Растрачена

Алина Мимозина
Расскажи о своих любимых венских вафлях. Нет, не любишь? Не полюбишь?
Ты такая вся "не в праве". А меня, как их, забудешь?
Да, забыла. Стерла. Выцвела. Отболела. Хотя... не простужена даже...
Ты боялась, что тщетно старела. Ты скрывала слезы, а напоказ - мнимый кашель.

Я тебя передумал. Отточенный ненавижу твой профиль. И ямочки на запястьях.
Искривления позвоночника. В трех местах. Три ведь - на удачу.
А потом твои шрамы из чертова детства. Испещрены лопатки шрамами белыми.
Я к тебе. Лишь представь, раболепствую. Я не смею коснуться. Неумело так.

И выплевывать что-то про "чистый ключ". Тебе белый к лицу, черный - к запястьям. Белые розы.
Не кричи. Снова боль. Анальгин. Лучше в душ. Но анальгин не от мыслей.Выдыхаешь: "особенный".
Твои плечи в тени ожидания. Я их робким дыханьем кусаю в кровь. Мелочно.
Столько слов есть взамен "ожидания". -"Подождешь"? - "Ну рисуй свои стрелочки"

Рано. Чертова мысль. Необдуманно. Не терпи мои взгляды. Сбегай. Совсем. Сучка.
Я тебя обнимаю порывисто. Верная? Нет. Доведешь ведь меня до ручки.
Будешь ломкая непреломленная. Вдох. Вздох. Коснись. Я захлебнусь. Дыши.
В тех, кому ты целуешь дружески спину ногтями,- есть крейстражи твоей души.