Лабжурнал Тарантоги - 24

Альтаф Гюльахмедов
Лабжурнал Тарантоги
Опыт № Ljkgty,hj[djcnf



***

Сегодня я был совершенно… абсолютнейшим образом, доволен от проделанной мною работы. Мне удалось без особых усилий разрешить одну проблему, которая преследовала моего хорошего знакомого – диктатора планеты Долпен любезного Брохвоста.

Дело в том, что этот милый и по-настоящему добрый человек, всемерно заботящийся о населении своей планеты, с детских лет мечтал о своем личном транспортном средстве в виде обычного автомобиля.

Мечта для землянина покажется странной, но для долпенца(долпеника), даже для императора она была верхом мечтаний. Заботясь о здоровье своих подданных Брохвост, а вернее еще его пращур, под страхом смертной казни запретил все технические и прочие научные излишества, справедливо предположив, что они ведут к техногенным катастрофам, загрязнению окружающей среды, нарушению экологического баланса, массовым выбросам китов и дельфинов, таянию полярных льдов, глобальному потеплению и образованию озоновых дыр.

Поэтому все долпенцы(долпеники и долпенки) до сих пор жили в единстве с природой на деревьях… почему не в землянках или шалашах спросите вы… да потому что там их бы определенно съели те зверюги, которых можно было бы конечно убить из ружья или арбалета, но, во-первых ружей и арбалетов не было, а во-вторых это бы было браконьерством, убийством равноправных членов планеты и нарушением все того же баланса.

Если же кто из долпенцев падал во сне с дерева или не успевал залезть на него после собирания грибов и полезных питательных трав, и его съедали, то это было в рамках закона природы и естественного отбора… необходимыми жертвами в процессе  санитаризации планеты.

Я провел чудный отпуск на этой планете – мы с Брохвостом вместе путешествовали по кронам деревьев, от  одного стада к другому, любовались закатами и восходами, кормили комаров и клещей и вообще познавали мир и природу в ее естестве. Поверьте я никогда еще не видел такого бережного отношения к своей планете.

Если мы уставали, нас несли подданные Брохвоста, с тем чтобы мы от наступившей усталости в результате неловкости и невнимания не раздавили бы какую-нибудь гусеницу или жука. Однажды такое произошло с нерасторопным носильщиком, и я был свидетелем как Брохвост, в страшном негодовании, сбросил мерзавца вниз к караулившим внизу хищникам – загрызам…. Глаз за глаз, так сказать.

Теперь вы представляете, что такая в-общем то обыденная вещь для землян, как обычный автомобиль, для долпенца или долпенки являлась совершенно диковинным аппаратом, причем они даже не догадывались, что этот аппарат так сказать внутреннего сгорания. Они его видели только на картинках и не имели никакого представления о том, как он устроен.

Желая отблагодарить Брохвоста я привез ему с Земли старый надежный автомобиль в подарок… но вот беда! На Долпене не было дорог и, следовательно, подарку суждено было бы пылиться и ржаветь без применения. К тому же сам факт самодвижущейся повозки нарушал бы основной закон планеты по запрету новых технологий. Здесь ведь даже колесо находилось в числе запрещенных предметов, а его местный изобретатель до сих пор висел на самом высоком дереве в столичном лесу… естественно уже истлевший и не полностью.

Горю императора не было предела. Он едва не расплакался как ребенок, обнаруживший пустой носок для подарков после Рождества.

Я торжественно поклялся ему, что решу проблему и помогу в его горе, но спустя некоторое время понял, что одному мне не справиться. Тогда я срочно телеграфировал Родриго и передал ему сигнал SOS. На мое счастье корабль Йона Тихого находился всего в нескольких парсеках от Долпена и вскоре мои друзья уже были рядом со мной.

Императору пришлось срочно издать пару новых законов и чуть-чуть подправить Конституцию, чтобы они могли посадить свой корабль… впрочем, так уже было во время моих прежних визитов… после отъезда гостей законы восстанавливались и старый лист коры с прежним текстом Конституции возвращался в строй.

Йон и Родриго все понимали с полуслова, и пришли с изрядным запасом соли и лимонов. Кактусовый эликсир Родриго поддержал наши силы во время длительного раздумья и наполнил наш мозг свежими и оригинальными идеями. На третьи сутки мы решили проблему… вернее решил ее я сам. Но без некоторых замечаний и тостов Родриго, а также глубокомысленного молчания Йона я бы не справился.

Я приступил к работе и в первую очередь заменил практически все детали автомобиля на природные материалы… дерево, кожу, кости, чтобы избавиться от нарушающих запрет металлов и синтетиков. После этого встала проблема колес и дорог. Даже грунтовые дороги нарушали бы поверхностный слой земли, и потому я решил полностью отказаться от этого архаизма… снял колеса напрочь. И вместо них поставил то чего на планете хватало с избытком – четырех самых сильных и быстрых аборигена, которых смог найти..

На следующий день произошел пробный старт – забег.

Вы бы видели как осветилось радостью лицо императора, когда он наконец исполнил свою мечту и сел за руль в свой собственный автомобиль… он беспрерывно жал на жабу-пищалку, которой мне пришлось заменить клаксон и кричал ‘’Быстрее!!! Быстрее!!!’’

Впереди машины президента бежала толпа долпенцев с ветками, усеянными светящимися личинками, чтобы освещать путь, а также распугивать загрызов… потом мчался сам автомобиль с Брохвостом… потом бежали охранники – отвлекатели, а позади всего кортежа бежала стая опомнившихся от первого испуга загрызов… было шумно и весело. Скука и однообразие на Долпене наконец развеялись и сменились всепланетным оживлением.

Таким образом, и император был доволен, исполнив свою мечту, и загрызы перестали вести малоподвижный образ жизни, лежа и карауля свою добычу у деревьев, да и жители планеты все стали с этого дня усердно и трудолюбиво заниматься спортом, а именно легкой атлетикой, а именно бегом на длинные дистанции.

И самое главное был соблюден закон о бережном отношении к Природе и Естественному Отбору как составной части ее.