Глава пятая Мечтатель

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
 Ни что не радовало меня больше чем мой недуг я спешил домой окрыленный мыслью встречи со своей галлюцинацией. Так долго я ненавидел это место, а теперь спешил, в мир где я хоть кому то интересен. Анна была отличным слушателем, я мог ей прочитать все свои стихи и поделится всеми своими мыслями. Ей одной во всем мире было до меня дело. Внутренний голос померк, впрочем как и здравый смысл происходящего.
Мои коллеги заметили перемены, ведь раньше я был угрюмый трудоголик работавший по семь дней в неделю включая праздники, а теперь я весел, много шучу и охотно дарю улыбки окружающим.
Многие уже видели как я покупаю цветы или разговариваю с ней по телефону и не понимали почему на отрез отказываюсь показать ее фотографию, в итоге я зашел на сайт знакомств и скачал фотки какой то девушки и представил их.
Сам же образ Анны был несомненно собирательным так как именно такой девушки я в своей жизни не встречал.
Анька ты где? Ответ не заставил себя долго ждать: " Я в ванной! Если хочешь иди сюда." Как то машинально я включил свет в ванной и включил душь, так было реалистичней за полупрозрачной занавеской плескалась и смеялась, единственное жизненное явление способное меня порадовать. " Ты сегодня рано" Анка отодвинула занавеску и стала сушить свои кудри полотенцем. " Не смотри на меня так...."  Передо мной была красивейшая из женщин без сантиметра одежды. Изящная линия плеч, упругая грудь, безумно плоский животик, завораживающая линия бедер. Как? Анька задумалась:"Как съесть меня хочешь...."
Я зарычал схватил ее на руки и потащил в кровать, я целовал ее губы, шею и задыхался от страсти. Я чувствовал нечто большее чем желание, мне было хорошо, по настоящему хорошо. Я видел глаза, целовал ее плечи и шею. Я чуствовал ее тепло и тепло ее дыхания...
 В дверь позвонили, я вынужден был прекратить поцелуи и пойти узнать в чем там дело. За дверью стояла соседка с низу: "Молодой человек вы нас заливаете" Я пулей метнулся в ванную выключил душ, бьющий прямой наводкой в стену: "Простите я задумался...." Соседка развернулась и ушла, Анна уже была одета, я хотел ... но наткнулся на ее слова: " Нельзя родной, понимаешь нельзя, это я виновата прости, не стоило..." 
Вечер провели молча, я пил чай она читала книгу. Она вообще много читала, а потом дразнила меня. Но сейчас она начала говорить не отрываясь от книги.
Ты не любишь меня, как только кого встретишь сразу бросишь...
Я возразил.
 Да откуда ты можешь знать что я на самом деле хочу и что мне на самом деле нужно, если я сам не знаю.
И уже в слух:"Нет что ты, нет у меня нет никого кроме тебя, глупенькая."
А она посмотрела мне в глаза.
Я не глупенькая, я знаю о чем говорю, я не могу дать тебе того что ты хочешь.
Ее глаза наполнили слезы.
Но я же не виновата, почему? Скажи мне почему все именно так?
Я не знал что ответить и молчал. И мы снова сидели молча. А потом в голову пришла мысль.
Но я тоже не виноват.
Внутренний голос проснулся: " Ну вот приплыли....она глюк очнись в конце то концов, перед кем ты оправдываешься"
Анна встала в ее руках была, дорожная сумка: "Мне надо уехать, не грусти я тебе напишу." В голове трубило:" Нет, нет только не ее, какого черта, у меня ничего в этой жизни не было по настоящему, так почему теперь и ее забирают?" Я с дрожью в голосе спросил ее:"Ты вернешься?"
Внутренний голос орал:" О боже теперь мы спрашиваем свой же глюк, вернется ли он, еще скажи, что скучать без нее будешь... тьфу ты вообще спятил что ли, радуйся, не ты ли у врача таблетки просил, ты ведь так хотел от нее избавится, а тут сама уходит."
Я закрыл за ней дверь. Без нее и правда стало грустно.