о помощи не прошу...

Обнаженная Душа
Почему я не могу пойти с ним на кофе?- Потому что у меня есть Любимый.
Почему я могу пойти с ним на кофе?- Потому что мой Любимый женат.
Потому что Любимый сегодня повел выгуливать свою кукареку
и мне ужас как не сидится дома.

Пошла. Пришла.

Вот и все, что можно сказать о свидании с человеком, который Не_Он.

Очередная попытка нырнуть под воду с уверенностью, что навсегда.
Но вынырнуть пришлось… Воздух-то на поверхности.
Воздух-то Он…

Это как менять лампочку, которая горит, на ту которая не горит.
Ты понимаешь, что должна.
…как и понимаешь, что света от того не будет…

Ведь, свет-то Он...

Он-моя вторая жизнь.
Параллельная.
Которую я живу так, как хочу, а не так как надо или как учили родители.
Так, как умею, а не так как учил Бог- «не сотвори идола…»…

…я не создавала. Ты, Боже, сам мне Его послал.
Я приняла. Я полюбила. Я растворилась, Боже, в этом человеке.
И собрать себя по атомам из Него- уже невозможно.


И о помощи, я тебя, не прошу Боже…
…потому что знаю, что уже даже ты не можешь…