Жить и работать в Австралии Часть вторая

Екатерина Ротманова
Слева от меня стол Лорейн. Она сумасшедшая, но я ее не то, чтобы люблю, но отношусь терпимо. Просто, если сравнивать мое отношение к ней и отношение к ней всех остальных, моя терпимость кому-то может показаться любовью.

Почему Лорейн сумасшедшая? Потому, что люди после определенного возраста начинают постепенно сходить с ума. У кото-то это раньше начинается, у кого-то позже. Форма, в которой все это протекает, тоже зависит от индивидуальных особенностей человека. Лорейн немного за шестьдесят и выглядит она точно на свой возраст. Она всем пытается помочь, не спрашивая о том, нуждаются ли они в ее помощи. Однако, сумасшествие заключается в том, что она не умеет молчать.

Первое, что она мне сказала – было:

- Кейт, до тебя здесь сидела Лиана. Мы с ней очень близко общались и теперь она моя подруга.
- Хорошо, - ответила я Лорейн, не удовлетворив ее намеком на то, что и я буду с ней общаться так, как раньше это делала Лиана.

По болезненному взгляду Лорейн я поняла, что она вампир. Я еще пока не знала наверняка, но подозревала, что она подсасывает энергию тех, кто в данный момент времени ближе всего к ней.

- Кейт, я получила только что новый заказ, из Виктории, твоего штата, если хочешь, то ты можешь его сама обработать.
- Лорейн, - вмешался главный по команде, - Кейт сегодня первый день поэтому я хотел бы, чтобы до тренинга она не обрабатывала заказы. Давай, я сам сделаю?

Лорейн весь день говорила мне про своих клиентов, про то, как ей трудно работать, как раньше все было по-другому. Она начинала фразу с вопроса о том, хочу ли я чаю, продолжала без какого-либо перехода проблемами своего клиента и никогда не заканчивала. Когда я, оглушенная этим потоком речи наконец-то решила остановить ее и просто уйти, то сделать это помешал мне ящик тумбочки, который я незадолго до этого выдвинула и забыла задвинуть. Меня сносило речью Лорейн и я, решительно направившись к лестнице, уже летела в ее направлении, барабаня локтями, коленями и головой о стены, шкафы и этот самый выдвинутый ящик. Никакой техники безопасности!

Так прошел мой первый день. Понравилось мне то, что несмотря на безработицу, в этой компании работали люди предпенсионного возраста. Их не увольняли. Мой страх о том, что я не найду в будущем работу, ушел. Я облегченно вздыхала, потирала ушибленные части тела и подбадривала себя тем, что, по крайней мере, первые полгода, от меня не будут ожидать звезд с неба. Ну, а потом, я уж им покажу, кто такие русские…

Продолжение следует...