В ночное или побег от бандитов

Ник Ларионов
       В деревенской конюшне было более 30 лошадей. Летом, каждый день после работы, коней отгоняли на ночную пастьбу. Собирались ребята постарше, лет 10-12, садились на коней и мчались, наперегонки, на дальние пастбища. Мне было лет 5 и коня мне не досталось, что для меня было большой неудачей.Я стоял, набычившись, тогда ко мне подъехал Павел Ульянов и говорит.
- Что, Коля, брат тебя оставил, а сам уехал. Забирайся на телегу и прыгай ко мне за спину. Мы сейчас всех догоним.Долго уговаривать меня было не нужно, я сел на лошадь сзади Павла, и мы поскакали.
       Догнать нам никого не удалось, но мы благополучно прибыли на место. Лошадь мы пустили в табун, а сами присоединились к основной массе ребят, которые уже разожгли громадный костёр и  рассказывали по очереди занимательные и страшные истории.
       Стало темнеть. Все засобирались идти домой. Каждый взял из костра по горящей головешки и размахивая ими пошли в сторону деревни.Прошли половину пути и стали спускаться под гору, которая у нас называется Крутой. У меня была маленькая головешка и она затухала. Я бросил её в лужу, чтобы послушать, как она зашипит. Остальные ребята тоже стали бросать головешки в лужи и тушить их, так как знали, что в деревню с  головешками  идти нельзя, иначе от взрослых будет наказание.
      Напоследок, Коля Семёнов , крутанул вокруг себя головешкой и она осветила темноту, а он закричал.
- Ребята! На горе стоят 5 бандитов с ножами. Я, когда крутанул головешкой, в руках у них увидел ножи, они так и сверкнули. Бежим быстрее, а то они нас перережут!
       В это время я услышал, как с горы раздался голос.
- Ребята, какая это деревня?
Все побросали головешки и ринулись наутёк. Вот тут-то и выяснилось, что я самый маленький.Пока я разбегался, никого рядом уже не было. Я бежал, ревел от страха, и кричал брату.
- Вовка, Вовка – подожди меня!
Впереди был мост, а перед мостом и за мостом громадные лужи.
      Перед лужами прыгает мой брат и уговаривает своего товарища Васю Иванова, помочь  мне.Они прыгали по дороге туда- сюда и кричали мне.
-  Быстрее, быстрее, беги!
Я уже выдохся, подбегая к ним, и бежать, просто не мог. Тогда Вова взял меня за правую руку, а Вася за  левую и мы побежали. Над лужами меня немного приподняли и я перелетел их, правда, до пояса  оказался мокрый. Так мы добежали до своего дома. Заскочив в дом  и закрывшись на все засовы, мы сидели тихо около часа, а затем Вася, осмотревшись, потихоньку ушёл к себе домой.
      На следующий день, и всё лето у ребят только и разговоров  было, как мы убежали от бандитов, у которых были во-от  та-ки-е  ножи.
Я ножей не видел, но голос слышал. В деревню с этой стороны ночью, никто,  не заходил.
Все решили, что бандиты ушли в лес.