне, кивая и улыбаясь при этом. Она была милой, доброжелательна со всеми. Девушка, для которой мир крутиться вокруг лишь ее интересов. Ее предложение было скорее жалостью, видя мою грусть, а порой и тоску в глазах. На деле, мне было попросту скучно, смысл жизни становился все менее отчетливым и юношеские мечты превратились в пустые надежды и разочарования. Я скиталец взрослой жизни, безумно скучающий по беззаботному детству. Рутинная работа и одинокие вечера с компьютером или книгами. Я была рада предложению знакомой. Чувствовала благодарность, но пыталась скрыть ее, чтобы не казаться совсем унылой одиночкой.
- Да, хорошо. Буду на месте в назначенное время.
Встреча была назначена в кафе, народу было не много, настрой у меня был позитивным, я была открыта для новых знакомств и познания новых личностей.
Кафе было просторным, но столы стояли близко друг к другу, поэтому, ощущение замкнутости присутствовало. Столы были большие, деревянные, стулья громоздкие, но на удивление очень удобные. Вся компания уместилась за один стол.
После короткого знакомства и общего пересказа последних новостей, все немного расслабились.
Помимо меня и моей знакомой были: ее парень, еще одна пара, подруга знакомой и он.
- Хочу сделать одно объявление!  А. сделал мне предложение! И сегодня мы будем это праздновать.
- Поздравляю, из вас получиться замечательная семья. — под общим ликованием я почувствовала себя лишней здесь.
- Зачем вам это? - вдруг, спросил К. - Ты что,  беременна?
- Что за бред, вечно ты так!  Мы любим друг друга и хотим быть вместе.
- Но вы сейчас вместе. - ответил К.
Наступила тишина. Все сконфузились, стараясь не смотреть друг на друга.
Я беру всю ситуацию на себя.
- Хотя я только сегодня узнала о вас, вы вместе выглядите очень счастливыми, рада вашему стремлению перейти на более высокую ступень ваших отношений. - выпалила я одним выдохом. Но ситуация усугубилась.
- На мой взгляд, это огромный шаг назад. Люди смиряются со своей слабостью, неумением быть самостоятельным и независимым. Находят человека с которым ему более-менее комфортно и после якобы обещании быть лучшими и любимыми, скидывают друг на друга ответственность и проблемы, но тем самым и принимают чужие ответственность и проблемы.  Думают, что раз и навсегда избавились от одиночества, и повезет, если это иллюзия продержится хотя бы до годовщины свадьбы. Нужно быть сильнее и полагаться на себя, ведь иногда человек разочаровывается сам в себе, что уж говорить о других людях.
- Не начинай К.  просто порадуйся за нас, как друг.
- Я рад за вас. - сказал К.  манерно улыбаясь, откинулся назад и повернулся телом в направление безмолвно работающего телевизора.
После короткого молчания П.  вдруг произнесла, смотря при этом вниз на стол -  Если ты не веришь в любовь или у тебя был неудачный опыт, то это не значит, что ее не существует вообще. Хватит вымещать на нас свое разочарование.
- Ребят, мы же не чужие люди друг другу. - вмешалась моя подруга. - а ты К.,  можешь же быть хорошим другом.
- Я бы прекрасно смолчал,  если бы не принудительные поздравления.
Остаток вечера прошел также, как и начинался, в расслаблении, с долей шуток и споров, как это обычно бывает в компании друзей.
Для меня он изначально не произвел должного впечатления, даже, казался, немного жалким. Особой внешностью не выделялся, вел себя в своеобразной манере. Я не обратила на него внимания, как на предмет отношений или будущей крепкой дружбы, я просто хорошо провела тот вечер и с благодатью отправилась домой.
Мы с подругой решили вместе поехать на такси, так как жили в одном районе. Вечер был прекрасным. Медленно шел снег, снежинки были крупными и мягко падали на все вокруг. Город, казалось, жил своей жизнью, вне зависимости от времени. Потоки машин, казались, неиссякаемыми. Фонари горделиво освещают путь опаздывающим.
Поймали такси относительно быстро, таксист с нейтральным выражением лица, отвечал под стать лицу - нейтрально, монотонно. Что стало его немного жаль.
В кузове было тепло и уютно.
- К. всегда так себя ведет? - интересуюсь я
- Нет, но иногда он странно ведет себя,  часто говорит о том, что человек слабое существо, что нужно много работать над собой. Иногда это пугает.
- А как вы подружились?
- Он друг детства А., сначала мы скептически отнеслись к нему,  но он неплохой парень как выяснилось.
Следующие несколько недель я пару вечеров встречалась с этой компанией. Было приятно, хотя в группе уже устоявшиеся нормы и шутки, но принимали они меня тепло, наверное, от того, что больше я была в роли наблюдателя, смеялась и слушала, большего мне и не надо было. К.  не проявлял ко мне повышенного интереса, относился так же, как и ко всем присутствующим. А я сама того не понимая, начала ловить каждый его жест, слушать каждое его слова и ловить его живой взгляд.
Он - долговязый брюнет из категории тех мужчин, которые в юношестве выглядят недозрелыми юнцами, страдающими дефицитом внимания со стороны девушек, но повзрослев и возмужав, ведут себя с девушками все также, как и в юности. Но в целом, вел себя открыто и с живым энтузиазмом. Его карие глаза смотрели проникновенно и сочувственно. Улыбка настолько естественной, что не улыбнуться в ответ, казалось затруднительным. Я пыталась детально запечатлеть его правильные черты лица в своей памяти, но в воспоминаниях всплывал лишь общий образ, который мое восприятия идеализировало. Я стала часто о нем думать, наделила его воображаемыми свойствами и чертами, и с замиранием сердца ожидала новых встреч с ним в общей компании.