Глава 16

Серега Южный
Вот и все.


Я не спал всю ночь, почему-то в голове вертелись разные мысли и воспоминания. Я вспоминал нашу свадьбу, своих родителей, сестру, близких друзей. Сердце бешено билось в груди, поэтому мне пришлось выпить немало таблеток успокоительного. Очень долго я наблюдал за тем, как встает солнце из-за горизонта. Почему-то мне хотелось увидеть именно это явление. Потом я снова лег в кровать, рядом с Машей. Я смотрел на черты ее лица, держа ее ладонь и чувствуя тепло, наблюдал за каждым ее движением. Потом, обняв, уткнулся носом в ее голову. Я чувствую аромат ее духов, ее дыхание: каждый вдох и выдох. Я не хочу вставать на работу, идти снова в офис, выслушивать рассказ Толяна (коллега по работе), как он вчера сходил в бильярд с друзьями и всех там накатал, либо о том, как снял девочек и отжарил их у себя в кровати. Мне это уже приелось, я устал от всего. Мне кажется, что я мешок с картошкой, который опустошают какие-то непонятные люди, вытягивая из меня килограмм за килограммом. Что со мной творится? Я просто закрываю глаза, прижимаю Машу к себе и засыпаю.
Через пару часов, я открываю глаза и вижу, что Маши рядом нет. Неужели это снова мой кошмарный сон? Осмотревшись вокруг, я услышал шум посуды на кухне. Одевшись, я вхожу на кухню и вижу Машу. Повернувшись ко мне она заговорила:
-Доброе утро дорогой. Что-то ты долго спал.
-Привет ёжик мой, - подойдя сзади и обхватив ее в области живота. – Ночка сегодня тяжелая была, - проговорил я.
-Волнуешься, наверное, у тебя же сегодня переговоры с японцами?
В голове пробегают мысли: Бляяяяя, точно, сегодня же еще переговоры с камикадзе. Что-то из головы вылетело. Кстати эти переговоры, могут круто повлиять на мою дальнейшую карьеру и жизнь. Поэтому, чувствую, что на работу по любому придется идти.
-Yes, - я же не мог признаться Маше, что я забыл об этом, поэтому решил отмазаться по-английски.
-А я тебе блинов нажарила. Так, что садись, будем завтракать.
 
Поцеловав в щечку свою жену, я сел за стол. Блины оказались отменными – очень вкусными. В разговоре мы вспомнили время, когда мы только начали встречаться. Тогда я пообещал пожарить блины специально для Маши. Я вообще люблю готовить и тем более у меня появился шанс удивить свою девушку. Девушки иногда спрашивают нас – парней: Почему вам так нравится готовить? От себя могу сказать, что на самом деле, готовить мы не любим, и особенно мыть посуду, после готовки. Но если мы начинаем готовить, мы делаем это со всей душой, и всегда пробуем что-то новое. Любопытно же добавить какой-то незнакомый ингредиент, а потом еще и получается вкусно. Так что мужик на кухне, это не как женщина за рулем. Никому не в обиду, тем более моя жена очень хорошо водит автомобиль.
Наевшись и помыв руки, я подошел к Маше и встал на колени. Приставил ухо к животу и спросил:
-Как там наш малыш? Маму не беспокоит?
-Вроде бы не беспокоит, - ответила Маша.
Я поцеловал ее живот и сказал «Я вас люблю, мои маленькие». Поднявшись, поцеловал Машу в губы.
-Иди, собирайся уже, а то опоздаешь. Шеф твой потом опять будет ругаться.
-Все, уже бегу.
Я надел свой черный костюм с белой рубашкой и темным галстуком. Скинул на флэшку презентацию, взял кое-какие документы и ушел. Маша перед моим уходом пожелала мне удачи и сказала, что у меня все получится. После ее слов я взбодрился вдвойне, всю жизнь, в меня верило мало людей. Но, несмотря на это я достигаю своих целей и ценю их поддержку.
Даже идя на работу, я чувствую, что меня поедают хреновые эмоции изнутри.
Проходит часов шесть и могу сказать, что переговоры прошли успешно. Шеф мне предложил повышение, а японские представители фирмы «…» предложили мне место в одном из своих филиалов, который располагается в Ванкувере. Я счастлив стечением данных обстоятельств и с этой прекрасной новостью поехал домой, чтобы обрадовать Машу. Я вбегаю в квартиру, быстро разуваюсь и обнимаю свою любимую жену. На вопрос:
-Ну как все прошло?
Я беру Машу на руки начинаю кружить в комнате и выкладываю все, что произошло сегодня на работе. Немного успокоившись и сев на диван:
-Сереж, а ты что выберешь? Мы останемся здесь или поедем в Канаду?
-Ёжик мой, для меня важно твое мнение. Не отрицаю, я хочу переехать, но и здесь мне будет не плохо.
-Давай останемся, - сказала Маша.
На самом деле я ждал другого ответа. Поэтому, следует затяжное молчание с моей стороны. Меня уже не переполняют те эмоции, которые были, когда я вбегал в квартиру.
-Ну, все, окей, остаемся здесь, - встав с дивана, я направился в спальню.
Я не злюсь на Машу, ведь я сделаю все, чтобы она была счастлива. Мне не важно, что будет твориться вокруг, главное чтобы у моей любимой, всегда была улыбка на лице.
И снова это дурное чувство на душе. Через два часа мне надо ехать в кафе, чтобы отметить успех со своими коллегами. Поэтому мне хотелось по максимуму использовать это время. Я подсел к Маше на диван, мы включили фильм «Любовь с препятствиями» и обнявшись, начали его смотреть.
После просмотра фильма, Маша повернулась ко мне лицом, обняла и попросила полежать с ней. Я прижал ее к себе, мы ничего не говорили, просто наслаждались близостью друг друга и согревавшим нас теплом.
-Можно тебя кое о чем попросить? – прервав тишину, обратилась ко мне она.
-Конечно.
-Не пей, пожалуйста, сегодня. Не думай, что я категорически тебе запрещаю. Просто выполни для меня эту просьбу.
-Родная моя, я тебе обещаю, что сегодня пить не буду. И вообще, почаще проси меня об этом, - улыбнувшись, ответил я.
-Я тебя люблю.
-И я тебя.
Еще около двадцати минут мы лежали в неподвижном положении. Потом, я встал и начал собираться, надев классические синие джинсы и белую футболку. Не хочу уходить, что-то меня держит. Я подошел к Маше, укрыл ее одеялом и поцеловал в губы, сказав, что вернусь сегодня поздно. Накинув кожаную куртку, я вышел из квартиры, сел в такси и поехал в назначенное место.
Снова, проходит некоторое время. Шеф и японцы явно накидались. Я стою в сторонке и действую по принципу «Улыбаемся и машем». Как и обещал, я не пил алкогольные напитки, строго рэд булл, чтобы поддерживать себя в тонусе. Посмотрев на часы, я понял, что пора ехать домой. Попрощавшись со своими коллегами, я покидаю это шумное заведение.
Выйдя на улицу, я просто наслаждаюсь свежим воздухом. Мне охото прогуляться, я иду по проспекту Ленина в сторону Набережной. Почему-то, я обратил внимание на двух парней идущих по противоположной стороне дороги. Один парень был одет во все черное, другой же, наоборот, в светло серое. Просто мне эта картина напоминает ангела и демона, идущих по дороге жизни. Почему такая ассоциация возникла у меня в голове? Сам себе удивляюсь в последнее время.
Вот я на Набережной. Подойдя к заборчику с кучей замков, я пытаюсь найти наш с Машей. Найдя его и потрогав, снова убедился в прочности замка, понимаю, что никогда не отпущу ту, в которую безумно влюблен. Перед глазами, всплывают картины из прошлого: как я познакомился с Машей, тогда в клубе, как мы с пацанами сидим на скамейке и поем песни Noize MC, свадьба моего брата – Паши. Прошлое …
 
Мои воспоминания прерывает разговор на повышенных тонах. Направив свой взгляд на четырех парней, которые находились в пятидесяти метрах от меня, я попытался вникнуть в данную ситуацию. Проанализировав, я понял, что трое прут на одного, как то не по пацански. Я вижу, что сейчас начнется замес и бросаюсь туда – в эпицентр событий. С криком: «Что-то вы пацаны не по понятиям дела мутите». Я налетаю на эту борзую троицу, которые уже к этому моменту повалили парня и запинывали его ногами. Спросите: почему я ввязался в эту потасовку? Да потому что, нельзя стоять в стороне, когда ты можешь что-то сделать. Если Вы сегодня не осмелитесь совершить что-то из чувства страха, завтра будете сожалеть об этом, через неделю винить себя за нерешительность, через год вас посетит чувство потери, в конце жизни Вы поймёте, что сами себя обокрали. Не живите только для себя, это неправильно. Однажды, у меня в жизни случилась ситуация в которой я просто оказался наблюдателем. Знаете, как мне после этого было стыдно. Я материл самого себя и не мог смотреть в зеркало, а если и смотрел, то с большим призрением. Хоть как-то исправиться перед богом, я здесь и делаю то, что должен. Продолжайте оставаться дерьмом, но такой вариант не по мне.
Без разговоров, я бью ногой в челюсть, самому плотному накаченному утырку. После, в дело идут кулаки, которые без промахов попадают в область носа второму. С третьим пришлось повозиться, а именно побороться. Уткнув его лицом в землю, я спросил у пострадавшего парня, все ли в порядке, в ответ на это он кивнул головой, встал и убежал. Двое, которые отведали порцию моих ударов, побежали в другую сторону. Ну а с тем, которого я держал, начал следующий разговор:
-Вы что дибилы делаете? Один на один не можете, а как массой ****ить, так все герои. Смотри, это пятки твоих друзей сверкают?
-Они мои братья, - огрызаясь, кричал он.
-Так вот смотри, братья никогда не бросают друг друга. Запомнил? Перед тем, как кого-то называть братом, подумай, достоин ли он этого, либо нет.
Я отпускаю его и не хочу смотреть на него, потому что он такое гавно, который пересмотрел бригаду или бумер. Сами посмотрите, разве это нормально, называть всех подряд братьями. Братья друг за друга умирают, а не бегут с поля боя, куда глаза глядят.
Хорошо, что все удачно сложилось, и мои навыки в восточных единоборствах тоже, думал я, немного тяжело дыша.
Вдруг за спиной я слышу крик «Эй» и, обернувшись, ко мне подлетает этот парень, и наносит два удара кулаком в область живота. После этого, с фразой: «Что сука получил», он скрывается в темноте.
Я замер, не знаю, что делать. Смотрю по сторонам, а никого же нету. И почему такая боль в местах, куда он ударил. Приложив руку, я чувствую тепло. Теперь понимаю, это был явно не кулак, а что-то поострее. Эх ты сука, еще и кожанку продырявил. По ходу настало время заглянуть своему самому большому страху в глаза. Сейчас эта картина напоминает кинофильм «Игла», с Виктором Цоем в главной роли. Финальная сцена, правда, сигареты в зубах у меня нет, так охото покурить. Я поворачиваюсь в сторону скамеек, прохожу мимо фонтана, который уже не работает и сажусь. Мда, только сейчас осознаю, что тогда, тут, на Набережной, я встретил не незнакомца, а самого себя. Не зря я писал письма в ближайшее будущее, все-таки они пригодились. А пока, моя жизнь обрывается именно в этом месте, в эти минуты. Простите меня все. Я чувствую замедление биения своего сердца. Достав телефон из кармана, я набираю последнюю смску. Дисплей телефона размазывается моей красной жидкостью и потухает, так же, как и моя жизнь.
Случайность или судьба? Как думаете вы?
Вот и все …