Наложница - голубка. Глава 3

Александр Михельман
И вот, стоило моим губам коснуться руки девы, как мгновенно тело её преобразилось, и обернулась Йона голубкой, вспорхнула в воздух и метнулась в тоннель. Хоть и ждал я чего-то подобного, но увы, к некоторым вещам просто невозможно быть готовым, на миг я растерянно замер и лишь вопль придворного чародея, раздавшийся вдруг в моей голове: - «Вперёд, о, мой повелитель, вперёд»! подобно плётке, подстегнул меня, и я побежал сле-дом за птицей. Хорошо хоть бегаю я довольно быстро, даже в доспехе, надо будет послать пару халатов, расшитых золотом, старому солдату, обучавшему меня воинской премудрости.


Тем временем в стене тоннеля раскрылась ниша, вылетел из неё мешок, набитый овечьей шерстью, устремился вперёд и сбил летящую птицу, правда, в момент удара тело голубя преобразилось, превратившись в черепаху и в стену врезался уже крепкий панцирь, на пол же приземлилась изящная кошечка, которая, впрочем, тут же стала крысой и понеслась прочь. Вот неудобный для меня выбор, мало того, что крыса мала размером, поди, угляди её в полутёмном коридоре, так ещё и необыкновенно быстра.


Я привычно кинул взгляд на пол, плитки пола на этом участке были цветными и почти каждая с сюрпризом. Безопасны только жёлтые, но принцесса-то этого не знает. Вот забежала на красную плитку, тут же выскочил деревянный колышек с закруглённым верхом, но юркий зверёк легко увернулся, попал на синюю плитку, которая раскрылись, створки опустились вниз, из образовавшейся ниши выскочил деревянный капкан плотно обмотан-ный тканью, захлопнулся, увы, рассчитан он был на человеческую ногу и по крысе просто не попал, зверёк выскользнул из него, запрыгнул на зелёную, тот час же плитка полезла вверх, превратившись в квадратный каменный столбик, да только животное вовремя спрыгнуло с него, оказалось на спасительной жёлтой плитке, замерло на миг, а потом, потом крыса превратилась в лягушку и крохотная амфибия поскакала дальше, перепрыгивая с одной жёлтой плитки на другую. Мне оставалось только восхищаться, мы-то с братьями в своё время потратили на этот участок полдня, а потом ещё несколько часов передыхали. Впрочем, не всё потеряно, в самом конце одна жёлтая плитка была особенной и лягушечка не смогла миновать её. Стоило лапкам коснуться жёлтого камня, как ударили из плиточки золотистые лучи, окружили земноводное и превратились в клетку, состоявшую из прутьев света.


Увы, даже столь совершенная ловушка не способна была удержать Йону, лягушку сменила зелёная стрекоза, выпорхнула наружу и…. два бревна показались из внезапно открывшихся проёмов в стене и полетели навстречу друг другу, столкнулись, прихлопнув насекомое, я вскрикнул от ужаса, но на пол уже со стуком упал знакомый черепаший панцирь. Я, подобно льву, прыгнул к нему, но руки схватили пустоту, а в воздух взвилась быстрокрылая ласточка.


Брёвна вылетали и сталкивались, но птица без особого труда уворачивалась, тяжело пришлось как раз мне, ведь приходилось перепрыгивать через эти самые брёвна ли подныривать под ними.


Перед следующим участком я притормозил, знал, что произойдёт дальше. А на ласточку с потолка посыпались мягкие шелковые шары, набитые овечьей шерстью, вроде лёгкие, но стоит замешкаться и завалит так, замучаешься выбираться. Одна из подушек угодила, было в ласточку, да только девушка доказала, что может превращаться не только в маленьких и милых тварюшек, подушки полетели в стороны и явился из них огромный носорог, впрочем не успел я даже испугаться, как гигантская бронированная махина понеслась прочь, я тут же отстал.


Где-то впереди раздался жуткий грохот, суда по всему, рухнул участок пола, а вместе с ним и рогатый. Увы, когда я добежал до ямы, она была уже пуста. Из края провала тут же показалась плита и поехала вперёд, да только у меня не было времени ждать, пока пол восстановится, я просто перемахнул через яму, естественно, не долетел, в последний мо-мент ухватился руками за край провала, повисел немного, потом подтянулся, опёрся на руки и с некоторым трудом выбрался. Нет, всё же надо больше тренироваться. Спокойная жизнь плохо влияет на физическую форму. А теперь ещё и придётся ускориться, у Йоны огромная фора, не знаю, надолго ли удержит её следующая ловушка, рассчитанная на ин-теллект.


Пробежав немного, я наткнулся на сплошную стену, преграждавшую тоннель, впрочем, она сразу начала подниматься, пропуская меня. Я скользнул внутрь, не дожидаясь, пока проход освободится, плита рухнула на место. Принцессу я увидел сразу же, точнее, кро-хотную колибри, метавшуюся  перед ещё одной стеной, покрытой красивой мозаикой. Мозаика та была не простая, из неё необходимо собрать определённый рисунок, чтобы стена поднялась. Мы с братьями два дня проторчали в ловушке, воя от отчаяния и решили задачу, в общем-то, почти случайно. Вот он мой шанс! Я потёр руки и…. пискнул от ужаса, ибо колибри в мгновение ока превратилась в тигра. Уж если кто и оказался в ловушке, так это я. Нет, я уже сражался с тиграми раньше, но, во-первых, с копьём в руках, никак не с сабельками и, во-вторых, разве мог я поранить любимую, даже ненароком? А вот она-то вполне могла, более того, как раз собиралась порвать меня на кусочки. Я помню, враг наш не желал зла принцам, которых обманывал, но ради победы, мог и изменить своим принципам. И как назло, пространство ловушки довольно ограниченно, никакого простора для манёвров! Тигру не понадобится много времени, чтобы скушать меня. К счастью, раздался громкий щелчок, Пармиакиус поспешил на помощь и выключил ловушку, стена с мозаикой начала медленно подниматься, тигр тут же обернулся гепардом и рванул в открывшийся проём.


Я же рухнул на колени, ух, меня трясло, от ужаса отнялись ноги, пот тёк по лицу, ещё бы, я едва избежал гибели!


- Повелитель, время уходит! – раздался в моей голове голос придворного чародея.


- Шайтан, - я сплюнул и заставил себя подняться, ноги были, как тряпочные, я представил Йону, её чудесное личико, если я не соберусь и не заставлю себя бежать дальше, скорей всего больше моей красавицы не увижу.


Сжав зубы я сделал шаг другой, отвесил сам себе пощёчину по правой щеке, потом по левой, пытаясь прийти в себя, рыкнул и побежал вперёд. Ох, попадётся мне этот Чегиур, клянусь Аллахом, он у меня седмицу будет корчиться на колу, отдельно потребую у Пармиакиуса, чтобы не давал злодею умереть! О, знакомый стук.


Следующий участок пола был густо усеян глиняными тарелочками, стрелами, дротиками, копьями, правда тонкими и с мягкими мешочками вместо наконечников. И уж конечно, ни один из снарядов не способен был остановить принцессу. Я ускорился, неужели не догоню мою красавицу? Остаётся одна надежда, последняя.


Хорошо хоть с фантазией у придворного чародея всегда было в порядке, ибо впереди меня ждала льющаяся с потолка липкая патока. Увернуться сложно, вымажешься с ног до головы, а уж если прилипнешь. Йона прилипла, я издал радостное восклицание, приметив впереди, в луже чёрной сладкой патоки змею, бедняжка судорожно пыталась освободиться, видимо сильный поток с потолка, рассчитанный на более крупное существо, слегка оглушил бедняжку, змейка, на миг затихла, потом начала преображаться, на этот раз, в гиганта бегемота. Могучее животное рванулось изо всех сил, отлипло и довольно быстро побежало дальше. Мне оставалось лишь бежать следом, перепрыгивая лужи. Пармиакиус обрушил на гиганта целое море патоки, но, увы, бегемот превратился в бабочку и на этот раз, просто увернулся от потока. Одна единственная капля всё же угодила в насекомое, но бабочка успела долететь до стены, преобразилась в ящерку и понеслась по вертикальной поверхности. (Пол ведь был залит патокой, а брызги, летевшие в разные стороны, не позволяли летать.) Хорошо хоть, придворный чародей убирал липкую пакость прямо передо мной, иначе я просто не смог бежать.


После липкого тоннеля следовала зала стальных воинов, но на них надежды мало. Бамбуковые палки не то оружие, с помощью которого можно одолеть аниперевёртыша, да и стальные движущиеся куклы слишком медлительны для юркой тварюшки. Пармиакиус активировал свои игрушки,  воины попытались атаковать ящерку, но, конечно же, не сумели попасть по крохотному тельцу. Уж если кому стальные воины и мешали, так это – мне, путаясь под ногами и загораживая дорогу. Последний десяток чародей даже включать не стал. После воинов тоннель прерывался, чтобы добраться до следующего его участка, необходимо было миновать якобы бездонную пропасть, перепрыгивая с одного шаткого столбика на другой. Некоторые столбики обваливались, стоило наступить на них. Увы, принцессе напрягаться необязательно, она просто превратилась в летучую мышь и полетела прямо на другую сторону. А вот мне пришлось вспомнить детство и изрядно по-прыгать, причём, очень быстро, не успел миновать падающий столбик и летишь вниз, правда вместо дна, усеянного острыми осколками, ждёт тебя перенос обратно в начало лабиринта. Эх, вот если бы сбить чем-нибудь принцессу, так чтобы не поранить, но заста-вить пройти весь путь ещё раз.


- Ты разве забыл, что на девушку магия не действует, - прозвучал в моей голове голос придворного чародея, - собьёшь её, так бедняжка и вправду может убиться, хоть здесь не так и глубоко, но всё же.


- Эх, хорошая идея пропала, - вздохнул я, оступился, едва не свалился сам, в последнюю секунду послал своё тело вперёд и рухнул на пол тоннеля.


Так следующий коридор мой самый нелюбимый, по стенам увешаны многочисленные маски, когда пробегаешь мимо них, они выстреливают струями воды и бьют довольно неприятно. Земля задрожала под ногами, видать опять Йона превратилась во что-то крупное, такое, что струями не собьёшь. Ну, да, впереди меня действительно нёсся громадный лось, такому струйки нипочём. И ведь что интересно, девушка старается без лишней необходимости не повторяться, почти каждый раз новое животное выбирает. Хорошо хоть мне в этот раз мокнуть не пришлось, так стоп, а это что-то новое! Лось, даже не пытаясь тормозить, прыгнул, пол тоннеля на значительном расстоянии раздвинулся, и животное нырнуло в воду, тут же превратилось в дельфина и устремилось вперёд. Так, этот Пармиакиус  кому сейчас помогает, я же плаваю не так быстро!


Дельфин прямо из воды сиганул вперёд, край бассейна резко поднялся вверх, и в него, в очередной раз врезался многострадальный панцирь черепахи, нырнул в воду. Вынырнула уже утка, вспорхнула в воздух, с потолка рухнула рыболовная сеть, накрыла её, но уже оса выскользнула из ячейки и полетела дальше. Эта задержка помогла и мне добраться до берега, вылезти, отряхнуться и побежать дальше. Чародей поспешил высушить мою оде-жду, чтобы не мешала.


Ещё несколько рыболовных сетей падали сверху на осу, видимо надеясь случайно сбить, но ничего не получилось. Я сунул руку в кошель на поясе, выдернул из него платок и зажал рот, интересно, как Йона теперь выкрутиться? Вдоль всего тоннеля распологались каменные идолы с открытыми ртами и из них потекли клубы дыма, да не простого, разок вдохнёшь и засыпаешь на несколько часов. Увы, и в этот раз ничего не вышло, насекомое опустилось вниз, к самому полу, преобразилось в моржа, плотно закрыло ноздри, как де-лает это животное, погружаясь в воду и поползла по полу, пускай и медленно, но и я не мог бежать быстро, поскольку дышать затруднительно, да и как нападать на могучее животное, если одной рукой придерживаешь платок у рта?


О моржах мне рассказывал придворный чародей, но как на них охотиться, я понятия не имел. Подумав немного, решил прыгнуть на спину и не давать ползти, животное нуждается в воздухе и обязательно раскроет ноздри, вдохнёт дыма и сразу, уснёт. Надумав что-то, я обычно не медлю, и в этот раз прыгнул и…. врезался в пол, крохотная пчёлка выскользнула из моих жадных рук, полетела прочь, но, случайно вдохнув, упала на пол. Я зажал рот и нос платком, встал на четвереньки и поспешил к возлюбленной, накинул на крохотное тельце платок, и в этот момент пчела преобразилась, превратившись в гиганта слона, как я успел отпрянуть, сам не знаю, а зверюга заняла всё пространство коридора, намертво застряв. И, самое обидное, оказалась она ко мне своей филейной частью, и ногами вверх, какой уж тут поцелуй любви? Одно хорошо, заснула, может у нас всё-таки что-то получится и девушка не успеет удрать вовремя? Кажется, я тоже наглотался, я зевнул, думаю, если вздремнуть большой беды не будет.