Гранада

Александр Коптев 2
За бортом лайнера дельфинов целая ватага,
прекрасен встречи час,и новизна испанских городов.
Нас ждёт прекрасная Малага,
собравшая культурное наследие веков.

Томление прошло и мы спускаемся по трапу,
садимся в белый "Мерседес".
Мелькают рестораны,лавки, пабы,
мы мчимся горною дорогой прямо до небес.

И вот пред нашим любопытным взором,
чудес и радости полна,
как африканская луна,
лежит красавица Гранада.

И,как положено по этикету,
дворец Альамбры посещаем мы.
У врат красотки мусульманки
кладу живые я цветы.

Дворец на "Золотом холме"в Восточно-мавританском колорите,
остался светлой памятью во мне.
Возвышенно воспетый в бронзе,мраморе,граните,
ко мне он часто возвращается во сне.

Затем вхожу я в зал "Послов",
украшенный рисунками и философской мыслею "Карана".
Любуюся экзотикой без слов. Изысканность и красота дворцов
способна удивить и нашего "Ивана"...

Восьмое чудо света - висячие сады"Хенералифе",
где в роскоше цветов купался сам Султан.
Я с восхищением рассказывал
об этом чуде нашей мусульманке Лифе.

И мысленно с тех пор, бываю часто там...