От меня ушёл БОГ

Маргарита Виноградова
Погас экран монитора. Я легла в  мягкую постель, такую ласковую, податливую. Вытянулась так, что захрустели косточки. Потом свернулась калачиком и заёрала, стала искать удобное место. Нашла. Высунула из-под одеяла ногу для прохлады. Всё, теперь можно спать. Погрузиться в мир грёз, утопий. Зыбких и дымчатых, плывущих вместе с мной по реке сна  в медленном, еле заметном течении. Утонуть в сновидениях. Таких длинных, тянущихся как конфета-тянучка.

Стало как-то не по себе. Захотелось обратиться к нему, чтобы он был ядом. Раньше он всегда был здесь. Только подумаешь о нём, и он тут же рядом. Ты слышишь его лёгкое дыхание, чувствуешь, как он обнимает тебя нежно и шепчет :
-  Ну, что случилось? Я с тобой, я всегда с тобой. И буду с тобой всегда. Вечность. У нас целая вечность.

И тут до меня дошло, что его больше нет. И обратиться не к кому. Я теперь одна перед огромным миром. Совершенно одна. Стало страшно.  Хотелось как раньше попросить " погладь меня по головке", но просить было не кого.

Он уходил постепенно. Я цеплялась за него, думала, что так смогу удержать его. Но он всё отдалялся и отдалялся, пока я не осталась совсем одна. Сначала было больно, очень больно. Зачем он так?  Тянуло изнутри. Слёзы сами наворачивались на глаза и стояли там маленькими озерцами. А я вытирала их салфеткой пока никто не видел. Как мне теперь оторвать его от себя, я уже ведь привыкла, что он всегда рядом. А теперь я  одна. Над пустым пространством. Вишу над пропастью, цепляюсь за сухую траву. Страшно.

Лёжа в тёмной комнате, я по привычке хотела к нему обратиться, но вспомнила, что его больше не будет. И заснула, прижав к себе плюшевую подушку "i love you". Одна. От меня ушёл БОГ.