Сценарии. Магазинщики. Отрывок из пилота

Антонюк Константин
МАГАЗИНЩИКИ
Превью.
Выигравший в лотерею несколько тысяч долларов студент пятого курса Коля Жевачкин открывает продуктовый магазин.  На пути становления бизнес-империи Жевачкина стоят продажные налоговики, сумасшедшие сотрудники СЭС, странные инспектора по пожарному надзору, коллекционер-участковый  и колоритные бандиты  кавказской национальности. Преодолевая препоны, Коля начинает понимать, что главная проблема  это не коррумпированные чиновники, а лучшие друзья, родственники и просто знакомые.

Действующие лица:
Коля Жевачкин
Мама, Екатерина Андреевна Жевачкина+подруги
Бабушка, Галина Никандровна+соседки
Друг, Сашка
Друг, Коля Герасимов
Подруга, Ленка
И другие.

Сцена 1.
Стол с деньгами. Коля. Ведущий с микрофоном. Операторы телеканалов. Сыпется конфетти.
Ведущий:
- Невероятно, но первым, и, конечно же, надеюсь не последним победителем нашей лотереи «Бревно-Лото» является Николай Жевачкин, студент пятого курса Бревненского Университета Культуры и Искусств. Браво, браво! Напомним телезрителям, что Николай не только первый победитель, но и первый участник нашей лотереи, который сорвал джек-пот!!! А джек-пот составлял, внимание, сто двадцать тысяч! Вы только вслушайтесь в эти цифры. Сто! Двадцать! Тысяч! Браво! Вставай, Коля.
Коля встает из-за стола. Ведущий продолжает:
- Вставай, Коля!

Сцена 2.
Кровать. Коля просыпается и садится. Бабушка уходит.
- Сон, блин.
На тумбочке лежит несколько пачек денег. Выскакивает с ними в коридор. В зале вся семья сидит за столом. Показывает им деньги:
- Это что?
- Это деньги, Николай.
- Откуда?
- Ты выиграл.
- А доллары?
- Ты выиграл только рубли.
- Ёлки-палки, а я уж подумал…
- Умывайся и будем решать, что с ними делать.

Сцена 3.
Ванная. Коля чистит зубы. Звонит мобильный.
- Ы.
- Чувак, да ты просто крут, тебя показали в «Полсекунды счастья»!
- Ы?
- Придумал куда потратишь?
Машет головой
- Алло, чувак?
Роняет телефон в раковину.

Сцена 4
В зале все сидят по-прежнему. Разворачивается уйти:
- Николай.

Сцена 5
Сидит на стуле. По очереди на ухо.
Сестра: - Айфоооон
Мама: - Взятку, чтобы взяли на приличную работу. В НефтьПром, или в армию.
Бабушка: - Ему нужен приличный костюм. Я знаю одного портного
Сестра: - И ретривера!
Мама: - Ремонт в ванной.
Бабушка: - Рамочку для нашего с дедушкой фото
Звонит мобильный. Из него:
- Чувак, на такие бабки можно некисло откиснуть в «Отпиле»
Смотрит на газету на столе. Объявление. Сдам помещение под магазин.
- Хватит. Я знаю, как я потрачу деньги. Я открою магазин.

Сцена 6
По очереди на стуле в пустой комнате:
Мама с заплаканными глазами:
- Я предупреждала, что его просто убьют, а потом нас всех продадут на органы.
Бабушка:
- В нашей семье были военные, трактористы, инженеры, а магазинщиков не было. Это же позор!
Сестра:
- Я хотела быть у него этим… хра-менеджером. Ну… или учетчицей. Хотя нет, айфон у учетчицы? Вряд ли.
Друг:
 - Лучше бы мы эти деньги просто пропили. Или на благотворительность. Собакам.

Сцена 7
Пустое помещение без ничего.
Голос за кадром
- Вопреки советов друзей и родных, я стал магазинщиком. Половина суммы сразу ушла на аренду. Вторая половина, тоже видимо уйдет сразу. Я не очень точно представлял, что нужно делать, но это был мой единственный шанс. Единственный. К тому же через тридцать, то есть уже через двадцать девять дней мне нужно было вновь платить за аренду.