Она замечательная, эта тёплая ночь. И моя любовь т

Маргарита Виноградова
Я захлёбываюсь любовью. Она бежит передо мной с голыми пятками как лёгкий ветер. Поворачивает чуть-чуть голову, поправляет небрежно рукой светлые волны волос. Налетает на меня и кружит, а потом сбивает с ног. Она улыбается, заливается смехом. Днём она разливается теплом по голубой прозрачности неба. Ночью бежит по лунной дорожке и переливается ртутным блеском на поверхности реки. Застывает в темноте тёплым воздухом между гладкими зелёными ладонями листьев, колышущимися, вибрирующими от каждого лёгкого дуновения ветерка. Можно долго-долго смотреть сквозь крону на пока ещё ярко-синее небо с всплесками звёзд в просветах листвы. Ловить взгляд луны на глубоком бархатном ночном небе над тонким золотым крестом церкви Архангела Михаила, плывущим высоко в небе. Она замечательная, эта тёплая ночь. И моя любовь тоже.