Орхидеи заговорили о любви!

Матюшко Юрий Михайлович
Снова в саду расцвели орхидеи -               
белые музы мои;               
С вашим цветеньем раскрылись идеи               
новых стихов о любви!               

Да'рите вы мне такое блаженство               
радости и доброты;               
В ваших бутонах само совершенство               
нежности и красоты.               

В сердце своём берегу вас как символ
и эталон чистоты;    
Чтоб не случилось и где бы я ни был -               
Ваш навсегда я, Цветы!      

- Хватит затворником быть рядом с нами, -               
  молча мне шепчут они;               
  К ней поспеши, шевели-ка ногами
  и не теряй с нами дни!               
               
  Эти стихи, что читал вечерами               
  вручишь любимой своей               
  и одари её нами - цветами!               
  Только беги поскорей...