Промывание мозгов

Елена Полл
- Нет..., Вам ЭТО нравится!
- Не нравится мне...
- Нет, Вам нравится и очень пригодится!
- Да для чего пригодится-то?
- Чтобы светлым стать.
- Да мне и так нормально.
- Это- как посмотреть: может и нормально, но к чему это приведёт?!!!
- Да ни к чему не приведёт, всё переживу, разберусь как-нибудь...
- Не переживёте..., погибнете!!!
- А Вы чего так за меня беспокоитесь?
- Мы хотим Вам помочь обрести истину.
- А если Вы эту истину обрели, то чего пристаёте?
- Ну Вы же ищете ответ на вечный вопрос, да?
- Да ищу.
- Ну вот Мы Вам и отвечаем.
- Так какой же, чёрт побери, ответ Вы мне можете дать?
- А Вы подтвердите Нам, что Вам ЭТО НРАВИТСЯ, мы и ответим.
- Да Что, чёрт побери, ЭТО!!!
- А Вы подтвердите и узнаете, что...
- Да что, к чёрту, подтверждать?
- Ну то, что Вам ОНО нравится...
- Да не хочу я его... не нравится мне всё ЭТО.
- Вы же сами хотели ответ на главный вопрос получить?
- Вы-пус-ти-те меня отсюда!!! Нет у меня никакого главного вопроса!
- А вот и поздно уже, Вы же вопрос нам уже задали, теперь ждите овета...
- ААААААААААА...
- Следующего пригласите пожалуйста...






(27 января, 2014)