31 мороза без тебя

Болевой Порог
Чертов холод.
Думаешь, самая длинная ночь была с 23 на 24 декабря?
Самая длинная ночь - ночь без тебя.
Когда я в опустевших профилях словно рыбка в аквариуме - я есть, один, в клетке, холод, уплывающий на парах алкоголя в сны. Провалами, оврагами, выстреливающими по глазам короткими очередями. Простая схема: наушники, музыка, стакан, телефон, интернет, пропасть в сон. После в обратном порядке.. интернет, телефон, стакан... Дабля, когда же ты уже уснешь, сука? - фраза дня, адресуемая самому каждый раз, когда вместо блаженного пьяного забытья я имел несчастье наблюдать свое отражение на дне квадратного стакана. Лед давно закончился, курить на балкон.. да вы что, бл*ть, издеваетесь?! Там же под трицатник мороза!.. хотя
ступнями на ледяной деревянный пол... боже, кайф!
Пощечинами.. мутный холодный воздух, недвижимый дым. осколками из легких.
застывающие неоновые огни.
и нескончаемый перезвон миллиардов льдинок на проводах и ветвях деревьев.

- Где ты?..

- Зачем мы?..

Шепотом. На выдохе. Вместе с сигаретным дымом... Господи, ну почему же ты не спишь?!
Музыка, стакан, инет, смс, черная пропасть сна...
И между всем этим дрожащие пальцы, не попадающие в нужные буквы, растекающаяся пульсирующая боль в груди и под ребрами, затертые до красна глаза и обветренные горящие губы... Наверное, такими становятся, когда выживать больше не имеет смысла.
Что есть за пределами моей реальности?
ничего. лишь музыка, стакан, инет, телефон и бездонная пропасть прибитого всем этим сна...
В опустевшей квартире, в притихшем городе, подернутого белой дымкой мороза.
-31
без тебя
без тепла
без прости
без люблю

Через сброшенные подушки под скомканное одеяло
звенит, переливается, захлебываясь
- Я здесь. Я с тобой. Пожалуйста...

Я спрячу это здесь.
Под прозрачным чистым льдом, залитым невыносимым жгучим виски.
В отпечатках пальцев и губ на грязном стекле...

Ты не смотри, что я такой...
Я просто пытался пережить самую длинную ночь без тебя.
И не смог.