Женская рука

Эндрю Фримэн
Задумался о Ней, выпал из окружающего мира жесткого разврата и дикой похоти. И нет мне покоя…  Я заблудился. Недооцененная? Несправедливо забытая, незамеченная? Ложное предположение, вижу изящность, увековеченную в гладком мраморе, сочном стихе, на красочном холсте. Не понимаю, где положено начало, но явно ощущаю душой и плотью поглаживания, что расходятся волнами материнской нежности. Накрывает чувство притяжение к противоположному полюсу. Меня удерживают. Я в долине с разветвленными реками, я между пятью языками жаркого огня, сгораю от любви. Недооцененная для меня, символ близости, стремления к желанному. Прикасается Вселенской мягкостью, обнимает, растворяя в блаженстве. Не заблудился, Ею рождён, в Ней живу. Не отпускает и не отпустит. Очаг и житница мужских страстей. Она - женская рука, красивая, прекрасна…