Свидание с морем или встреча влюбленных

Странница Любовь
Море Азовское отличается от всех морей, которые я видела. Может быть, потому, что я влюбилась в него с первого взгляда? Или характеры у нас одинаковые? Думаю и то и то верно.
Впервые, увидев море и не сдерживая своих эмоций я побежала к нему, раскинув руки «Море!!! Море, здравствуй!» - кричала я. Море резвилось, кидая свои волны на берег, перекатывая гальку с места на место, шлифуя уже и так идеальные формы, веером раскидывая передо мной перламутровые ракушки, необычайной красоты… Все в нем было идеально и красиво… Я бежала и не смогла вовремя остановиться… большая волна неслась на меня угрожая накрыть с головой… мы замерли… я и море… я от страха, что меня смоет эта волна… море от удивления, чего это я так испугалась, ведь у меня далеко не идеальные формы и коррекция их не помешала бы… И вдруг, море немного отступило, волна с шипением опала вниз и море ласково лизнуло носки моих кроссовок… Море пожалело меня! И я влюбилась в него окончательно и бесповоротно!
Каждая наша встреча с Азовским, это как свидание двух романтичных влюбленных… оно готовит мне неожиданные сюрпризы, а я везу ему подарки… воду из Байкала, ракушку необычной формы из Эгейского моря… Когда я рядом с ним, то ощущаю себя частичкой мироздания и мое созерцание этого безупречного творения дает мне гармонию и умиротворение… а когда погружаюсь в его воду, я растворяюсь в потоке чувств и эмоций… море чувств… Оно не просто живое, оно испытывает эмоции, оно делится этими эмоциями с нами… Оно умеет благодарить! Благодарить за любовь к нему и трепетное отношение.
Обожаю, когда в море шторм, когда море в гневе расшвыривает все на своем пути даже свои волны! Не жалеет, молотит ими по скалам разбивая вдрызг, выбрасывает на берег все, что люди вываливают, выливают, захламляя его… и тогда лучше близко к нему не подходить, можешь получить в нос или ботинком или крышкой от унитаза… а может повалить навзничь и впихнуть тебе в рот все то, что ты туда давеча выкинул… порадуйся если ты выкинул туда что-нибудь съедобное…
В такие моменты я ору «Буря!!!Пусть сильнее грянет Буря!!!» и кидаюсь навстречу разъярённым волнам… я же не лукавлю, когда говорю что море меня любит… его волны грозящие смести все на своем пути, вдруг, подхватывают меня и начинают качать подбрасывая вверх… восторг неимоверный… оно злое и ласковое одновременно… мы не умеем быть такими! Вот так я могу часами болтаться между небом и водой… а потом уже на берегу это состояние взлета и падения продолжается долго-долго, и голова кружится от восторга!
Что-то у меня получилось слишком большое вступление к небольшому по сути воспоминанию нашей нынешней с ним встречи… После празднования первомая в Пантикопее я автостопом рванула в Курортное, такой небольшой, но милый поселок на берегу моего любимого моря… Оно ждало меня! Я это почувствовала, когда его краешек показался на горизонте…оно выслало мне навстречу чайку…чайки не летают в степи! А эта чайка сделала круг над машиной, в которой я ехала, и полетела сообщить морю, что со мной все в порядке и я скоро предстану перед ним… Мы встретились, его ласковые волны окатывали меня обнимая, трепали мои волосы, по приятельски-дружелюбно и все было соленым и мое лицо и вода в море, я люблю с ним поплакать при встречи…
В этот раз море подарило мне такое…даже и не пытайтесь угадать! Если бы я знала, что оно придумало на этот раз, я с перепугу просто бы не вошла в воду…но все по порядку. Мы с Иваном, гуляючи по Генеральским пляжам ища следы древней цивилизации, медитируя на скалах и ползая вверх-вниз по холмам, спустились в уютную лагуну. Вместо песка на берегу лежал сплошной ракушечник, тонны ракушечника… Я сразу же прикинула, сколько я могла бы из этого сделать картин и панно…потом отбросила эту мысль…потому что рядом было оно, мое море, и все мои мысли были обращены к нему. Иван в воду не пошел, видишь ли, он не любитель холодной воды…А я вошла в воду…у самого берега на дне лежали плоские камни среди песка, а дальше дно закрывали водоросли, я шла в воде пока могла идти, а потом подняла вверх ноги и получилось, что я сижу, как на стуле и удерживаю равновесие загребая руками в разные стороны…Смешно так со стороны наверное…посмотрела в сторону Ивана…ему было не смешно, ему было страшно…это было видно по его взгляду… и тут я увидела…со дна из-под водорослей начали подниматься змеи…много змей…они как струящиеся ленты гимнасток скользили вокруг меня…А что же я? Я закрыла глаза и отдалась морю, вернее доверилась…а то ведь подумаете черте что…Вас касались змеи? А много змей? А мне было приятно...я когда первый раз увидела раздавленную змею на дороге долго ходила с топорщащимися волосами, даже на руках...а тут живые змеи...ластятся, ко мне, как котята…Вот такой сюрприз…теперь я и змей тоже люблю! А плавать в море со змеями кайф, если представлять их лентами в руках гимнасток!