Две параллельные...

Роза Востока
Мы с тобой живем в двух параллельных мирах, которым, теоретически, никогда не суждено встретиться - как известно, параллельные линии не пересекаются.

Это - аксиома.

Но вот недавно читала опровержение этой аксиоме: Если проводить параллельные линии долго -долго, может столетия, а может, и дольше, в конечном счете они встретятся - где -то там, в  звездной бесконечности ...
Я верю в нашу "бесконечность" и никогда не потеряю надежды .

Ведь я так  мучительно, и так невыносимо долго, искала тебя.
Искала всю жизнь. Искала,но не там ......Пыталась любить -но не тех, принимая их за тебя.....

А знаешь, родной, ведь я тебя сразу узнала ...среди сотен  чужих и незнакомых лиц...Вдруг увидела глаза,которые смотрели на меня в упор- умный, глубокий , немного орлиный взгляд, благородная седина.
Увидев тебя, вздрогнула...Сердце остановилось на мгновение. И я тут же поняла - это ты.
Знаю, что и ты меня искал...
Искал, но не там ...
Искал... но не в тех столетиях, не в тех измерениях...

Ты только жди ..И верь..
Верь  так , как я верю.
И мы встретимся.
Вот увидишь.....
Мы встретимся, возьмемся крепко  за руки ,
и вместе улетим - к нашей звездной бесконечности ..


Она нежно прикоснулась кончиками пальцев к  лицу...на мониторе...
Несмотря  на холодное стекло, ей показалось,что она ощутила  тепло дорогого лица.
Потом  долго-долго смотрела в его глаза, мысленно посылая ему всё свое тепло ...и желая только одного : Чтобы он, там, далеко-далеко...ощутил её прикосновение ...и безграничную нежность ...

-Ты только жди меня, хорошо ?...- прошептала еле слышно .....