кн4 сб1 ч1 Миниатюра 2- Пятница

Ирина Лианова
См. содержание кн.4 "Записки медведя"
http://proza.ru/2014/01/28/2386


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №1
АНОМАЛИЯ

часть первая
АШ 2 О
(2)


миниатюра №2
ПЯТНИЦА

***
«Но, это я отвлеклась. Я вообще-то о другом. О пьяницах я, а если быть точнее – о миниатюрах, которые рождаются в беседах с Вами, …***. Можно я их не буду … переделывать, а прямо так… тёпленькими, миниатюрными буду …, как вроде вполне самостоятельные? Ну, что бы двух зайцев сразу? Хорошо?
Пошла …»


- Вы меня ждали? Я пришла!
/ Ваша Пьятница



***
Узбекистан. Начало девяностых. Июль. Пятница. 16 ч. 58 мин.

Люблю пятницу. Короткий день. Аж на пятнадцать минут работу раньше заканчиваем. Через две минуты можно будет встать и уйти. Нырнуть на какое-то время в расплавленное городское пространство. И перебежками домой, к кондиционеру и к ледяной воде из холодильника. Из тени в тень, что бы мозг домой доставить до того, как он достигнет критической температуры закипания.
 
Быстрее домой. Быстрее под крышу. Укрыться от солнца и охладиться.

- Боже! Как жарко!


Одновременно с подъёмом изо стола темнеет в глазах.

- Да нет, это не в глазах, это за окном темно стало.
 
И страшный грохот. Небо извергает потоки воды. Это не дождь, в привычном понимании. Это водяная лавина, в мгновение ока наполнившая город журчащими реками. Что бы ни замочить платье, приходиться поднимать его как можно выше, выше, ещё выше.… И тут я проваливаюсь в воду по пояс. В арык попала. Дороги то не видно – идёшь по бурлящей речке. Рядом проплывают арбузы, дыни... Машины стоят. Вода выше нормы, после которой, машина уже должна плыть, а не ехать. Кожа покрывается гусиными мурашками.

Сверху уже не вода льётся, а град сыпится. Всё больнее и больнее, - каждая градина больше предыдущей. Слышится грохот бьющихся стёкол.

Быстрее домой. Быстрее под крышу. Укрыться от града и согреться.
 
- Боже! Как холодно!



ПРИМЕЧАНИЕ:
- Смотри несекретные материалы (приложение №12 «Вода»)
http://www.proza.ru/2014/02/01/2322

- Смотри продолжение: кн.4 Сб.1 ч.2 "ПИ Дэ квадрат(чёрный квадрат)" Мин.3 ШАР
http://www.proza.ru/2014/01/27/36