Деве прекрасной

Макинтош
Люблю я тебя
Моя дорогая
в тебе я одной
души я не чаю
ты ангел на свете
тебя выбираю
на путь свой по жизни
за руки держась его мы пройдем
и счастья и возможно горя хлебнем
но будем всегда лишь вместе вдвоем
а может и станет нас трое
будет семья не будет нам горя
будем мы счастливы каждый день
не будет поцелуй с утра лень
не будет усталости друг от друга от нас
каждый день будет как в первый раз
каждый поцелуй каждое объятье
как на всю жизнь проклятье
не то проклятье плохое
а то что хорошее
другое
станешь ты ангелом добрым моим
и родиться у нас когда-нибудь сын
или дочка
без разнице мне
любить я буду ее иль его
сильнее всего
сильнее ветров ураганов и бомб
сильнее ударов взрывов и ракет
защищать я вас буду от любых бед
от падений от ошибок от выпавших пломб
люблю я тебя
безумно и дико
так словно ты монголо-татарское иго
захватила меня ты всего
но не прогонит тебя никто
ты навеки мое
я навеки твое