Динамо. Сорокин В. Т

Владимир Ганьжин
Ну конечно же, в школе из всех уроков мне больше всех нравилась физкультура. Даже запах спортзала и ощущение свободы, не сравнимое ни с чем на других уроках.
 Поэтому в классе седьмом я просто пришел в Динамо сказав -Хочу! Это уже потом изредка появлялась мысль что бокс или борьба для пацана “ авторитетней”, но в моем случае этой цели не было. Нравилась легкая атлетика. Попал к Чагину (по слухам сейчас живет в Израиле).Кто постарше наверняка помнят, что термин кроссовки появилось сравнительно недавно. В наше время были КЕДЫ… Российские, Вьетнамские. Наши –кусок литой резины. Очевидно посмотрев на мои избитые кеды, Чагин отдал мне свои, хоть и поношенные но профессиональные, легкие (чешские). Поначалу было предложено в качестве разминки пробежать легким бегом семь кругов по стадиону. Присутствует ощущение что сейчас в 56 это мне дается легче чем тогда… Короче ,половина желающих после такой разминки отпала.
Вскоре состоялись городские соревнования для новичков.
300 метров и 60 попал в призеры. В тройном с места ( даже сейчас помню( 7,36) выиграл.
Чагин в прошлом кандидат на 1500 метров вскоре уехал и меня “ забрал” В.Т.Сорокин.
Сорокин высокий дядька (1, 87) , блондин с басовитым ( “ бас” в тренерской работе серьезный фактор) голосом не требующих возражений , имел авторитет не только среди нас. В последствии в девяностых в современных терминах стал министром спорта Прикамья , а позже и Блинов второй тренер Динамо уже при Трутневе занимал пост министра. На то время у Сорокина был рекорд области по десятиборью и как сейчас помню перед входом в главное здание Динамо с лева на стене висели рекорды Областного совета Динамо с его личным рекордом по прыжкам в длину-7, 15. Возможно я ошибусь, но мне кажется, что “ народа” у Сорокина было меньше чем у Блинова. Тренировки ( спустя время могу сравнить) ,были без напряга… Разминка- 5-10 километров трусцой,
7х150 метров в спринте процентов на 80 , прыжки,  ну и учитывая что тренер бывший десятиборец-силовая- штанга ( приседания, жим лежа и т.д.) Нравилось все! Общение с ребятами и даже изматывание до седьмого пота. Осознание что после тренировки встанешь под струю душа, придавало энергии выложиться до конца
. Зима. Выходишь из корпуса –падает снег.
На катке полно народу и почему то играет одна и та же песня Антонова-…Для меня нет тебя прекрасней ….