Пунктир судьбы. Точка - Н, - 5

Николай Морозов 3
Рассказ Фёдора походил больше на инструкцию или анализ своего поведения и, в слух. Такой приём принуждал нас быть предельно собранными, то есть, не прерывать вопросами и прочими замечаниями!

Когда задействованы собаки, нужно учесть местность! Если это в лесу и выбирать для своего хода поваленные деревья, под которые собаке проще проскочить, а человеку, удерживающий поводок, удобней перепрыгнуть. Эта заминка у преследователя, прибавляет лишние минуты для спасения. Именно такие обстоятельства вынудили немцев отпустить поводки. Что и было ТОГДА!

Немцы меня не видели, а собаки с некоторым интервалом, друг за дружкой приближались ко мне.
Я, рукой согнутой в локте, провоцирую место для укуса, и как только настаёт ответственный момент захвата, я, резко проталкиваю в пасть плётку, другой рукой обхватываю шею, которая держит плётку и, резко начинаю заламывать назад, приседая давя своим весом до хруста позвоночника.
Вот так я их и уложил!
А последней щёлкнул двухвосткой по носу, та завизжала, поджала хвост и кинулась в обратную сторону!
Она даже не реагировала на оклик своего хозяина, что и привело в замешательство последних!

Собаки, без признаков жизни, лежали в одной куче, а я отбежал на приличное расстояние и спрятался за толстым стволом дерева.
Немцы дошли до кучи из собачьих тел и, было видно: души у них дрогнули, но нехотя, строча из автоматов двинулись в мою сторону.
Тогда я подобрал большую палку и бросил в сторону немцев, они приняли это как моё отчаяние, то есть это дало понять, что мне нечем себя защитить.
Они воспрянули духом, прекратили стрельбу, надеясь взять меня живым. Мерзко ухмыляясь, не спеша, двинулись в мою сторону.
В полный рост!
Я их вижу!
Тогда я зарядил (машку) и запустил её через кроны деревьев, за их спины.
А ведь это машка, которая не может без своих выкрутасов, чем и обратила на себя внимание! И вот, пока немцы пучили свои глаза на неё, я зарядил (гансика), выбрал жирного немца, в которого запустил своё изделие.

Гансики снабжены отталкивающим сепаратором, то есть, когда пули входят в цель, они словно разбегаются в разные стороны! Так вот: этого немца разорвало и сложило пополам!
Было видно: у немцев случился мертвящий ступор!
Использовав это замешательство, я таким-же образом поверг следующего!
Онемев от ужаса, они тотчас попадали на землю, и затихли!
Я снова метнул простую палку в сторону немцев, слышно было как они зашуршали в спять, даже шушукались меж собой!
А это означало, что мне можно спокойно удалиться.
ВОТ ТАК Я ПОГРОЗИЛ НЕМЦАМ ПАЛЬЧИКОМ!
По их поведению было не трудно догадаться, что с ними происходило!

А пока вас догонял, у меня созрела схемка, как можно использовать ракетницу во многих щекотливых ситуациях.

ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ АВТОР РАССКАЖЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!