Разговор с дельфином

Странница Любовь
Холодная  вода это моя стихия, и чем холоднее, тем лучше. Таких, как я, моржами кличут, а сейчас вообще придумали - Аквайсы. Но суть от этих кличек не меняется…я любитель и обожатель холодной воды, даже свою лепту внесла в развитие техник медитаций - медитация в холодной воде.
 Значит так, вы погружаетесь в воду...не плюхаетесь с матом, а именно медленно погружаетесь, задерживая дыхание...дышите поверхностно и легко...глаза закрыты, ладони прячьте в подмышки, пальцы быстро остывают и боль будет мешать вам...пять минут будет холодно, очень холодно...а потом...как восход солнца...вдруг тело вспыхивает, наливается сначала теплом, потом жаром и холод становится теплом, а боль становится приятным покалыванием...Ну, а что можно увидеть в такие мгновения? Попробуйте и увидите!!! И тогда вы поймете меня. 
Но мой рассказ, не о моих способностях, а о том, как я с дельфином разговаривала! Так вот…  весной, в конце апреля я не думала, не гадала и вдруг попала на Юг. Летом  ни за что бы на этот Юг не рванула! Само слово Юг у меня всегда вызывало ассоциацию с толпами полураздетых людей у моря с бутылками пива, постоянно что-то жующих и разбрасывающих вокруг себя отходы своей жизнедеятельности... ну, фантики, обертки, бутылки, целлофан...Зрелище вызывающее во мне желание бегать среди этих толп с плакатом "Люди!!!Мы же ЛЮДИ!!!"
Ой, отвлеклась. Ну, думаю, вы, поняли, что Юг я не очень...
Но увидеть тот Юг без всего этого праздношатающегося народа уж очень желалось, а тут вдруг и смоглось. Судьба щедра по отношению ко мне неимоверно, вот и сейчас такой подарок!
Весна.Я на Юге у моря. С восхода до заката плещусь в холодной воде, кайфую…
 Но судьбе моей этого мало, и вот какое неожиданное событие происходит со мной.
Однажды ранним утром... как обычно я медитирую в холодной воде моря Черного...блаженство  разливается по телу, вокруг...восторг наполняет душу...я царица морская, нет владычица...нет временно исполняющая обязанности владычицы морской! Вижу все, что происходит в моем царстве. А происходит следующее: краб подбирается к моей ноге и дергает меня за мизинец "Девушка, вы еще не того...живы? или уже дегустировать можно?" а мне все в кайф...небольшая стая кефали вспенивает воду вокруг меня. стараясь выстроится у меня за спиной. "Они меня за кого приняли? Ах, да я владычица, а они в роль  свиты входят!" Волны ласково гладят меня и кружат в завораживающем танце...мелодия ветра и волны заполняют меня...И вдруг...в эту мелодию вплетается тихий звук, как будто флейта начала свою сольную партию...И отчетливо прозвучало "Привет!", от неожиданности я открыла глаза...на уровне моих глаз из воды виделся плавник! Представляете? Такой доброжелательный плавник. Я задержав дыхание очень медленно опустилась в воду и увидела...на меня смотрел дельфин и он улыбался!!! По приятельски так, как своей старой знакомой. Ну сейчас, по законам жанра, как полагается я должна описать нашу якобы беседу...нет беседы не было...был банальный обмен чувств... я почувствовала, что знала этого дельфина давно, увидела картину нашей первой встречи...Лет восемь тому назад, я была руководителем профильной смены в лагере недалеко от этого места. В подчинении у меня было восемьдесят педагогов, двадцать врачей и ребятни целый поезд общим количеством в восемьсот человек. Какое там море...мне даже спать некогда было, то там разгуливаешь, то тут...А со мной была дочь и внучка четырех лет. Внучка моя девчонка бесстрашная, плавать еще не научилась, а из воды не вытащишь, ныряет и кувыркается...Был конец мая, в наших краях снег-метел, а у моря жара, солнце, кайф... А к нашему пляжу приплывала пара дельфинов с двумя постоянно резвящимися дельфинятами. Дельфинята к детям подплывали, не боялись. Ведь все дети существа бесстрашные. А парочка поодаль держались, кругами ходили и за расшалившимися детками смотрели. Один раз моя внуча скакала в воде, скакала...отвлеклись мы, а когда увидели, остолбенели...внучка кинулась к дельфинчику и ушла под воду, место глубокое для нее было...мы даже предпринять ничего не успели.. и как дельфин оказался рядом с внучкой? Секунду назад он вдалеке был и вдруг...выпихнул он внучку на мелководье и она хохоча поскакала дальше...
Вот это все возникло у меня в голове, когда я смотрела на дельфина...он был один...и он почувствовал мое удивление и вопрос "Где супруга, где деки?" и меня охватила его печаль и одиночество...я все поняла...мне стало больно за род людской убивающий ради забавы, калечащий ради потехи...мне не хватало воздуха, и это было видно по моим выпученным глазам, но я стойко держалась под водой... И снова четко услышала "Пока!" дельфин вдруг исчез...я выскочила из воды хватая ртом воздух. Невдалеке то исчезая, то появляясь плыл дельфин с небольшой выщербленной на плавнике, как будто бы по плавнику били тесаком... Я стояла и смотрела вслед, а на душе было тепло и радостно, как от встречи со старым другом... Потом мы еще встречались с моим приятелем дельфином... Я медитировала, а он поодаль плавал.
Пришло время уезжать и я пришла прощаться к морю. Море было тихое и спокойное, чайки кружили над стайкой дельфинов вдалеке. Я вошла в воду, было немного грустно и мне и морю...мы расставались..."Я вас люблю!" сказала я на прощание и морю и дельфинам вдалеке и пошла вдоль пляжа...как он оказался рядом я не увидела, но почувствовала...На душе стало тепло и радостно, а в воде рядом со мной плыл мой приятель! Как он это проделывал до сих пор мне непонятно...воды у берега по калено...
Я останавливалась и фотографировала его, а он останавливался и позировал на камеру...Он проводил меня до пирса...я шла и слезы бежали по моим щекам...слезы благоговения и благодарности этому мигу...Дельфин уплыл немного вперед, до пирса...замер поджидая меня...я подошла, встала напротив...мы стояли каждый в своей стихии: он в воде, я на земле...каждый в своем мире...но нас объединяло одно: мы чувствовали и понимали друг друга! Время замедлило свой бег... миры соприкоснулись...энергии слились в один мощный поток...Полагаю, что еще немного и я бы не захотела возвращаться...мое бездыханное тело отправили бы домой, а моя душа осталась с  дельфином...
"Пока!" эта короткое прощание вернуло меня в мой мир...дельфин поплыл обратно в море...я вытерла слезы..."Пока, приятель! Я еще вернусь!"