Дицебеллы, дицебеллы... сб

Рафаиль Уразаев
С раскрытым ртом, слушает свою жену
   Сысой Сидорович Свиридов -
  Чтобы звуковое давление на ушные перепонки
 Снаружи и изнутри было одинаковым!

------=====--------

Пришёлся анегдот мне этот в тему!
Я тоже знаю, точь такую же проблему!
Я тоже слушаю свою, раскрывши рот,
Когда во всю, "овца" моя орёт!

Припев:
         У ней, как и у тёщи голосок -
Ну как спортивный, тренерский свисток!
И лишь начнёт моя бабца орать -
Я начинаю рот свой открывать.
  ===============
Батяня-тесть, как я -
С открытым, ходит тоже!
Он по иному, видимо не может -
Сложилась уж привычка за года!
Такая у двоих, у нас, одна беда!!!

Припев:
         У тёщи-ведьмы, вовсе голосок -
Как на заводе нашем, позывной гудок!
Когда маманя, начинает голосить -
Охота на завод скорей свалить!
   =======================
Мы пьём с тестюхой и речи "задвигаем",
То в гараже, а то в подвале "зависаем";
Когда на даче, пашем с ним в двоём -
Беседуем и самогонку-водку пьём...

Но лишь нагрянет, злобное бабьё -
Вставляем в уши вату иль тряпьё!
И головами мы киваем без конца -
Жалеет он меня, а я его -
Ну как родимого отца!

Припев:
         У наших баб, такие голосочки -
В вомент слетают у деревьев,
Веточки-листочки!
У наших баб, такие голоса -
Не слышно грома, когда властвует гроза!
  ===========================
Дочурка старшая, на мать уже похожа!
Такая ж наглая и "толстощёка" рожа!
"Папан! Мне денег дайте на кино!"
Ох врезать бы ладошкой, ей в "мурло"!
       

Припев:
         У этой "спиногрызки"Голосище -
С кармана папы "улетает", моментально -
Минимум две тыщщи!!!
Какому-то зятёчку повезёт!!!
Любого эта кобрачка сгрызёт!!!
   =================
  Хоть ладно сын пошёл в меня и в деда!
В ларёк "летает", или до соседа...
Ему, лишь на мороженку даю -
Хороший "малый" - вот за что его люблю!

Припев:
         Как у Лоретти, у сынишки голосок -
За то "гоняет" до соседа и в ларёк!
Нормальный будет, сын мой, "фраерок!"
Лишь бы сноху, как мать не приволок!!!
  ========================
  Как подрастёт - по девкам с ним пйдём.
Мы Дон Жуана с ним тогда, переплюём!
А то тестяра, уж не тот, совсем "ходок" -
Немного сдал, наш батя и дедок...

А раньше мы с папанею давали!
Нас с нетерпением, девчата поджидали!
Я на гитаре, он баяном, их "лечил"...
И наш дуэт - в большом почёте был!

Припев:
         Ох уважают, наши с дедом голоса!
Когда поём - у всех из глаз течёт слеза!

Мы дома с ним немы и безсловестны.
За то на воле мы - любимы и известны!
   
    Ох уважают, наши с дедом голоса!
Когда поём - у всех из глаз течёт слеза!
======================
   Забросить своих баб, мы сколько раз пытались!
Но почему то, с каждым разом возвращались!?
Как будто не хватает дицебелл!
С тихоней жить, на врят ли я б сумел!

Да и без тёщи, не хватает мне адреналина!
Ведь мы семья! Хоть ещё та, она скотина!
И дочьку жалко, толстожопую свою,
"Кибальчиша"-сынишку я люблю!

  Припев:
          Как не крути - привычка злая штука!
Мне тяжко жить, без рёва и без звука!
Полнейшая, опасна тишина!
Лишь не хватает дицебелл - то мне хана!


  P.S.
       Пусть хоть кто орёт!
      Я лучше рот открою!
     Мне не живётся,
    С полной тишиною!!!

  Припев:
          Как не крути - привычка злая штука!
Мне тяжко жить, без рёва и без звука!
Полнейшая, опасна тишина!
Лишь не хватает дицебелл - то мне хана!