Потаскушка

Мира Папкова
  Люди быстро и охотно привыкают к месту:  все та же скамья в парке, постоянный магазин, даже место за домашним столом у каждого свое.

  В  Адлере  на  пляже  каждый  день неподалеку друг  от  друга  постоянно   располагались:  мама,  папа и девятилетний сын, я с дочкой,  компания пузатеньких мужичков-преферансистов  и очень хорошенькая девушка.  Сначала  с  ней был один парень, потом другой,  недавно появился третий.

  Преферансисты,  понимая,  что  из  них  никто никак   никогда  не  сможет  стать   объектом внимания   красотки,   обзывали  ее  бесстыжей шлюхой, потаскушкой, сокрушались о падении нравов и предрекали гибель  общества.  Правда, шипели они  ей  вслед,  когда  девушка уходила.

   Воздух в Адлере  влажный,  купальник за  ночь высохнуть не успевал. Я с трудом натягивала его в кабинке-раздевалке, когда  услышала  громкий истерический крик:

- Волейбол, волейбол!

  Но волейбола  в  обозримом  пространстве не наблюдалось, и я понять не могла, в  чем  дело. Наконец, удалось  справиться  с  купальником. Выходя из кабинки,  я столкнулась с девушкой. Она пронеслась мимо,  чуть не сбив меня с ног.

  Оказалось, что в море стало плохо папе девятилетнего мальчика, кричала жена:

- Валидол! Валидол!

  Носители высокой морали не сдвинулись с места, а за помощью побежала "потаскушка".

  Назад она приехала в машине скорой
помощи,  а  тут  и  парень  появился.
 
  Все вернулось "на круги своя".