Шутки, мысли 5

Миша Сапожников
Шутки, мысли 5

Меняю жену в хорошем состоянии на машину б. у. любой марки.

Жена – мать моих детей, и не только моих. Мне не жалко. Пусть рожает.

Какая же ты бесценная? Отвалил за тебя огромный калым.

Если хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах.

- Откуда у тебя руки растут, дорогая?
- Из ж…
- Вот именно, от туда должны ноги расти, а они у тебя от головы.

Не сыпь мне соль на раны. Лучше посоли щи, есть невозможно.

Выпил пива, почувствовал такой прилив сил, что долго не мог отлить их.

Шахматист с каждым шахом стремится к «мату».

Что может оказаться у Деда мороза под шубой? – Селёдка.

Муж грустно напевает:
- Где ж ты, моя черноглазая, где? Жена подпевает:
- В Африке, где ж ещё? Хе – хе  -  хе.

- Наконец развёлся с женой.
- А имущество поделили?
- Конечно, я был её имуществом. Она сказала: «Свободен, остальное моё».

Врач андролог пациенту:
- Сколько раз за ночь ходите в туалет?
- Если сплю с женой, то ниразу, если с любовницей – частенько.

Посадил дед Репку, заодно бабку, дочку, внучку. Первым освободился Репка, и посадил деда.

Если перекрасить блондинку в брюнетку, ума у неё не прибавится. Если перекрасить брюнетку в блондинку ума у неё не убавится.

Адам пожертвовал Еве своё ребро. Незря современные женщины пересчитываю мужьям рёбра.

СМИ (средства массовой информации) используют любые средства для добычи этой информации.

Курить и пить до дна, вот лозунг мой, страна.

Учусь на пятёрки, которые платит мне папашка.

Поймал рыбку простую. Она обещала прислать, вместо себя золотую.