Глава первая Знакомство

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
 Тишина, ее и правда, можно почувствовать, ощутить. Она почти осязаема и вязкая как кисель. Я уже больше года живу один, но ни как не могу смирится, с тишиной, включал всегда  музыку или телевизор. Когда отключали электричество, запускал проигрыватель на мобильном.  Или просто уходил из дома. А сегодня батарея села, электричества нет,  я болен и в кровати. Температура рвется столбиком ртути вверх. Шумит в ушах. Во рту сухо, но сил идти на кухню нету. Лоб сухой и горячий. И на меня навалилась тишина, всем своим грузом. Я не знаю почему я одинок, все те девушки с которыми я пытался построить отношения предпочитали других а мне лишь оставались фразы типа: «Ты замечательный, добрый, внимательный…» Если я и в правду такой добрый и внимательный значит другие еще добрее и внимательнее. Приняты таблетки, явно не помогали. И я принял еще.    Хотелось спать, я то проваливался в кошмарный жаркий сон, то просыпался, с сухостью наждачной бумаги во рту. Пустыня от слова пусто. И жарко как в пустыне. От жара стонало все тело, пот лился с меня ручьем, а мне даже пошевелится тяжело. Сколько уже времени я не знаю, всегда смотрел время на мобильном. Конечно, я уже взял больничный позвонил на работу. Я вообще ненавижу отпуск или выходные. А тут. Я очередной раз пришел в сознание, температура слегка спала и я лежал, смотря в натяжной глянцевый потолок, где отражался бардак моей комнаты. Вдруг по потолку двинулось пятно, я опустил глаза. На самом краю кровати сидела девушка. Я отчетливо понимал, что ни какой девушки у меня в квартире быть не может. Ну вот с огорчением подумал я и крыша поехала.  Глюк был реален. Мой больной мозг с легкость выдавал мелкие детали одежды и мимики. Образ был удивительно четким как фотография 36 мегапиксельной камеры, с резким как бритва, объективом от NIKOR. Так я лежал и изучал собственный глюк.
 Кареглазая шатенка смотрела на меня, дыша ровно, спокойно и слегка отстранёно. Мое воображение, скорее всего создало собирательный образ, так как я упорно не мог вспомнить ее имя и кто она в реальной жизни. Да уж хорошо бы ни кто не узнал…  Между тем время шло, одетая несомненно моей же фантазией в длинное вечернее бархатное темно синие платье с огромным воротником и серебристым отливом, чудо перестало вызывать страх и начало быть интересным дополнением к температуре и таблеткам на пустой желудок.  Сколько я уже не ел сутки или двое, черт не знаю и надо было же заболеть именно тогда когда электричество вырубили на несколько дней и я все подъел в квартире чтобы разморозить холодильник по случаю. Скорее всего это таблетки. Я взял инструкцию но ни о каких галлюцинациях при передозировки в побочных эффектах сказано не было.  Я снова утомился, читая мелкий шрифт и выпал из реальности до конца.
 Вновь проснувшись, я у видел глюк на прежнем месте, наверно он закрепился где то в моем сознании. Наверно там есть такая комнатка с табличкой «Мои Глюки». Мои! Родненькие. Хотя если бы она была не моим глюком…  Нет все же табличка должна быть такая «Глюки» Внутренний голос подал идею: «Множественное число, звучит много обещающе». Да наверно заменим на «Глюк». Хотя нет, как то не подобает звать девушку «Глюк». Внутренний голос осторожно осведомился: «Дадим ей имя?». Ну раз мой глюк, то я должен его как то назвать, конкретизировать, локализовать. Внутренний голос не унимался: «Дадим ей имя, номер, а что дальше карточку кредитную в Сбербанке заведем».  Пришлось парировать: «Признание проблемы первый шаг к ее решению». Внутренний голос уже открыто ерничал: «Конечно классифицируем, то бишь опишем, заведем личное дело, ярлычок приклеим» Я потушил собеседника, толку ни какого, только нервы трепет. Знать, бы что делать…
 Проснулся от того что дали электричество, ура можно телик включить мобильный зарядить. Но на краю кровати по прежнему сидела она. А температуры уже не было.  Приплыли. Надо решать проблему. Глюк подал голос : «Анна, меня зовут Анна, а не глюк». Наступил шок, то есть галлюцинация, не только зрительная, но и слуховая, мамочки. Пришлось лезть в интернет.
Великая ВИКИ гласила:
"Обсессия (лат. obsessio — «осада», «охватывание») — синдром
Расстройства восприятия
На высоте обсессий могут встречаться галлюцинации. Хотя чаще они встречаются при тяжелых фобиях, по современным представлениям в обсессивный синдром не входящим, они могут встречаться при навязчивостях в форме хульных мыслей в виде картин циничного содержания и при навязчивых влечениях в виде картин совершаемого действия и его последствий. Возможны тактильные псевдогаллюцинации. Могут появится расстройства вкуса и обоняния. Кроме того, иногда при тяжелом обсессивным синдроме с компонентом депрессии возможны иллюзии."
Ну теперь точно приплыли, особенно пугало сочетание слов: «При тяжелых фобиях» Так, а лечить то как? Листаем, листаем. Ага «терапия психотропными средствами… применяют транквилизаторы, антидепрессанты» угу.  Только без врача мне их ни кто не подаст, что у нас там еще « Тёплые ванны (35 °С) длительностью 15-20 минут с прохладным компрессом на голове в хорошо проветренной комнате 2-3 раза в неделю с постепенным охлаждением температуры воды в форме обтираний и обливаний, обтирания и обливания водой от 31 °С до 23-25 °С.» Так побежали наполнять ванну.
Вода наполняла ванну я расслабился,  лежа  в теплой воде. Надо же как все просто и все жутко бывает вот так простудился и по квартире глюки поползли. Отлично глюка я не вижу вода тепленькая на башке компресс из полотенца. Приняв еще и душ для верности я вытерся и напялив халат вернулся в комнату…
Наверно от шока, я упал потому, что очнулся на полу, а надо мной склонилась Анна.