так было всегда

Ритушкинс
Твой друг назвал меня принцессой,

А ты сказал, скрывая страх:

"Таких принцесс в старинных пьесах,

В конце, сжигали на кострах".


Если женщина не знает зачем она нужна мужчине, то она действительно ему не нужна. Эти слова я слышала не раз, но никогда не задумывалась над ними.

Я ведьма. Я обладаю редким даром не существовать до тех пор, пока во мне не появится необходимость. И одновременно я умею становиться необходимой.
Я не люблю людей. Два-три человека, с кем позволяю себе раскрыться. Для остальных — угрюмый вид, шутки невпопад или даже абсолютно отсутствующий вид: я — одиночка. Но я не могу без любви.

Моя любовь обречена. Я не могу быть счастлива. Не могу сделать счастливым другого человека. Меня ничем не удивишь, мне не нужно ничего особенного, только самое малое, настоящее тепло. Насытившись, ищу одного — спокойствия. Я сумасшедшая, да?
Самое странное, что мне нравится эта пустота, которая остаётся после. Уже вначале отношений, я жду момента, когда всё закончится.

С ним всегда интересно. Мы часами можем болтать ни о чём, сидя на берегу океана. Можем всю ночь бродить по парижским улицам. Можем уехать в глухую деревню – на пару дней убежать от всего и всех. Совершенно всё равно – где быть, лишь бы с ним рядом.

Мне хватило ума не открывать ему все свои мысли и чувства; женская интуиция подсказывала , что нет такого мужчины, который хотел бы знать всё о женщине, кто бы она ни была.

Когда по привычке, я задала себе вопрос – зачем я ему нужна, с ужасом поняла, что не нужна ему вовсе. Это какая-то зависимость, от которой нельзя отказаться. Не более. У него есть дом, есть семья. Есть она, которая ждёт. Я распутна. Я, разрешила себе раствориться в чужом муже. Я не хочу, чтобы он знал, насколько важным стал для меня. Молчать и отпускать домой – вот мой удел. Открывать дверь и умирать каждый раз, когда он уходит.

Я не хочу отпускать его сейчас.

Я научилась жить в дружбе со своей любовью. Он есть. Он жив. Он любит меня там, где-то далеко. Наверно любит. Как-то по своему, но любит. Он есть, человек, который мне важен. Я очарована им. Однажды я спрошу себя – зачем он мне нужен. И тогда, услышав ответ, отпущу его, сожалея наверняка, но отпущу. Настанет момент, когда я захочу покоя. Так было всегда.