Но так ли уж нужна зачётка?

Михаил Васьков
Но так ли уж нужна зачётка?
Вопрос, представьте,  конечно глупый.
«Препод» рассеянный про ведомость забыл.
Ему зачётку сую я в зубы-
«Я не обязан из-за тебя страдать!»
«Преподу» чем-то я не угодил,
Оценку в ведомости он переправил,
А я к декану :  « Разберитесь!
Вот доказательство – зачётка!»
Как без зачётки хвалиться буду?
Как папе с мамой докажу ,
Что не впустую их трачу деньги?
Пред милой чем буду блистать?
Обмен на выпускной диплом –
Ненужная формальность вроде.
Есть ведомость, журнал оценок всех учёта.
Перестраховка? Может быть!
Но раз ведётся, пускай ведётся!
Без книжки этой рассеянный студент
Сдавать экзамен не будет дважды.
Она напомнит о зачётах.
Сколько экзаменов ещё сдавать.
Её не вздумай потерять!
Восстановить бывает очень трудно!
А за утерю выговор получишь.
Так, отстояли мы зачётку?
Мой личный опыт здесь таков:
Забыл однажды расписаться.
На лесенке студенточка меня поймала.
Наверно, всё –таки, она переживала?
Я сам зачётку не терял.
Прошли их тысячи передо мной.
Оценки ставить очень непросто.
Сумей шпаргалку ты увидеть.
Иной студент тайком читает учебник просто.
Мою миниатюру» Об юморе» ты прочитай!