неизвестный читатель 7

Волчье Утро
Что привело тебя в мой хладный кров,странник?
Я не могу обещать теплый приют,не могу обещать вкусные фразы.
Во мне сейчас зимнее море..бушует,бьёт и лижет берег своей соленой сутью...
Если ты не опасаешься потерянного времени - проходи...
Чай уюта или горечь кофе?
тебе не угодить...
Мои мир пуст,как и моя комната в моих фантазиях...
Картины по стенам.Мои картины. Окно. Матрас на полу.Две подушки.Для вида подушки...Я сплю без них.
Мой внутренний мир,как старый чердак...наполнен зыбкостью и очарованием пыли.Под которой спрятан хлам и настоящие сокровища.
Но не каждый умеет отличать одно от другого.Это как путать камень и засушенный листик берёзы в твоей любимой книге.
Это непозволительно!
И вы раскачиваете мою гармонию души и тела...Вы пытаетесь убить её. Но я возьму стрелы с ядом кураре и эльфийский лук.И вы превратитесь в камни...Я люблю камни..Но они тяжелые и холодные.
Ваши ценности.Бренны ли они?
Тщетность поглощает. Выплыть бы..Найти бы течение...Стать бы планктоном...Стать бы киллером... Стать бы воздухом...Стать бы собой..
Наполнение. Перенаполнение.
Я полью тебя березовым соком.
"Я набью тебе листьями рот,задушу и зарою в песок - если ты нападешь на след..."